Renault представляет свой электрический концепт-кар MORPHOZ


8gm5cu4jho-phpzjkz2q

Этот футуристический автомобиль представляет собой видение Renault личного, совместного электрическая подвижность в период после 2025 года. Это называется MORPHOZ. И он опирается на новую модульную электрическую платформу CMF-EV Alliance, которая предлагает несколько конфигураций не только мощности, емкости и диапазона, но также пользовательских опций и места загрузки.

Верная ДНК бренда, концепция MORPHOZ воплощает семейный лепесток дизайнерской стратегии Renault «Life Flower», которая основана на этапах жизни человека. Однако это не просто исследовательское видение мобильности. В своем дизайне, деталях и представлении интерьера он также предвещает новое семейство электрических моделей Renault на ближайшие годы.

Смелая в своей модульности, инновационная в своем дизайне, ориентированная на человека благодаря своей способности облегчать обмен и обмен, концепция MORPHOZ идеально воплощает в себе новую LIVINGTECHTM философия дизайна Renault. Технологии во всех их проявлениях — дизайн, бортовой интеллект, связь, внутренняя планировка — обеспечивают новый опыт путешествий для всех пользователей транспортных средств. От повседневных до выходных и отдыха. Концепция MORPHOZ — это действительно живой опыт.

Лорен ван ден Акер, исполнительный вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault

MORPHOZ представляет наши новые высокопроизводительные электромобили. Специальная модульная платформа CMF-EV оптимизирует электрические характеристики автомобиля, а длинная колесная база с плоским полом и отклоненными во всех 4 поворотах колесами открывает новые возможности для поразительного дизайна и увеличения вместительности.

Жиль Норманд, SVP, Электромобили и услуги мобильной связи, Groupe Renault

Посмотреть цифровую печать

Группа Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 800 точками продаж и послепродажного обслуживания, в которых работает более 180 000 человек.
Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault фокусируется на международной экспансии. Для этого он использует синергию своих пяти брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


Источник: media.group.renault.com