Формула-1 Гран-При Pirelli 2020 года


r6g8q2ces0-phpnaknjg

Начав с пятого места, Эстебан начал с шин Pirelli's Soft. Он потерял позицию на первом круге, прежде чем удержаться на шестом месте в начале гонки. Но после того, как Даниэль обошел его на 19-м круге, француз был вынужден покинуть его на шесть кругов позже из-за проблем с охлаждением на его Renault R.S.20.

Даниэль стартовал с восьмого на средних шинах и, обогнав Эстебана, нацелился на шестерку лучших. Он прошел пятый после своего пит-стопа для Softs на коленях 37.

После изо всех сил, чтобы удержаться на шестом месте, Даниэль был вынужден уклониться, чтобы избежать столкновения на третьем круге в трех кругах от клетчатого флага. Движение отодвинуло Даниэля с шестого на восьмое, и ему едва не удалось вырвать позицию назад в последнем повороте.

Даниэль Риккардо, стартовал P8, закончил P8

Мы, конечно, надеялись на большее сегодня. Я хорошо стартовал и добился приличного прогресса в этом порядке. Mediums чувствовали себя хорошо с нашей первой попытки, но когда мы надели Soft, он оказался не таким быстрым, как мы надеялись, и на самом деле он не дал нам столько, сколько мы думали. Конец гонки был разочаровывающим, и я изо всех сил пытался удержать позицию на последних двух кругах. Во время этого инцидента я видел, как идет Стролл, но я чувствовал, что если я поверну, мы потерпим крах, поэтому мне пришлось сделать этот звонок. Возможно, я должен был заблокировать его, и это позор, чтобы потерять пару позиций с этого момента. Главное чувство — разочарование, но мы уже готовы к сезону.

Эстебан Окон, старт P5, DNF

У нас была проблема с охлаждением машины, и это было очень прискорбно. Подобные вещи случаются в автоспорте, но мы знаем, что сегодня у нас была прекрасная возможность, и это позор, когда мы бежали, чтобы уволить машину. Надеюсь, это не повторится в этом году. Было хорошо повеселиться с Даниэлем; мы оба были на разных стратегиях, и я думаю, что у него было немного больше на шинах. Мы рассчитывали на хороший результат команды, так что жаль, что случилось. У нас есть еще одна возможность на следующей неделе набрать несколько очков.

Кирилл Абитебул, руководитель команды

Много эмоций после выходных, как этот. После вчерашней квалификации у нас были хорошие эмоции: обе машины достигли Q3 и Эстебан, который продемонстрировал очень сильный темп в экстремальных условиях, продемонстрировав свои выдающиеся навыки вождения во второй квалификации с нами. Сегодня эмоции были гораздо более болезненными после очередного выхода на пенсию одного из наших автомобилей, вызванного точно такой же проблемой, что и в прошлые выходные. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуться, изучить детали в Enstone и отправить их обратно на трассу, но, очевидно, мы кое-что упустили. Этот низкий уровень надежности, очевидно, недопустим в такой сложной области. Гонка также показала, что нам нужно немного больше темпа против наших прямых конкурентов. У Даниэля была хорошая гонка, и он хорошо защищался так долго. В целом, преобладающее чувство вызывает разочарование, однако мы не должны сдерживать тот факт, что мы значительно улучшились на этой трассе по сравнению с предыдущими годами. Машина сделала огромные шаги вперед, как и другие команды. Теперь это перчатки для остальной части сезона.


Источник: media.group.renault.com