Булонь-Бийанкур, 18 января 2019 года
В 2018 году группа Renault зарегистрировала 3 884 295 проданных автомобилей, в том числе 2 532 567 (-5,2%) для Renault и 700 798 (+ 7,0%) для Dacia. Продажи Lada выросли на 18,7% до 398 282 регистраций, а Renault Samsung Motors — на 14,9% до 84 954 автомобилей. Jinbei и Huasong продали 165 603 автомобилей.
в
сегмент электромобилей
Объемы продаж марки Renault по всему миру выросли на 36,6% за год (более 49 600 автомобилей), с ускорением во второй половине (+ 62,1%). Renault является европейским лидером с долей рынка 22,2%. ZOE увеличил свои объемы на 26,1% (39 458 автомобилей) и Kangoo Z.E. на 105,1% (8 747 автомобилей).
в
сегмент легкого коммерческого транспорта
, объемы группы увеличились на 33,7%, включая Jinbei и Huasong. Марка Renault достигла нового рекордного максимума в 2018 году, несмотря на спад в Турции и Аргентине, двух важных рынках для этого сегмента.
«Продажи Groupe Renault увеличились на 3,2% в 2018 году благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong. Рост продаж Группы в России, Бразилии и Африке компенсирует практически все экономические и геополитические препятствия за пределами Европы ».
сказал
Оливье Мурге
, Исполнительный вице-президент по продажам и регионам Groupe Renault.
В
Европа
регистрация была стабильной (+ 0,5%) на рынке, который вырос на 0,2%. Рост Группы происходит в основном за счет сегмента B (Clio, Captur, Sandero) и New Duster. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur — первым кроссовером в своем классе.
Dacia
Бренд установил новый рекорд продаж в Европе с 511 622 зарегистрированными автомобилями (+ 10,3%) и рекордной долей рынка в 2,9% (+0,3 пункта). Это увеличение связано с производительностью New Duster, выпущенного в начале года, и Sandero.
Groupe Renault реализует свой план «Двигайся к будущему»
благодаря международному расширению, при этом регистрация в настоящее время составляет 50,6% от общего объема продаж (против 49,2% в 2017 году), в частности благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong и несмотря на снижение продаж в Турции и Индии и прекращение продаж в Иране с начала сентября.
В
Россия
, вторая по величине страна Группы по объему продаж, рынок вырос на 12,8%. Группа является лидером, и более четырех автомобилей из четырех были проданы в качестве Lada или Renault. Продажи увеличились на 10,9%.
Renault
Объемы продаж бренда были стабильными: было продано 137 062 автомобиля в ожидании прибытия Arkana в 2019 году.
LADA
зарегистрировано увеличение на 15,6% до 360 204 проданных автомобилей с долей рынка 20% (+0,5 балла) благодаря успешному обновлению своего ассортимента. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.
В
Бразилия
Группа опередила восстановление рынка, которое выросло на 13,6%. Продажи выросли на 28,5% до почти 215 000 автомобилей, а доля рынка достигла 8,7% (+1,0 пункта) благодаря хорошим результатам Kwid, который был продан более чем 67 000 единиц.
В
Африка
Группа укрепила свое лидерство с долей рынка 18,1%, продав 218 797 автомобилей, благодаря своим показателям в Марокко, Южной Африке и Египте. Доля рынка в Марокко достигла 43% при увеличении объема продаж на 7%. Dacia сохраняет лидерство с Dokker и Logan, двумя самыми продаваемыми автомобилями.
Продажи марки Renault выросли на 14,9% до более чем 26 000 единиц в Южной Африке, что составляет 4,9% рынка. В Египте его рыночная доля достигла 11,4%, увеличившись более чем на 3 пункта с 20 504 проданных автомобилей.
В
Индия
продажи упали на 26,8% на рынке, который вырос на 8,4% в ожидании запуска нового автомобиля, запланированного на вторую половину 2019 года.
В
Китай
Группа продолжает реализацию плана «Управляй будущим». Объемы Dongfeng-Renault снижаются на 26,9% в ожидании запуска новых моделей в 2019 году. Запуск совместного предприятия RBJAC (Jinbei / Huasong) продвигается успешно. Группа наращивает наступление на электромобили, инвестируя в JM EV, 5-го крупнейшего производителя электромобилей. В целом, благодаря интеграции новых брендов Jinbei / Huasong, объемы группы в Китае составили 216 699 единиц.
OUTLOOK GROUPE RENAULT 2019
Ожидается, что в 2019 году мировой рынок будет стабильным по сравнению с 2018 годом.
Ожидается, что европейский рынок также будет стабильным. Ожидается, что российский рынок вырастет как минимум на 3%, а бразильский рынок — на 10%.
В этом контексте Groupe Renault стремится к небольшому увеличению продаж в 2019 году, с ускорением во второй половине года благодаря запуску новых международных моделей и запуску New Clio, флагманской модели Группы в Европе.
Групповые продажи по регионам ПК + LCV
|
Ytd конец декабря |
||
|
2018 |
2017 |
% вар. |
Франция |
689788 |
673868 |
2,4% |
Европа ** (кроме Франции) |
1230954 |
1237956 |
-0,6% |
Франция + Европа Всего |
1920742 |
1911824 |
0,5% |
Африка Ближний Восток Индия |
448959 |
532118 |
-15,6% |
Евразия |
747602 |
732795 |
2,0% |
Северные и Южная Америка |
437248 |
389420 |
12,3% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
329744 |
195920 |
68,3% |
Всего кроме Франции + Европа |
1963553 |
1850253 |
6,1% |
Мир |
3884295 |
3762077 |
3,2% |
* Продажи
** Европа = Европейский Союз, остров, Норвегия и Швейцария
Продажи по брендам
Ytd конец декабря |
|||||
2018 |
2017 |
% вар |
|||
RENAULT |
|
|
|
||
ПК |
2124364 |
2264823 |
-6,2% |
||
LCV |
408203 |
406968 |
0,3% |
||
PC + LCV |
2532567 |
2671791 |
-5,2% |
||
РЕНО САМСУНГ МОТОРС |
|||||
ПК |
84954 |
99846 |
-14,9% |
||
DACIA |
|
|
|
||
ПК |
655172 |
609684 |
7,5% |
||
LCV |
45626 |
45131 |
1,1% |
||
PC + LCV |
700798 |
654815 |
7,0% |
||
LADA |
|
|
|
||
ПК |
385069 |
324739 |
18,6% |
||
LCV |
13213 |
10879 |
21,5% |
||
PC + LCV |
398282 |
335618 |
18,7% |
||
ALPINE |
|
|
|
||
ПК |
2091 |
7 |
+++ |
||
JINBEI & HUASONG |
|
|
|
||
ПК |
13416 |
||||
LCV |
152187 |
||||
PC + LCV |
165603 |
|
|
||
РЕНО ГРУПП |
|
|
|
||
ПК |
3265066 |
3299099 |
-1,0% |
||
LCV |
619229 |
462978 |
33,7% |
||
PC + LCV |
3884295 |
3762077 |
3,2% |
Группа Renault: 15 рынков — декабрь, Ytd
Тома 2018 * |
MS PC + LCV 2018 |
||
(единицы) |
(%) |
||
1 |
ФРАНЦИЯ |
689788 |
26,20 |
2 |
РОССИЯ |
497266 |
27,62 |
3 |
ГЕРМАНИЯ |
235609 |
6,33 |
4 |
КИТАЙ |
216699 |
0,80 |
5 |
БРАЗИЛИЯ |
214822 |
8,70 |
6 |
ИТАЛИЯ |
208580 |
9,98 |
7 |
ИСПАНИЯ + КАНАРСКИЕ ОСТРОВА |
189480 |
12,33 |
8 |
ТУРЦИЯ |
115842 |
18,66 |
9 |
АРГЕНТИНА |
114348 |
14,78 |
10 |
ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
103607 |
3,79 |
11 |
ИРАН |
101347 |
10,56 |
12 |
ЮЖНАЯ КОРЕЯ |
90369 |
5,06 |
13 |
БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ |
88663 |
12,86 |
14 |
ИНДИЯ |
82368 |
2,07 |
15 |
МАРОККО |
75418 |
42,52 |
* 2018 с декабря декабрь (продажи), кроме Twizy
Источник: media.group.renault.com