Role 2020 Формулы 1, Гран При Австрии, воскресенье

1qfeab9hef-phps9soul


Даниэль Риккардо вышел из гонки на 71 круг с подозрением на проблему охлаждения.

На своем дебюте в Renault Эстебан выстроился в очередь за своим первым стартом после Гран При Абу-Даби в 2018 году на четырнадцатом месте.

Он потерял две позиции после медленного ухода с трассы на средних шинах Pirelli, но он смог добиться прогресса в результате того, что машины ушли в отставку.

Эстебан бросил вызов Хардсу на круге 26 под машиной безопасности. Еще две машины безопасности в преддверии кульминации гонки позволили французу пробиться в топ-10, когда он занял восьмое место у флага, всего на 0,774 секунды ниже седьмого.

Даниэль блестяще стартовал с десятого места, и он вел захватывающую раннюю борьбу за очки с несколькими другими машинами.

Но он был вынужден уйти в отставку в качестве меры предосторожности при подозрении на проблему охлаждения на своем Renault R.S.20 на 17-м круге.

Даниэль Риккардо, стартовал P10, DNF

Сегодняшнее напоминание о том, на что может быть похожа Формула 1, и порой это нехорошо. Стыдно уходить на пенсию раньше, но у нас возникла проблема с охлаждением, и мы должны были срочно отключить машину, прежде чем нанести какой-либо дополнительный ущерб. Я думаю, что на выходных есть много позитива. Наш низкий расход топлива выглядел сильным, и мы знаем, что нам есть чему поучиться на высоком топливе. Мы можем многое от этого извлечь, и хорошо, что у нас есть еще один шанс на следующих выходных. Мы будем учиться и двигаться вперед.

Эстебан Окон, начал P14, закончил P8

Было приятно снова вернуться в гонки. Финишировать в очках — отличный результат, тем более что я все еще немного заржавел! Я доволен тем, как прошла гонка, но мы знаем, что нам нужно лучше готовиться, чтобы идти дальше по порядку. Наш гоночный темп был хорошим, и я был доволен тем, как чувствовала машина. Мы рассмотрим гонку и посмотрим, что мы можем исправить и улучшить в следующие выходные. Мы знаем, что будет возможность бороться за более высокие позиции, и я действительно с нетерпением жду следующей гонки.

Кирилл Абитебул, руководитель команды

Было очень хорошо снова участвовать в гонках. Это была типичная первая гонка в сезоне, в которой происходило много всего, и, возможно, была высокая награда для всех, кто прошел гоночную дистанцию. Мы не справились с этим полностью с уходом Даниэля в качестве меры предосторожности для решения проблемы охлаждения. Эстебан отлично поработал, и для него это был серьезный возврат к гонкам, принесший нам первые очки в Австрии с тех пор, как команда вернулась в Формулу 1. Он сможет строить с сегодняшнего дня. Другим позитивным моментом уик-энда является наша базовая производительность на трассе, где мы были очень слабы в прошлом, но в очень конкурентоспособной полузащите. В преддверии следующей недели мы должны сосредоточиться на главном минусе выходных: надежность машины, которая не только оборвала гонку Даниэля, но и повлияла на подготовку Эстебана к квалификации в начале выходных, ставя под угрозу его стартовую позицию.


Источник: media.group.renault.com