DACIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ECO-G В БРЮССЕЛЕ 2020

geakgw6wur-phpjgdsdq

Булонь-Бийанкур, 9 января 2020 г. — Новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом TCe 100 ECO-G теперь будет предлагаться на Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV. Он предлагает более высокий уровень производительности при максимальном крутящем моменте 170 Нм при 2000 об / мин, что обеспечивает универсальное использование при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.

Двигатель ECO-G выделяет на 10% меньше CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

ECO-G — это название, которое дано для двухтопливных бензиновых и сжиженных нефтяных газов, предлагаемых для всех автомобилей в диапазоне Dacia (кроме Dokker): Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan, Logan MCV и Lodgy, которые с двигатель SCe 100 ECO-G.

Доступная и экономичная технология в использовании

Dacia предлагает свой ассортимент сжиженного нефтяного газа по очень конкурентоспособной цене, без ущерба для надежности (без дополнительных затрат по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Цена на сжиженный нефтяной газ значительно экономичнее (до половины цены за литр бензина или дизельного топлива). Кроме того, эта технология предлагает значительные налоговые преимущества (во Франции):

  • Полное или частичное освобождение от регистрации автомобиля (в зависимости от отдела)
  • Экологический Malus в 0 € или уменьшенный по сравнению с эквивалентной бензиновой версией
  • Право на Премиум Преобразования
  • Crit’Air 1 наклейка для всех автомобилей, работающих на СНГ
  • Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk
  • Специально для профессионалов: освобождение TVS на 3 года и взыскание НДС с LPG VP.

Если средний расход двигателя на сжиженном газе несколько выше, общая стоимость топлива на километр уменьшается на 30% по сравнению с бензиновым двигателем и до 8% по сравнению с дизельным двигателем.

Неограниченная мобильность

Автомобиль может работать на бензине или сжиженном газе. Он оснащен двумя отдельными баками, один для бензина и один для СНГ. Автомобиль заполнен обоими танками и имеет суммарный пробег более 1000 км.

Бензин можно найти на всех станциях, а сжиженный нефтяной газ присутствует на 1 станции на 4 в среднем в Европе и на 1 станции на 7 в среднем во Франции.

Кроме того, автомобили Dacia ECO-G имеют доступ к подземным автостоянкам благодаря встроенным в систему функциям безопасности (предохранительный клапан, обратный клапан и уровень наполнения, ограниченный до 80%), и на них не влияют ограничения движения в случае пики загрязнения.

Проверенная и безопасная технология, освоенная на протяжении многих лет

Интеграция сжиженного нефтяного газа на автомобиль Dacia — это операция, выполняемая непосредственно на заводе. Для клиента это означает: простой заказ без дополнительных задержек и одно контактное лицо для гарантии и обслуживания его автомобиля в сети, прошедшее обучение по данной технологии. С самого начала бензиновый двигатель рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный резервуар для сжиженного нефтяного газа из высокопрочной стали расположен на запасном колесе, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, электромагнитный клапан и предохранительный клапан дополняют техническую систему.

Почти 15 миллионов автомобилей работают на сжиженном газе в Европейском Союзе, 26 миллионов по всему миру.

Dacia предлагает сжиженный нефтяной газ с 2010 года. Уверенный в этой технологии, Dacia гарантирует его сроком на 3 года или 100 000 км (истек первый из двух сроков), как и для всех других автомобилей в линейке.

Простая технология

Операция проста для водителя. Переключение с бензина на сжиженный нефтяной газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне, в любое время (выбранный режим затем повторяется при следующих перезапусках) или автоматически, когда резервуар для сжиженного нефтяного газа пусто. Специальный датчик контролирует уровень бака сжиженного газа.

Заполнение бака также быстро и легко (всего 2 минуты).

Еще одна сильная сторона этой оригинальной интеграции заключается в том, что объем багажника остается прежним (вместо запасного колеса установлен резервуар для сжиженного нефтяного газа).

Михай Бордеану, директор по маркетингу Dacia:

Столкнувшись с проблемой перехода энергии, Dacia предлагает простой и экономичный ассортимент сжиженного нефтяного газа, который улучшает потребление и выбросы CO2. Это решение соответствует духу надежности и доступности бренда Dacia и способствует приверженности Renault Group к сокращению своего глобального углеродного следа на 20% в 2022 году по сравнению с 2010 годом.


Dacia — это торговая марка Groupe Renault, работающая в 44 странах, в основном в Европе и в регионе Средиземноморья. Бренд, родившийся в Румынии в 1968 году, был приобретен компанией Groupe Renault и перезапущен в 2004 году вместе с Logan. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим знаковым моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд добился большого коммерческого успеха. В 2018 году Dacia продала более 700 000 автомобилей, и теперь у нее более 6 миллионов клиентов.


Источник: media.group.renault.com