РЕЗУЛЬТАТЫ МИРОВОЙ ПРОДАЖИ 2016


ОТЧЕТ О МИРОВЫХ ПРОДАЖАХ

Под влиянием плана Renault — Drive the Change продажи растут уже четвертый год подряд, что делает Groupe Renault лидирующей французской автомобильной группой в мире, в 2016 году было зарегистрировано 3 182 625 автомобилей.

Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Groupe Renault в 2016 году выросли на 13,3% против 4,6% для рынка в целом. Доля группы на мировом автомобильном рынке составляет 3,5% (рост на 0,3 пункта по сравнению с 2015 годом). И марки Renault, и Dacia зарегистрировали рекордные продажи. Renault сохраняет свою позицию ведущего французского бренда. Продажи Renault Samsung Motors выросли на 38,8%.

Группа продолжала извлекать выгоду из оживленной конъюнктуры на европейском автомобильном рынке (рост на 7% по сравнению с 2015 г.), при этом регистрация выросла на 11,8% до 1 805 290, при доле рынка в 10,6%.

За пределами Европы Groupe Renault достигла рекордных продаж в 2016 году, увеличившись на 15,3% по сравнению с 2015 годом против роста на 5,2% на рынке в целом. Объемы и доли рынка выросли во всех регионах.

«В 2016 году мы продали 3,18 миллиона автомобилей по всему миру, установив новый рекорд продаж. Наша стратегия обновления ассортимента и расширения географии, которая осуществляется уже несколько лет, оказалась успешной. Это позволяет Groupe Renault значительно прогрессировать с точки зрения объема и доли рынка в каждом регионе ».

отмечает Тьерри Коскас, член исполнительного комитета и исполнительный вице-президент группы по продажам и маркетингу.


RENAULT ВТОРОЙ БРЕНД В ЕВРОПЕ

В

Европа

Рыночная доля Groupe Renault (легковые и легкие коммерческие автомобили) выросла на 0,5 пункта до 10,6%. Регистрации выросли на 11,8% до 1 805 290. Продажи выросли во всех странах региона.

Продажи снова выросли

Бренд рено

, который становится вторым по величине автомобильным брендом Европы. С 1 390 280 зарегистрированными автомобилями (рост на 12,1% по сравнению с 2015 годом), доля Renault на рынке выросла на 0,4 пункта в 2015 году и составила 8,1%.

На

рынок легковых автомобилей

Доля рынка Renault выросла больше, чем у любого другого бренда в Европе, на 0,4 пункта. Это происходит главным образом благодаря успешной программе обновления ассортимента, включая Espace, Talisman и семейство Megane. Новый Scenic получил хорошее начало: в его первом квартале на рынке было более 19 000 заказов.

Renault сохранил свое лидерство в городских автомобилях B-сегмента благодаря успешным показам Clio и Captur, который возглавляет свой сегмент в 215 670 единиц.

На европейском

рынок легкого коммерческого транспорта

, Продажи марки Renault выросли на 9,9% до 296 187 автомобилей, доля рынка 14,8%.

После одиннадцати лет на европейском рынке,

Бренд Dacia

продажи снова выросли в 2016 году (на 10,8%), достигнув рекордных 415 010 регистраций.

Бренд Renault остается на вершине европейского

рынок электромобилей

с увеличением продаж на 11% до 25 648 единиц (без учета Twizy). ZOE возглавляет рейтинг легковых автомобилей с 21 735 регистрациями (рост на 16%) и Kangoo Z.E. рынок легкого коммерческого транспорта с 3 901 проданным автомобилем.

В

Франция

Groupe Renault достигла лучших показателей продаж за пять лет. Renault расширила свое лидерство в качестве ведущего автомобильного бренда Франции с 22,3% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей, в то время как продажи Dacia достигли рекордного уровня в 112 000 единиц, занимая четвертое место по продажам частным автомобилистам.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОСТ

Несмотря на неравномерную экономическую ситуацию во всем мире, Groupe Renault укрепила свои позиции, увеличив свою долю на рынке во всех регионах. Опять же, его программа обновления ассортимента принесла свои плоды: Kwid в Индии, QM6 и SM6 в Корее, Kaptur в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции и Oroch в Латинской Америке.

в

Африка / Ближний Восток / регион Индии

Регистрация Groupe Renault выросла на 36,4%, в результате чего доля рынка составила 6,2% (рост на 1,7 пункта).

В

Индия

Renault сохранила свои позиции в качестве самого продаваемого европейского автомобильного бренда, продажи выросли на 145,6%. Всего было зарегистрировано 105 745 квид. Индия поднялась на пять позиций и стала восьмым по величине рынком группы в мире.

В

Иран

продажи выросли на 110,7%, что позволило Groupe Renault занять 8,4% рынка, увеличившись на 3,7 пункта по сравнению с 2015 годом. Группа восстановила свои позиции в качестве основного игрока на иранском рынке, удвоив свою долю на рынке за один год благодаря успешной деятельности Тондарь и Сандеро.

В

Северная Африка

Группа компаний Renault занимает 38,5% рынка, увеличившись на 4,9 пункта. В

Алжир

ее доля на рынке достигла рекордных 51,3% в 2016 году, увеличившись на 15,7 пункта, благодаря локальному производству Symbol.

В

Марокко

где Dacia и Renault занимают первое и второе места соответственно, регистрации Groupe Renault выросли на 22,5%, а рекордные продажи принесли долю рынка 37,8%.

в

Евразия

В регионе регистрации выросли на 2,3%, несмотря на сокращение рынка на 6,3%. Доля рынка увеличилась соответственно на 1,1 пункта до 13,0%, в основном благодаря сильным результатам с рекордными продажами в

Турция

(до 4,4%). Новый Megane Sedan успешно стартовал, и за первые два месяца количество заказов превысило 13 200 штук.

Рост продаж в большинстве стран региона компенсирует влияние экономического кризиса в

Россия

где рынок рухнул на 10,8%. Renault удалось сдержать снижение продаж на 2,6%, достигнув рекордной доли рынка в 8,2%, увеличившись на 0,7%, главным образом благодаря успешной работе Kaptur, которая продала более 14 600 единиц с момента запуска в июне ,

в

Северные и Южная Америка

В регионе, продажи Groupe Renault выросли на 0,1%, несмотря на сокращение рынка на 4,1%, хорошо сдерживая экономические трудности с долей рынка 6,5%, увеличившись на 0,3 пункта.

В

Бразилия

доля рынка выросла на 0,2 пункта до рекордных 7,5%, на рынке, который упал на 19,8% благодаря успешной работе Duster Oroch. В 2017 году группа получит в свое распоряжение новую линейку внедорожников Captur, Kwid и New Koleos, а также прибытие на Аляске. Марка Renault продолжает пожинать плоды пикапа на

аргентинец

рынок, с регистрациями на 24,8% против роста на 9,1% в целом по рынку. В

Колумбия

, объем продаж и доля рынка достигли рекордных показателей (21,3%).

в

Азиатско-Тихоокеанский регион

регион, рено самсунг моторс

продажи выросли на 38,8% в Южной Корее, несмотря на сокращение рынка на 0,3%: доля рынка выросла на 1,7 пункта до 6,2% благодаря успешным запускам SM6 и QM6 в 2016 году. Заказы за QM6 достигли 21 000 всего за четыре месяца.

В

Китай

После выпуска Kadjar, первого автомобиля, выпущенного в местном масштабе совместным предприятием Dongfeng Renault, продажи Renault выросли на 50,8% против роста рынка на 14,0%. Новые заказы Koleos приблизились к 10000 всего за два месяца.


ПРОДАЖА ГРУППЫ RENAULT ПРОДАЖ НА 2017 ГОД

Ожидается, что в 2017 году мировой рынок вырастет на 1,5-2% по сравнению с 2016 годом. Ожидается, что европейский рынок также вырастет на 2%, при этом рост во Франции также составит 2%.

На международном уровне ожидается, что бразильский и российский рынки станут стабильными. Китай вырастет на 5%, а Индия — на 8%.

Groupe Renault должна продолжать пользоваться преимуществами обновления ассортимента продукции в Европе, а также сильной динамикой на международных рынках: Kwid в Индии, Koleos и Kadjar в Китае, Kaptur в России, QM6 и SM6 в Южной Корее и Аляски плюс Ассортимент внедорожников в Латинской Америке.

Поэтому Groupe Renault ожидает устойчивого роста объемов продаж и доли рынка в Европе и на международных рынках.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ:



Rie Yamane

пресс-атташе

rie.yamane@renault.com

+33 1 76 84 00 99

Селин Фюре


celine.furet@renault.com

пресс-атташе

+33 1 76 84 42 54


Рено Пресс

: + 33 1 76 84 63 36

Веб-сайты: grouperenault.com

Следуйте за нами: @Groupe_Renault

86247_1_6.jpg

Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Декабрь Ютд *

2016

2015

% вар.

Франция

651778

607173

7,3%

Европа ** (кроме Франции)

1153512

1007018

14,5%

Франция + Европа Всего

1805290

1614191

11,8%

Африка Ближний Восток Индия

491151

360029

36,4%

Евразия

364451

356216

2,3%

Северные и Южная Америка

354370

354072

0,1%

Азиатско-Тихоокеанский регион

167363

124418

34,5%

Всего кроме Франции + Европа

1377335

1194735

15,3%

Мир

3182625

2808926

13,3%

* Продажи


** Европа = Европейский Союз, за ​​исключением Румынии, Болгарии и острова,


Норвегия и Швейцария, Албания, Босния, Македония, Мальта, Черногория, Сербия

Продажи по брендам

Декабрь Ютд *

2016

2015

% вар

RENAULT




ПК

2094542

1829832

14,5%

LCV

392767

348127

12,8%

ПК + LCV

2487309

2177959

14,2%

РЕНО САМСУНГ МОТОРС




ПК

111097

80028

38,8%

DACIA




ПК

542542

511501

6,1%

LCV

41677

39438

5,7%

ПК + LCV

584219

550939

6,0%

GROUPE RENAULT




ПК

2748181

2421361

13,5%

LCV

434444

387565

12,1%

ПК + LCV

3182625

2808926

13,3%


Группа Renault: 15 рынков — декабрь



Тома 2016 *

MS VP + VU 2016

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

651778

26,87

2

ГЕРМАНИЯ

198609

5,49

3

ИТАЛИЯ

190610

9,37

4

ИСПАНИЯ

170272

12,90

5

ТУРЦИЯ

169236

17,20

6

БРАЗИЛИЯ

149977

7,55

7

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

138642

4,51

8

ИНДИЯ

132235

3,95

9

РОССИЯ

117227

8,21

10

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

111087

6,19

11

ИРАН

108536

8,44

12

АРГЕНТИНА

99097

14,50

13

БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ

92247

13,82

14

МАРОККО

61726

37,84

15

АЛЖИР

61249

51,32

* 2016 полный год (продажи), кроме Twizy


Источник: media.group.renault.com