Nissan представляет план трансформации для определения приоритетов устойчивого роста и прибыльности


2020/05/28

ЙОКОХАМА, Япония — Nissan Motor Co., Ltd. сегодня представила четырехлетний план по достижению устойчивого роста, финансовой стабильности и прибыльности к концу 2023 финансового года. Масштабируемый план, включающий рационализацию затрат и оптимизацию бизнеса, изменит стратегию компании. от его прошлого акцента на раздутой экспансии.

В рамках четырехлетнего плана Nissan предпримет решительные действия по преобразованию своего бизнеса путем оптимизации убыточных операций и избыточных мощностей наряду со структурными реформами. Компания также сократит постоянные затраты за счет рационализации своих производственных мощностей, глобального ассортимента продукции и затрат. Благодаря дисциплинированному управлению, компания будет расставлять приоритеты и инвестировать в те сферы бизнеса, которые, как ожидается, обеспечат устойчивое восстановление и устойчивый рост.

Реализуя план, Nissan стремится к достижению 5% маржи операционной прибыли и устойчивой доли на мировом рынке в размере 6% к концу финансового года 2023, включая пропорциональные взносы от своего совместного предприятия с долевым участием в 50% в Китае.

Макото Учида, генеральный директор Nissan, сказал: «Наш план преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста, а не чрезмерного расширения продаж. Теперь мы сконцентрируемся на нашей основной компетенции и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при этом финансовую дисциплину и концентрируясь на чистой прибыли на единицу для достижения прибыльности. Это совпадает с восстановлением культуры, определенной «Nissan-ness» для новой эры ».

Четырехлетний план ориентирован на две стратегические области, основанные на репутации Nissan в области инноваций, мастерства, ориентации на клиента и качества наряду с продолжающейся культурной трансформацией:

1) Рационализация: активные действия по реструктуризации, снижению затрат и повышению эффективности

Действия:

  • Правильный выбор производственных мощностей Nissan на 20% — до 5,4 млн. Единиц в год при условии стандартной смены
  • Достижение коэффициента использования завода выше 80%, что делает деятельность более прибыльной
  • Рационализация глобальной линейки продуктов на 20% (от 69 до менее чем 55 моделей)
  • Сокращение постоянных затрат примерно на 300 миллиардов иен
  • Намерены закрыть завод в Барселоне в Западной Европе
  • Консолидация североамериканского производства вокруг основных моделей
  • Закрытие производства в Индонезии и сосредоточение на заводе в Таиланде в качестве единой производственной базы в АСЕАН
  • Партнеры Альянса обмениваются ресурсами, включая производство, модели и технологии

2) Приоритизация основных рынков и основных продуктов

Действия:

  • Сосредоточение основных операций Nissan на рынках Японии, Китая и Северной Америки
  • Использование активов Альянса для поддержания бизнеса Nissan на должном оперативном уровне в Южной Америке, АСЕАН и Европе
  • Выход из Южной Кореи, бизнес Datsun в России и оптимизация операций на некоторых рынках в АСЕАН
  • Сосредоточение внимания на глобальных основных модельных сегментах, включая усовершенствованные автомобили сегмента C и D, электромобили, спортивные автомобили.
  • Представьте 12 моделей в ближайшие 18 месяцев
  • Расширение присутствия в электромобилях и автомобилях с электромоторами, включая e-POWER, с более чем 1 миллионом электрифицированных единиц продаж, ожидаемых в год к концу 2013 финансового года,
  • В Японии запустили еще два электромобиля и еще четыре автомобиля e-POWER, увеличив коэффициент электрификации до 60% продаж
  • Внедрение усовершенствованной системы помощи водителю ProPILOT в более чем 20 моделях на 20 рынках, нацеленное на более чем 1,5 миллиона устройств, которые будут оснащаться этой системой в год к концу 2013 финансового года.

Учида заключил: «Nissan должен приносить пользу клиентам по всему миру. Чтобы сделать это, мы должны сделать прорыв в продуктах, технологиях и рынках, где мы конкурентоспособны. Это ДНК Nissan. В эту новую эру Nissan остается ориентированным на людей, чтобы предоставлять технологии для всех людей и продолжать решать проблемы, как только Nissan ».

щелчок Вот для просмотра презентации.

контакт

Коджи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, twitter а также LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,




Источник: global.nissannews.com