DACIA SPRING ELECTRIC SHOWCAR: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ DACIA

Булонь-Бийанкур, 3й Март 2020 — Верная своей репутации «автомобильного новичка», Dacia готова начать новую главу своей прославленной истории с запуском Dacia Spring — шоу-кара, предвещающего первую полностью электрическую модель Dacia. С Dacia Spring это доступная электрическая революция!

Всего за 15 лет Dacia покорила автомобильную индустрию своей сущностью революционными Logan (на рынке новых автомобилей) и Duster (для внедорожников). Марка продолжает меняться со временем, оставаясь верной своим первоначальным ценностям: простые, современные, надежные и прочные автомобили по справедливой цене. Это реальная история успеха с 6,5 миллионами клиентов, что делает ее европейским лидером по частным продажам благодаря Logan, Sandero и Duster.

Новая дачская революция

Электрический шоу-кар Dacia Spring соответствует концепции Groupe Renault обеспечить доступную и устойчивую мобильность, доступную для всех, уважая при этом ценности и философию бренда Dacia. Он предопределяет 100% полностью электрический 4-местный городской автомобиль, предлагающий более легкий доступ для большего числа людей к более легкой и более эффективной мобильности с 5-дверным городским автомобилем, который сочетает в себе простоту, надежность и доступность.

Легкая и компактная, стандартная модель Dacia Spring будет иметь максимальную дальность WLTP более 200 км, что гарантирует универсальность для использования в городских и пригородных зонах без стресса.

Он будет доступен в 2021 году.

Чтобы преуспеть в этой новой революции, Dacia использует 10-летний опыт Groupe Renault как пионера и лидера в области электрической мобильности.

Электрический городской автомобиль, чтобы установить новые тенденции

Электрический шоу-кар Dacia Spring — по-настоящему электрифицирующий электрический городской автомобиль, который задает новые тенденции. Серый корпус пастельной мыши усилен матовыми брызгами флуоресцентного оранжевого цвета, с отделкой вдоль крыльев, перекладин на крыше и нижней дверной панели, сверхвысоким зазором, защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы. Его напористый стиль внедорожника и компактные размеры делают его идеальным автомобилем для повседневного использования с гарантированным спокойствием.

Особое внимание было уделено светам. Спереди полностью светодиодные фары были установлены двумя способами: горизонтальная полоса в верхней части и 6 графических элементов, встроенных в бампер. На задней панели четыре светодиодных индикатора создают эффект «двойного Y». Эти визуальные эффекты отмечают будущее освещения Dacia.

Благодаря этой новой светящейся подписи, ребристому капоту и специально обработанной твердой решетке радиатора передняя часть электрического демонстрационного автомобиля Spring демонстрирует прочность и надежность.

Двойное будущее

Благодаря полностью электрическому двигателю и аккумулятору, адаптированному для повседневного использования, Dacia Spring отвечает практическим потребностям городской и пригородной мобильности. Это надежное транспортное средство, которое дает частным владельцам и владельцам автопарка полный спектр преимуществ электромобилей: простота вождения, бесшумность, отсутствие вибраций, отсутствие выбросов и т. Д. Кроме того, он прост в зарядке и практически не требует технического обслуживания.

Dacia Spring — идеальное решение для новых мобильных сервисов, таких как автопарк. Поэтому его стандартная версия также будет предлагаться для этого рынка, на котором Groupe Renault имеет самый большой в Европе парк электромобилей.7800 ZOE, Kangoo Z.E. и Twizy).

О Дачии:

Dacia — это бренд Renault Group, представленный в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанная в Румынии в 1968 году, марка была выкуплена и восстановлена ​​Renault Group в 2004 году вместе с Logan. У Dacia самые лучшие на рынке автомобили с хорошим соотношением цены и качества. С его знаковыми именами — Logan, Sandero и Duster — бренд имел огромный коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд по годовым продажам с 737 000 проданных автомобилей, увеличив свою клиентскую базу почти до 6,5 миллионов клиентов.


Источник: media.group.renault.com