РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПО ВСЕМУ МИРУ 2015


GROUPE RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ТРЕТИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ГОД РОСТА ПРОДАЖ

  • В 2015 году количество зарегистрированных групп выросло на 3,3% и достигло нового рекорда в 2 801 592 автомобилей.

  • В Европе Группа отмечает очередной год роста с долей рынка более 10%

  • Бренд Renault 18 лет подряд сохраняет лидирующие позиции в LCV в Европе.

  • Несмотря на спад на российском и бразильском рынках, Группа сохранила свои международные позиции

  • Успех новых продуктов в 2015 году, множество запланированных запусков и расширение деятельности на международном уровне будут поддерживать стремление к росту в 2016 году.


УВЕЛИЧЕНИЕ МИРОВЫХ ПРОДАЖ

В 2015 году количество зарегистрированных в Groupe Renault PC + LCV по всему миру увеличилось на 3,3%, что составило в общей сложности 2,8 миллиона автомобилей, а рынок вырос на 1,6%. Третий год подряд роста числа регистраций позволил Группе установить новый рекорд продаж. Доля Группы на мировом рынке в настоящее время составляет 3,2%. Бренд Renault остается французским брендом номер один в мире, и Dacia установила новый рекорд продаж.

Группа продолжает извлекать выгоду из импульса европейского автомобильного рынка (+ 9,4%) и увеличила количество регистраций на 10,2% до 1 613 499 автомобилей при доле рынка в 10,1%. Renault является лидером на рынке электромобилей и уже 18-й год подряд является лидером на рынке LCV.

За пределами Европы, несмотря на экономические кризисы в России и Латинской Америке, Группа стабильно и стабильно наращивала долю рынка в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии и Евразии.

Тьерри Коскас, исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и маркетингу, объявил: «2015 год ознаменовался еще одним годом увеличения продаж Groupe Renault, и мы побили наш предыдущий рекорд продаж. Несмотря на экономические условия, которые продолжают варьироваться от одного региона к другому, наш рост является постоянным и подтверждает стратегию географической диверсификации, проводившуюся в последние годы «.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИВОД УСПЕХА В ЕВРОПЕ

В Европе

Груп Рено

PC + LCV

рынок

вырос до 10,1%, с увеличением регистраций на 10,2% для 1 613 499 транспортных средств. Группа увеличила продажи во всех странах региона, с особенно высокими показателями в Испании (+ 22,3%), Великобритании (+ 17,7%) и Италии (+ 18%), с рекордной долей рынка в 9,1%.

2015 год стал еще одним годом роста для бренда Renault. Это был самый быстрорастущий бренд в 2015 году. С 1238 711 регистрациями (+ 12,3%) рыночная доля Группы достигла 7,8% по сравнению с 7,6% в 2014 году и 7,4% в 2013 году. Clio остается лидером продаж, все сегменты вместе взятые.

в

ПК

рынок

(+ 11,1% к 969 508 автомобилям), Renault сохранил свое лидерство на рынке городских автомобилей (сегменты A + B) благодаря постоянному успеху Clio и Captur, лидера в своем сегменте с 194 703 регистрациями (23 , 7% сегмента).

Выпуски 2015 года стимулируют высокий потребительский спрос: 49 016 Kadjars уже продано и было зарегистрировано 20 930 регистраций для New Espace, что в три раза больше, чем в предыдущей версии за тот же период 2014 года.

В

LCV

бренд Renault сохраняет свою лидирующую позицию 18-й год подряд с 269 203 регистрациями (+16, 9%) и зафиксировал увеличение доли рынка на 0,7 пункта.

Через десять лет после его дебюта в Европе

Бренд Dacia

зафиксировал дальнейший рост своих регистраций в 2015 году (+ 3,6%) и зафиксировал рекорд продаж 374 458.

Renault является лидером в Европе

рынок электромобилей

, Продажи Группы быстро растут (+ 49%) до 23 086 автомобилей, исключая Twizy. ZOE становится лидером на рынке ПК с 18 453 регистрациями в течение года (+ 68%).

В

Франция

Renault укрепил свои позиции в качестве ведущего автомобильного бренда, и Clio оставался самым продаваемым автомобилем на рынке уже шестой год подряд. Clio, Captur, Twingo и Espace являются лидерами в соответствующих сегментах рынка. Грузовые автомобили Trafic, Master и Kangoo также находятся на вершине своих сегментов. ZOE удерживает 60% рынка электрических ПК.


GROUPE RENAULT СОСТОЯЛИСЬ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ

На международном уровне, несмотря на экономическую ситуацию, которая варьировалась по странам и регионам, Groupe Renault смогла стабилизировать и даже укрепить свои позиции.

В

Евразия

рыночная доля Группы увеличилась на 1,6 пункта до 11,9%, в частности, благодаря динамике Группы в Турции (+ 21,7%), где был установлен новый рекорд продаж. Этот рост компенсировал последствия экономического кризиса в России, где рынок упал более чем на 35%, а регистрация Groupe Renault упала на 38,1%. Доля рынка стабилизировалась на уровне 7,5%, поскольку проводится политика сохранения прибыли.

в

Африка, Ближний Восток и Индия

Регион, регистрации Группы увеличились почти на 17%, на долю рынка 4,5% (+0,7 пункта). Группа занимает более трети рынка Северной Африки. В Алжире Группа увидела рекордную долю рынка (35,6%) со значительным приростом в 8,7 пункта, выиграв от местного производства Symbol в Оране. В Марокко, где Dacia и Renault являются ведущими и вторыми брендами, соответственно, регистрация увеличилась на 11,5%. Доля Группы на рынке составила более 38,2% (+1,2 балла).

В Египте, втором по величине рынке в Африке, его продажи выросли на 73,8%, а его рыночная доля достигла 7,5% (+3,4 пункта).

В Индии Renault остается ведущим европейским автомобильным брендом с продажами на 20,1%. Квид имел очень многообещающее начало с более чем 80 000 заказов с момента его запуска в сентябре.

в

Северные и Южная Америка

(355, 151 регистрация, снижение на 14,8%), Группа выдержала экономические трудности с долей рынка 6,3% (-0,1 пункта). В Бразилии, втором по величине рынке Группы, доля рынка увеличилась на 0,2 пункта до беспрецедентного уровня в 7,3% на рынке, который сократился на 25,5%. В Аргентине Группа сдерживала снижение числа своих регистраций до -6,5% благодаря показателям в последнем квартале с долей рынка 14,7% (12,7% за весь год). В Колумбии Renault установила новый рекорд в 18,6%, рост на 2 пункта.

Пикап Duster Oroch, запущенный в конце года, уже занимает второе место в своем сегменте в Бразилии. Развитие Renault в этом сегменте должно поддержать рост в регионе в ближайшие месяцы.

В

Азиатско-Тихоокеанский регион

уровень продаж в Корее, крупнейшем рынке Группы в регионе, стабилизировался после значительного роста в 2014 году. В Китае приоритет был отдан подготовке к запуску китайской версии Kadjar, первого автомобиля местного производства совместное предприятие Dongfeng Renault.


ПРОДАЖА 2016 ГОДА ДЛЯ GROUPE RENAULT

Ожидается, что в 2016 году на мировом рынке будет зафиксирован рост на 1-2% по сравнению с 2015 годом. Ожидается также, что европейский рынок вырастет на 2%, при этом на 2% увеличится и во Франции.

Ожидается, что на международном уровне бразильский и российский рынки продолжат снижаться на 6% и 12% соответственно. Напротив, Китай (от +4 до 5%) и Индия (+ 8%) должны продолжить свою динамику.

На этом фоне и с особенно полным планом продуктов в этом году Groupe Renault ожидает:

— ускорение роста продаж по всему миру;

— укрепление бренда Renault в Европе

— увеличение в каждом из пяти регионов.

Тьерри Коскас подтвердил

Опираясь на динамику бизнеса за последние три года, ассортимент продукции, в значительной степени обновленный в 2015 и 2016 годах, и наше расширение в Индии и Китае, наш рост ускорится в 2016 году, и мы улучшим свои позиции во всех регионах

».


Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Продажи на конец декабря *

2015

2014

% отклонения

Франция

607, 173

577, 606

5,1%

Европа ** (закусочная Франция)

1, 006, 326

887, 179

13,4%

Всего Франция + Европа

1, 613, 499

1, 464, 785

10,2%

Африка Ближний Восток Индия

359, 858

307, 927

16,9%

Евразия

356, 216

389, 704

-8,6%

Северные и Южная Америка

355, 151

416, 914

-14,8%

Азиатско-Тихоокеанский регион

116, 868

133, 197

-12,3%

Всего за исключением Франции + Европы

1, 188, 093

1, 247, 742

-4,8%

Мир

2, 801, 592

2, 712, 527

3,3%

* Продажи

** Европа = Европейский Союз, Исландия, Норвегия и Швейцария


Всего продаж по бренду

Продажи на конец декабря *

2015

2014

% отклонения

RENAULT

ПК

1, 822, 965

1, 811, 443

0,6%

LCV

347, 679

307, 582

13,0%

ПК + LCV

2, 170, 644

2, 119, 025

2,4%

РЕНО САМСУНГ МОТОРС

ПК

80, 028

82, 123

-2,6%

DACIA

ПК

511, 510

474, 623

7,8%

LCV

39, 410

36, 756

7,2%

ПК + LCV

550, 920

511, 379

7,7%

GROUPE RENAULT

ПК

2, 414, 503

2, 368, 189

2,0%

LCV

387, 089

344, 338

12,4%

ПК + LCV

2, 801, 592

2, 712, 527

3,3%

15 основных рынков группы Renault на конец декабря 2015 года

Продажи 2015 *

Доля рынка ПК + LCV 2015

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

607, 173

26,4

2

БРАЗИЛИЯ

181, 504

7,3

3

ГЕРМАНИЯ

177, 787

5,2

4

ТУРЦИЯ

162, 175

+16,8

5

ИСПАНИЯ

156, 108

13,1

6

ИТАЛИЯ

154, 730

9,1

7

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

128, 269

4,3

8

РОССИЯ

120, 411

7,5

9

АЛЖИР

90, 182

35,6

10

БЕЛЬГИЯ + LUXEMBURG

82, 374

13,3

11

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

80, 017

4,4

12

АРГЕНТИНА

79, 383

12,7

13

ИНДИЯ

53, 848

1,7

14

ИРАН

51, 500

4,8

15

МАРОККО

50, 369

38,2

* Данные на конец декабря 2015 года, исключая Twizy

Groupe Renault Топ-5 лучших продаж ПК на конец декабря 2015 года

Общее количество

Renault

Dacia

RSM

Clio 4

372, 062

372, 062

пыльник

331, 238

168, 900

162, 338

Сандеро 2

326, 712

141, 354

185, 358

Логан 2

251, 030

151, 949

99, 081

Captur / QM3

245, 126

220, 567

24,

559

>>>> Все цифры в этом документе датируются 12 января 2016 года.


Источник: media.group.renault.com