GROUPE RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ТРЕТИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ГОД РОСТА ПРОДАЖ
-
В 2015 году количество зарегистрированных групп выросло на 3,3% и достигло нового рекорда в 2 801 592 автомобилей.
-
В Европе Группа отмечает очередной год роста с долей рынка более 10%
-
Бренд Renault 18 лет подряд сохраняет лидирующие позиции в LCV в Европе.
-
Несмотря на спад на российском и бразильском рынках, Группа сохранила свои международные позиции
-
Успех новых продуктов в 2015 году, множество запланированных запусков и расширение деятельности на международном уровне будут поддерживать стремление к росту в 2016 году.
УВЕЛИЧЕНИЕ МИРОВЫХ ПРОДАЖ
В 2015 году количество зарегистрированных в Groupe Renault PC + LCV по всему миру увеличилось на 3,3%, что составило в общей сложности 2,8 миллиона автомобилей, а рынок вырос на 1,6%. Третий год подряд роста числа регистраций позволил Группе установить новый рекорд продаж. Доля Группы на мировом рынке в настоящее время составляет 3,2%. Бренд Renault остается французским брендом номер один в мире, и Dacia установила новый рекорд продаж.
Группа продолжает извлекать выгоду из импульса европейского автомобильного рынка (+ 9,4%) и увеличила количество регистраций на 10,2% до 1 613 499 автомобилей при доле рынка в 10,1%. Renault является лидером на рынке электромобилей и уже 18-й год подряд является лидером на рынке LCV.
За пределами Европы, несмотря на экономические кризисы в России и Латинской Америке, Группа стабильно и стабильно наращивала долю рынка в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии и Евразии.
Тьерри Коскас, исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и маркетингу, объявил: «2015 год ознаменовался еще одним годом увеличения продаж Groupe Renault, и мы побили наш предыдущий рекорд продаж. Несмотря на экономические условия, которые продолжают варьироваться от одного региона к другому, наш рост является постоянным и подтверждает стратегию географической диверсификации, проводившуюся в последние годы «.
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИВОД УСПЕХА В ЕВРОПЕ
В Европе
Груп Рено
PC + LCV
рынок
вырос до 10,1%, с увеличением регистраций на 10,2% для 1 613 499 транспортных средств. Группа увеличила продажи во всех странах региона, с особенно высокими показателями в Испании (+ 22,3%), Великобритании (+ 17,7%) и Италии (+ 18%), с рекордной долей рынка в 9,1%.
2015 год стал еще одним годом роста для бренда Renault. Это был самый быстрорастущий бренд в 2015 году. С 1238 711 регистрациями (+ 12,3%) рыночная доля Группы достигла 7,8% по сравнению с 7,6% в 2014 году и 7,4% в 2013 году. Clio остается лидером продаж, все сегменты вместе взятые.
в
ПК
рынок
(+ 11,1% к 969 508 автомобилям), Renault сохранил свое лидерство на рынке городских автомобилей (сегменты A + B) благодаря постоянному успеху Clio и Captur, лидера в своем сегменте с 194 703 регистрациями (23 , 7% сегмента).
Выпуски 2015 года стимулируют высокий потребительский спрос: 49 016 Kadjars уже продано и было зарегистрировано 20 930 регистраций для New Espace, что в три раза больше, чем в предыдущей версии за тот же период 2014 года.
В
LCV
бренд Renault сохраняет свою лидирующую позицию 18-й год подряд с 269 203 регистрациями (+16, 9%) и зафиксировал увеличение доли рынка на 0,7 пункта.
Через десять лет после его дебюта в Европе
Бренд Dacia
зафиксировал дальнейший рост своих регистраций в 2015 году (+ 3,6%) и зафиксировал рекорд продаж 374 458.
Renault является лидером в Европе
рынок электромобилей
, Продажи Группы быстро растут (+ 49%) до 23 086 автомобилей, исключая Twizy. ZOE становится лидером на рынке ПК с 18 453 регистрациями в течение года (+ 68%).
В
Франция
Renault укрепил свои позиции в качестве ведущего автомобильного бренда, и Clio оставался самым продаваемым автомобилем на рынке уже шестой год подряд. Clio, Captur, Twingo и Espace являются лидерами в соответствующих сегментах рынка. Грузовые автомобили Trafic, Master и Kangoo также находятся на вершине своих сегментов. ZOE удерживает 60% рынка электрических ПК.
GROUPE RENAULT СОСТОЯЛИСЬ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
На международном уровне, несмотря на экономическую ситуацию, которая варьировалась по странам и регионам, Groupe Renault смогла стабилизировать и даже укрепить свои позиции.
В
Евразия
рыночная доля Группы увеличилась на 1,6 пункта до 11,9%, в частности, благодаря динамике Группы в Турции (+ 21,7%), где был установлен новый рекорд продаж. Этот рост компенсировал последствия экономического кризиса в России, где рынок упал более чем на 35%, а регистрация Groupe Renault упала на 38,1%. Доля рынка стабилизировалась на уровне 7,5%, поскольку проводится политика сохранения прибыли.
в
Африка, Ближний Восток и Индия
Регион, регистрации Группы увеличились почти на 17%, на долю рынка 4,5% (+0,7 пункта). Группа занимает более трети рынка Северной Африки. В Алжире Группа увидела рекордную долю рынка (35,6%) со значительным приростом в 8,7 пункта, выиграв от местного производства Symbol в Оране. В Марокко, где Dacia и Renault являются ведущими и вторыми брендами, соответственно, регистрация увеличилась на 11,5%. Доля Группы на рынке составила более 38,2% (+1,2 балла).
В Египте, втором по величине рынке в Африке, его продажи выросли на 73,8%, а его рыночная доля достигла 7,5% (+3,4 пункта).
В Индии Renault остается ведущим европейским автомобильным брендом с продажами на 20,1%. Квид имел очень многообещающее начало с более чем 80 000 заказов с момента его запуска в сентябре.
в
Северные и Южная Америка
(355, 151 регистрация, снижение на 14,8%), Группа выдержала экономические трудности с долей рынка 6,3% (-0,1 пункта). В Бразилии, втором по величине рынке Группы, доля рынка увеличилась на 0,2 пункта до беспрецедентного уровня в 7,3% на рынке, который сократился на 25,5%. В Аргентине Группа сдерживала снижение числа своих регистраций до -6,5% благодаря показателям в последнем квартале с долей рынка 14,7% (12,7% за весь год). В Колумбии Renault установила новый рекорд в 18,6%, рост на 2 пункта.
Пикап Duster Oroch, запущенный в конце года, уже занимает второе место в своем сегменте в Бразилии. Развитие Renault в этом сегменте должно поддержать рост в регионе в ближайшие месяцы.
В
Азиатско-Тихоокеанский регион
уровень продаж в Корее, крупнейшем рынке Группы в регионе, стабилизировался после значительного роста в 2014 году. В Китае приоритет был отдан подготовке к запуску китайской версии Kadjar, первого автомобиля местного производства совместное предприятие Dongfeng Renault.
ПРОДАЖА 2016 ГОДА ДЛЯ GROUPE RENAULT
Ожидается, что в 2016 году на мировом рынке будет зафиксирован рост на 1-2% по сравнению с 2015 годом. Ожидается также, что европейский рынок вырастет на 2%, при этом на 2% увеличится и во Франции.
Ожидается, что на международном уровне бразильский и российский рынки продолжат снижаться на 6% и 12% соответственно. Напротив, Китай (от +4 до 5%) и Индия (+ 8%) должны продолжить свою динамику.
На этом фоне и с особенно полным планом продуктов в этом году Groupe Renault ожидает:
— ускорение роста продаж по всему миру;
— укрепление бренда Renault в Европе
— увеличение в каждом из пяти регионов.
Тьерри Коскас подтвердил
Опираясь на динамику бизнеса за последние три года, ассортимент продукции, в значительной степени обновленный в 2015 и 2016 годах, и наше расширение в Индии и Китае, наш рост ускорится в 2016 году, и мы улучшим свои позиции во всех регионах
».
Групповые продажи по регионам ПК + LCV
Продажи на конец декабря * |
|||
2015 |
2014 |
% отклонения |
|
Франция |
607, 173 |
577, 606 |
5,1% |
Европа ** (закусочная Франция) |
1, 006, 326 |
887, 179 |
13,4% |
Всего Франция + Европа |
1, 613, 499 |
1, 464, 785 |
10,2% |
Африка Ближний Восток Индия |
359, 858 |
307, 927 |
16,9% |
Евразия |
356, 216 |
389, 704 |
-8,6% |
Северные и Южная Америка |
355, 151 |
416, 914 |
-14,8% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
116, 868 |
133, 197 |
-12,3% |
Всего за исключением Франции + Европы |
1, 188, 093 |
1, 247, 742 |
-4,8% |
Мир |
2, 801, 592 |
2, 712, 527 |
3,3% |
* Продажи
** Европа = Европейский Союз, Исландия, Норвегия и Швейцария
Всего продаж по бренду
Продажи на конец декабря * |
||||
2015 |
2014 |
% отклонения |
||
RENAULT |
||||
ПК |
1, 822, 965 |
1, 811, 443 |
0,6% |
|
LCV |
347, 679 |
307, 582 |
13,0% |
|
ПК + LCV |
2, 170, 644 |
2, 119, 025 |
2,4% |
|
РЕНО САМСУНГ МОТОРС |
||||
ПК |
80, 028 |
82, 123 |
-2,6% |
|
DACIA |
||||
ПК |
511, 510 |
474, 623 |
7,8% |
|
LCV |
39, 410 |
36, 756 |
7,2% |
|
ПК + LCV |
550, 920 |
511, 379 |
7,7% |
|
GROUPE RENAULT |
||||
ПК |
2, 414, 503 |
2, 368, 189 |
2,0% |
|
LCV |
387, 089 |
344, 338 |
12,4% |
|
ПК + LCV |
2, 801, 592 |
2, 712, 527 |
3,3% |
15 основных рынков группы Renault на конец декабря 2015 года
Продажи 2015 * |
Доля рынка ПК + LCV 2015 |
||
(единицы) |
(%) |
||
1 |
ФРАНЦИЯ |
607, 173 |
26,4 |
2 |
БРАЗИЛИЯ |
181, 504 |
7,3 |
3 |
ГЕРМАНИЯ |
177, 787 |
5,2 |
4 |
ТУРЦИЯ |
162, 175 |
+16,8 |
5 |
ИСПАНИЯ |
156, 108 |
13,1 |
6 |
ИТАЛИЯ |
154, 730 |
9,1 |
7 |
ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
128, 269 |
4,3 |
8 |
РОССИЯ |
120, 411 |
7,5 |
9 |
АЛЖИР |
90, 182 |
35,6 |
10 |
БЕЛЬГИЯ + LUXEMBURG |
82, 374 |
13,3 |
11 |
ЮЖНАЯ КОРЕЯ |
80, 017 |
4,4 |
12 |
АРГЕНТИНА |
79, 383 |
12,7 |
13 |
ИНДИЯ |
53, 848 |
1,7 |
14 |
ИРАН |
51, 500 |
4,8 |
15 |
МАРОККО |
50, 369 |
38,2 |
* Данные на конец декабря 2015 года, исключая Twizy
Groupe Renault Топ-5 лучших продаж ПК на конец декабря 2015 года
Общее количество |
Renault |
Dacia |
RSM |
|
Clio 4 |
372, 062 |
372, 062 |
||
пыльник |
331, 238 |
168, 900 |
162, 338 |
|
Сандеро 2 |
326, 712 |
141, 354 |
185, 358 |
|
Логан 2 |
251, 030 |
151, 949 |
99, 081 |
|
Captur / QM3 |
245, 126 |
220, 567 |
24, |
>>>> Все цифры в этом документе датируются 12 января 2016 года.
Источник: media.group.renault.com