Центр внимания партнера MMNA — Пять вопросов с Ричардом Иродом III

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors отмечает партнеров-дилеров, которые стремятся сделать все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки автомобиля — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечиться в трудные времена. Они подходят к случаю в поддержку сообщества, каким бы ни был повод. В этом месяце мы с гордостью представляем Ричарда Ирода III, владельца и генерального директора White Bear Mitsubishi в White Bear Lake, штат Миннесота.

Ричард Ирод III
Владелец и генеральный директор White Bear Mitsubishi

1. Вы были недавно удостоены Миннеаполис/Деловой журнал Святого Павла как «Бизнес гордости». Что эта награда значит для вас?

Для меня большая честь быть признанным бизнес-сообществом городов-побратимов за мою работу в сообществе LGBTQ +. Я всегда мечтал стать опорой в бизнес-сообществе, как мой дедушка до меня, при этом все еще живя как моя настоящая личность. Сегодня я реализую эту мечту. Я также горжусь тем, что получил премию «Лидер сообщества» журнала «Лаванда» за 2019 год, награду «Лидерство Брайана Койла» в рамках кампании за права человека, их высшую награду и корпоративного чемпиона гордости «Города-побратимы» 2019 года.

2. Как один из основных защитников прав ЛГБТ в области городов-побратимов, каковы некоторые из ваших самых важных вех в возвращении сообществу?

Я был впервые привлечен к публичным действиям, когда штат Миннесота предложил поправку, запрещающую однополые браки. Это было личное оскорбление, и это было чрезвычайно мотивирующим. Я установил табличку с надписью «Голосуй против», но ассоциация домовладельцев немедленно приказала мне снять ее. Итак, я развернулся. Я создал специальную наклейку «Голосуй нет» для моего Mitsubishi Lancer Evo и оставил ее на своей дороге. После публикации изображения в Facebook я начал получать запросы на переводные картинки со всего штата. Мы пошли летучей мышью на низовом, местном уровне, и мы победили. Сегодня благодаря этой акции я помолвлен с самым замечательным человеком, которого я когда-либо встречал. Я не могу дождаться, чтобы мы поженились и создали собственную семью!

3. Почему для вас, местного владельца малого бизнеса, так важно отдавать свою долю обществу?

Без сообщества мы никто. Я вырос в ситуации с очень низким доходом. Если бы не доброта сообщества, у меня не было бы Рождества, когда мой отец был уволен. В тот год мы с братом получили — забрали это — большого белого медведя под деревом. (Их называли медведями Санта-Клауса.) Этот медведь стал такой важной частью моей жизни. Больше, чем просто название города, в котором работает наш дилерский центр, это постоянное напоминание о том, откуда я родом, и о том обязательстве, которое я обязан своему сообществу.

4. В эпоху COVID-19, как вы развиваетесь, чтобы ваш бизнес стал сильнее, чем когда-либо?

Мы делаем все возможное, чтобы наши сотрудники и наши клиенты были в безопасности. Мы слушаем, учимся и адаптируемся. Мы предлагаем бесплатные маски, чтобы всем было комфортно. Мы осуществляем социальную дистанцию, внедряем новые правила и процедуры очистки, а также внедряем бесконтактную доставку на дом и тест-драйвы с низким уровнем контакта. Одна из поправок, которую мы внесли в сервисную часть, заключается в том, что когда клиенты везут свои транспортные средства, их ключи сразу же помещаются в пластиковые пакеты. Мы никогда не трогаем ключи клиентов. Мы производим дезинфекцию рулевого колеса и поверхностей с высоким уровнем прикосновения. Мы работаем, чтобы показать клиентам, что мы заботимся о своем бизнесе, да, но наш приоритет — завоевать их доверие.

5. Если бы вы могли вернуться в прошлое и дать себе в 18 лет один совет, что бы это было?

Я бы инвестировал в ROTH IRA, как предложил мой дедушка. Ха-ха! А если серьезно, я был звездным ребенком, который всегда хотел быть автодилером. Мне так повезло за возможность, которую дал мне мой деловой партнер Дэвид Роен, и за ценности компании Райделл. На моем пути были неровности, но это привело меня туда, где я сегодня. Я бы не стал ничего менять.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработку, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым для бренда. год подряд роста продаж.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, посетите media.mitsubishicars.com,

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com