DACIA, 15-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА В ЕВРОПЕ


fxwsq4yp1h-php4tg87a

Рождение революционно доступной модели

Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, был Renault 8, переименованный в Dacia 1100 и собранный с использованием деталей, произведенных во Франции.

В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким замыслом: развивать опыт и географическое положение Dacia для вывода на рынок самого дешевого салона с тремя ящиками на рынке Восточной Европы, который тогда находился в процессе реконструкции. Очень амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила.

Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой цене с применением метода «проектирование по стоимости». Инновационный в то время этот метод перевернул логику традиционного дизайна с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала обязательным условием на каждом этапе проектирования транспортного средства. От начала до конца, окончательная цена продажи учитывалась в каждом техническом ограничении. В соответствии с этой стратегией использование проверенных и амортизированных деталей и технологий Groupe Renault было значительным преимуществом. От проекта до концепции и затем производства, проектные команды Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!

Представленный в 2004 году, Logan выполнил все свои обещания: рекордное соотношение размеров и вместительности и необходимого оборудования по непревзойденной розничной цене. Он произвел революцию на автомобильном рынке, демократизировав новый автомобиль. С новой покупной ценой, сравнимой с ценой на подержанный автомобиль, он был настолько успешным, что с 2005 года продавался по всей Европе. Dacia стала эталоном нового способа потребления автомобилей.

Знаменитая модель Dacia Logan по-прежнему продается на рынке с совокупными продажами с 2004 года, которые составили 1,8 миллиона единиц.

Победное трио

Воодушевленная успехом Logan, Dacia расширила свой ассортимент в 2008 году, выпустив Sandero и внедорожник Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот салон достаточно универсален, чтобы удовлетворить любые задачи.

Новая революция началась в 2010 году с выпуском Dacia Duster. Эта модель, ставшая бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоящий только из топовых моделей, гораздо более доступным.
Верные ценностям, которые Dacia создала сами — рекордная вместительность, простота, надежность и непревзойденная цена — обе новые модели имеют коммерческий успех.

Sandero (включая Sandero Stepway) является автомобилем с самыми высокими частными продажами в 2018 году, и с момента его выпуска насчитывает 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 млн. Тряпок.

Dacia продолжает удовлетворять насущные потребности своих клиентов с помощью простых, надежных и надежных автомобилей без каких-либо излишеств. В 2007 году она расширила свой ассортимент: Logan MCV (универсал), затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и van) в 2012 году.

Благодаря энтузиазму своих клиентов, бренд пользуется активным сообществом клиентов. Сейчас Dacia является 5-м брендом по частным продажам в Европе. Это какая-то дорога!

Сегодня Dacia готовится к юбилейному выпуску в новом оттенке Iron Blue, который носит номер 15! Эта серия кроссоверов доступна во всехстраны, в которых продается бренд, начиная с 13 390 евро, включая налог (Sandero TCe 90). Чтобы узнать больше, прочитайте специальный пресс-релиз,

Предложение основ завтрашнего дня

Ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили, меняются. Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и знает о проблемах, связанных с мобильностью будущего.
Отвечая на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим модели с двумя видами топлива (бензин / СНГ) для всей линейки частных автомобилей.

Опираясь на 10 лет Groupe Renault опыт, следующая революция Dacia будет включать в себя доступные электромобили. В марте 2020 года бренд был представлен его весенний электрический демонстрационный автомобиль, его первая полностью электрическая модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с подписью Dacia! 5-дверный автомобиль с 4 реальными сиденьями и пробегом около 200 км.

Dacia Spring является доказательством того, что Dacia также может обещать устойчивую мобильность, доступную для всех, и оставаться верной своим смелым ценностям.

За последние 15 лет Dacia была игрой в автомобильной промышленности, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!

Читать далее

Отчет о 15-летии Дачии

Флагманские модели Dacia


Источник: media.group.renault.com