Центр внимания партнера MMNA — пять вопросов с Дэвидом Баумом-младшим

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Франклин, Теннесси и Льюисвилл, Техас — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) празднует дилерских партнеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки автомобиля — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечиться в трудные времена. Они подходят к случаю в поддержку сообщества, каким бы ни был повод. В этом месяце мы гордимся тем, что представляем Дэвида Баума-младшего, владельца и генерального директора Lewisville Autoplex Mitsubishi в Льюисвилле, штат Техас.

Пять вопросов с Дэвидом Баумом-младшим
Генеральный директор, Lewisville Autoplex Mitsubishi

  1. Вы автодилер третьего поколения. Что это значит для вас, чтобы иметь возможность успешно продолжать семейное наследие через Lewisville Autoplex Mitsubishi?
    Я помню, как в детстве посещал дилерский центр моего дедушки. Уже тогда я подсел на бизнес! Сегодня я работаю вместе с моим братом, моим отцом, четырьмя моими двоюродными братьями и тремя тетями и дядями. Нам очень весело вместе! Действительно, все сотрудники автосалона чувствуют себя как семья. У нас все еще есть клиенты, которые знали моего дедушку, его дилерский центр Dodge и делятся историями о нем. Это большая честь заниматься семейным бизнесом, и я надеюсь, что однажды мои дети продолжат это наследие.
  2. Вы делаете приоритетным возвращение сообществу. В частности, вы работаете с Carry the Load, некоммерческой организацией, посвященной чествованию жертв военных ветеранов, лиц первой помощи и их семей. Почему для вас, как местного владельца бизнеса, так важно отдавать свою долю обществу?
    Возвращение к сообществу — одна из лучших частей этого бизнеса. У нас была возможность стать партнером Carry the Load, Мемориального фонда Криса Кайла и Live to Give. Мы предлагаем военные скидки в отделах продаж и обслуживания и делаем все возможное, чтобы помочь этим героям.
  3. В эпоху COVID-19, как вы стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес становился сильнее, чем когда-либо?
    В течение этого неуверенного времени мы продолжали продавать и обслуживать автомобили посредством доставки «от двери до двери», бесплатной локальной доставки, получения и доставки дополнительных услуг, онлайн-одобрений по кредитам, торговых оценок и виртуальных тест-драйвов. До появления COVID-19 наш дилерский центр продавал около 20% автомобилей покупателям за городом. Это число теперь выросло почти до 40 процентов! Мы работаем над тем, чтобы клиенты могли легко и безопасно покупать наши автомобили.
  4. На этот раз в прошлом году Lewisville Autoplex Mitsubishi стал первым дилером, внедрившим новую глобальную программу визуальной идентификации дилеров Mitsubishi. Как новый бренд изменил ваш бизнес?
    Новый дилерский центр стал огромным хитом для наших сотрудников и клиентов. У нас все время посетители заходят просто посмотреть на новое пространство. Настройка магазина и наша сервисная команда также были жизненно важны для успеха нашего нового магазина. Зал обслуживания клиентов теперь находится в нескольких шагах от новой витрины автомобиля, что привело к значительному увеличению числа клиентов, выполняющих регулярное обслуживание, модернизирующих свои автомобили.
  5. Вы известны своей инновационной способностью находить новые способы продажи автомобилей. Какой совет вы бы дали следующему поколению автодилеров, которые только начинают?
    Будьте готовы продолжить обучение и продолжать адаптироваться к постоянно меняющемуся бизнесу. Например, в настоящее время я посещаю занятия в Вашингтоне, округ Колумбия, в Академии Национальной ассоциации автодилеров. Это интенсивный курс, в котором рассматриваются все области дилерства, в сочетании с практическим, практическим применением, и это лучшее, что я сделал, чтобы расти в моей карьере с тех пор, как я начал продавать автомобили в 2005 году.
  6. Бонусный вопрос! Мы должны спросить. Мы понимаем, что у вас прекрасные отношения со спортивным сообществом Техаса. Кто был самым запоминающимся спортсменом, которому вы продали автомобиль, и что привело их в магазин?
    Я большой поклонник Dallas Cowboys, поэтому продажа автомобилей членам команды — это мечта. И мы продали им семь машин всего за два года! Если бы мне пришлось выбирать любимого спортсмена, это был бы Исаия Стэнбэк. Исайя пришел ко мне в поисках Tesla Model S, и я нашел его для него. Это стало поворотным моментом для нас, когда мы вышли на рынок электромобилей, который был чрезвычайно успешной частью бизнеса. У Mitsubishi лучшая технология для электромобилей, и я считаю, что электромобили — это будущее. Я рад работать с компанией, которая находится на переднем крае этой отрасли!

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым по счету. год подряд роста продаж.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News Bureau по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com,

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com