Mitsubishi Motors занимает шестое место среди лучших японских брендов в рейтинге качества J.D. Power 2020

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors заняла шестое место в общем зачете в исследовании первичного качества США (IQS), опубликованном на этой неделе. Mitsubishi был ведущим японским брендом в отрасли, а Mitsubishi Outlander Sport занял третье место в категории малых внедорожников.

Как один из 33 брендов, оцененных в отрасли, Mitsubishi испытал наибольший рост рейтинга по сравнению с прошлым годом, переместившись с 30-го в 2019 году на шестое в 2020 году, когда Дж. Д. Пауэр переделал исследование IQS, чтобы больше сосредоточиться на технологиях в автомобиле.

«Исследование начального качества J.D. Power является мощным инструментом, позволяющим производителям автомобилей прислушиваться к нашим клиентам и узнавать их мнение о наших транспортных средствах», — сказал Йоичи Йокодзава, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA). «Результаты 2020 года подтверждают наше внимание к качеству, надежности и стоимости всех автомобилей Mitsubishi. Наш рейтинг в этом исследовании дает нам еще больше оснований для продолжения нашей приверженности инновациям».

В дополнение к улучшению Mitsubishi в рейтинге брендов IQS, Mitsubishi Outlander Sport, который претерпел значительный редизайн в течение года модели 2020 года, поднялся в тройку лидеров в категории малых внедорожников, заняв третье место наряду с Buick Encore и Chevrolet Trax.

Результаты Mitsubishi по IQS следуют за такими же высокими показателями в исследовании JD Power 2020 Customer Service Index (CSI), опубликованном в марте, и являются последними в серии успехов для MMNA, поскольку она заново изобретает свой бренд и бизнес на рынке США в преддверии нового инициатива продукта, которая поможет усилить продажи на рынке США.

MMNA недавно переместила свою корпоративную штаб-квартиру из Южной Калифорнии во Франклин, штат Теннесси, создав современное оборудование и наняв более 140 новых сотрудников. 2019 год стал лучшим годом продаж бренда с 2007 года, седьмой год подряд роста продаж в США и третий год подряд с годовым объемом продаж более 100 000 человек.

Ежегодное исследование J.D. Power IQS, проводимое уже 34 года, рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей модели 2020 года в течение первых 90 дней владения.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым для бренда. год подряд роста продаж.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, посетите media.mitsubishicars.com,

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com