РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПО ВСЕМУ МИРУ 2018: Продажи Groupe Renault достигли 3,9 млн. Автомобилей, что на 3,2% больше, чем у Jinbei и Huasong

      Renault, Alpine и Dacia: модельный ряд Paris Motor Show 2018


Булонь-Бийанкур, 18 января 2019 года

В 2018 году группа Renault зарегистрировала 3 884 295 проданных автомобилей, в том числе 2 532 567 (-5,2%) для Renault и 700 798 (+ 7,0%) для Dacia. Продажи Lada выросли на 18,7% до 398 282 регистраций, а Renault Samsung Motors — на 14,9% до 84 954 автомобилей. Jinbei и Huasong продали 165 603 автомобилей.

в

сегмент электромобилей

Объемы продаж марки Renault по всему миру выросли на 36,6% за год (более 49 600 автомобилей), с ускорением во второй половине (+ 62,1%). Renault является европейским лидером с долей рынка 22,2%. ZOE увеличил свои объемы на 26,1% (39 458 автомобилей) и Kangoo Z.E. на 105,1% (8 747 автомобилей).

в

сегмент легкого коммерческого транспорта

, объемы группы увеличились на 33,7%, включая Jinbei и Huasong. Марка Renault достигла нового рекордного максимума в 2018 году, несмотря на спад в Турции и Аргентине, двух важных рынках для этого сегмента.

«Продажи Groupe Renault увеличились на 3,2% в 2018 году благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong. Рост продаж Группы в России, Бразилии и Африке компенсирует практически все экономические и геополитические препятствия за пределами Европы ».

сказал

Оливье Мурге

, Исполнительный вице-президент по продажам и регионам Groupe Renault.

В

Европа

регистрация была стабильной (+ 0,5%) на рынке, который вырос на 0,2%. Рост Группы происходит в основном за счет сегмента B (Clio, Captur, Sandero) и New Duster. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur — первым кроссовером в своем классе.


Dacia

Бренд установил новый рекорд продаж в Европе с 511 622 зарегистрированными автомобилями (+ 10,3%) и рекордной долей рынка в 2,9% (+0,3 пункта). Это увеличение связано с производительностью New Duster, выпущенного в начале года, и Sandero.

Groupe Renault реализует свой план «Двигайся к будущему»

благодаря международному расширению, при этом регистрация в настоящее время составляет 50,6% от общего объема продаж (против 49,2% в 2017 году), в частности благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong и несмотря на снижение продаж в Турции и Индии и прекращение продаж в Иране с начала сентября.

В

Россия

, вторая по величине страна Группы по объему продаж, рынок вырос на 12,8%. Группа является лидером, и более четырех автомобилей из четырех были проданы в качестве Lada или Renault. Продажи увеличились на 10,9%.

Renault

Объемы продаж бренда были стабильными: было продано 137 062 автомобиля в ожидании прибытия Arkana в 2019 году.

LADA

зарегистрировано увеличение на 15,6% до 360 204 проданных автомобилей с долей рынка 20% (+0,5 балла) благодаря успешному обновлению своего ассортимента. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

В

Бразилия

Группа опередила восстановление рынка, которое выросло на 13,6%. Продажи выросли на 28,5% до почти 215 000 автомобилей, а доля рынка достигла 8,7% (+1,0 пункта) благодаря хорошим результатам Kwid, который был продан более чем 67 000 единиц.

В

Африка

Группа укрепила свое лидерство с долей рынка 18,1%, продав 218 797 автомобилей, благодаря своим показателям в Марокко, Южной Африке и Египте. Доля рынка в Марокко достигла 43% при увеличении объема продаж на 7%. Dacia сохраняет лидерство с Dokker и Logan, двумя самыми продаваемыми автомобилями.

Продажи марки Renault выросли на 14,9% до более чем 26 000 единиц в Южной Африке, что составляет 4,9% рынка. В Египте его рыночная доля достигла 11,4%, увеличившись более чем на 3 пункта с 20 504 проданных автомобилей.

В

Индия

продажи упали на 26,8% на рынке, который вырос на 8,4% в ожидании запуска нового автомобиля, запланированного на вторую половину 2019 года.

В

Китай

Группа продолжает реализацию плана «Управляй будущим». Объемы Dongfeng-Renault снижаются на 26,9% в ожидании запуска новых моделей в 2019 году. Запуск совместного предприятия RBJAC (Jinbei / Huasong) продвигается успешно. Группа наращивает наступление на электромобили, инвестируя в JM EV, 5-го крупнейшего производителя электромобилей. В целом, благодаря интеграции новых брендов Jinbei / Huasong, объемы группы в Китае составили 216 699 единиц.

OUTLOOK GROUPE RENAULT 2019

Ожидается, что в 2019 году мировой рынок будет стабильным по сравнению с 2018 годом.

Ожидается, что европейский рынок также будет стабильным. Ожидается, что российский рынок вырастет как минимум на 3%, а бразильский рынок — на 10%.

В этом контексте Groupe Renault стремится к небольшому увеличению продаж в 2019 году, с ускорением во второй половине года благодаря запуску новых международных моделей и запуску New Clio, флагманской модели Группы в Европе.

Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Ytd конец декабря

2018

2017

% вар.

Франция

689788

673868

2,4%

Европа ** (кроме Франции)

1230954

1237956

-0,6%

Франция + Европа Всего

1920742

1911824

0,5%

Африка Ближний Восток Индия

448959

532118

-15,6%

Евразия

747602

732795

2,0%

Северные и Южная Америка

437248

389420

12,3%

Азиатско-Тихоокеанский регион

329744

195920

68,3%

Всего кроме Франции + Европа

1963553

1850253

6,1%

Мир

3884295

3762077

3,2%

* Продажи


** Европа = Европейский Союз, остров, Норвегия и Швейцария

Продажи по брендам

Ytd конец декабря

2018

2017

% вар

RENAULT




ПК

2124364

2264823

-6,2%

LCV

408203

406968

0,3%

PC + LCV

2532567

2671791

-5,2%

РЕНО САМСУНГ МОТОРС

ПК

84954

99846

-14,9%

DACIA




ПК

655172

609684

7,5%

LCV

45626

45131

1,1%

PC + LCV

700798

654815

7,0%

LADA




ПК

385069

324739

18,6%

LCV

13213

10879

21,5%

PC + LCV

398282

335618

18,7%

ALPINE




ПК

2091

7

+++

JINBEI & HUASONG




ПК

13416

LCV

152187

PC + LCV

165603



РЕНО ГРУПП




ПК

3265066

3299099

-1,0%

LCV

619229

462978

33,7%

PC + LCV

3884295

3762077

3,2%

Группа Renault: 15 рынков — декабрь, Ytd

Тома 2018 *

MS PC + LCV 2018

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

689788

26,20

2

РОССИЯ

497266

27,62

3

ГЕРМАНИЯ

235609

6,33

4

КИТАЙ

216699

0,80

5

БРАЗИЛИЯ

214822

8,70

6

ИТАЛИЯ

208580

9,98

7

ИСПАНИЯ + КАНАРСКИЕ ОСТРОВА

189480

12,33

8

ТУРЦИЯ

115842

18,66

9

АРГЕНТИНА

114348

14,78

10

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

103607

3,79

11

ИРАН

101347

10,56

12

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

90369

5,06

13

БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ

88663

12,86

14

ИНДИЯ

82368

2,07

15

МАРОККО

75418

42,52

* 2018 с декабря декабрь (продажи), кроме Twizy


Источник: media.group.renault.com