Мировая премьера Nissan Ariya: пресс-кит


2020/07/15

Сегодня Nissan представил миру совершенно новый электрический кроссовер Nissan Ariya, ознаменовав новую главу для электромобилей Nissan. Премьера EV состоялась во всем мире через виртуальное мероприятие, которое состоится в ближайшее время, чтобы открыть Nissan Pavilion в Иокогаме.

Ariya — первый полностью электрический кроссовер Nissan — предлагает мощное ускорение и плавную бесшумную работу, а также интерьер с гостеприимной, роскошной атмосферой, напоминающей салон. Его функции автономного вождения без стресса, помощь консьержа и беспроблемное подключение повышают уверенность на дороге и обеспечивают уютную обстановку для водителя и пассажиров. А с предполагаемой дальностью до 610 километров (по японскому циклу WLTC; подлежит омологации), Ariya является идеальным партнером для ежедневных поездок на работу и поездок.

Nissan Ariya в значительной степени основана на одноименной концептуальной машине, представленной на 2019 Токийский автосалон и сначала намекнул на IMx на Токийском автосалоне 2017 года, Это первая серийная модель, представляющая новую наэлектризованную марку Nissan, прокладывающую путь к новой автомобильной эре, в которой электрификация, оптимизированная упаковка платформы и технология искусственного интеллекта автомобиля станут стандартом.

Построенная на совершенно новой платформе EV, разработанной Альянсом, Ariya является высшим выражением Nissan Intelligent Mobilityстратегия компании по дальнейшему повышению привлекательности своих автомобилей и достижению конечной цели на будущее с нулевыми выбросами и нулевыми смертельными случаями. Представляя три основных компонента Nissan Intelligent Mobility (Интеллектуальная мощность, Интеллектуальный привод и Интеллектуальная интеграция), Ariya сочетает в себе передовые технологии электромобилей с новым уровнем бесшовного интерфейса человек-машина, предлагая совершенно новый опыт вождения.

Дизайн: полностью переосмысленный внешний вид

Экстерьер

Абсолютно новый Арии является высшим выражением стиля и технологий Nissan, каждый из которых дополняет друг друга в эстетике и функциональности. 100% -ная платформа электромобиля сняла фундаментальные ограничения и позволила разработчикам по-новому взглянуть на существующие компоненты.

Стиль представляет собой первую «точку прикосновения» Nissan Intelligent Mobility от Ariya, сигнализируя о значительном переосмыслении философии дизайна Nissan. Эта новая философия основана на том, что Nissan называет вневременным японским футуризмом, для которого характерен характерный японский подход, выраженный простым, но в то же время мощным современным способом. Дизайнеры обняли это ключевыми словами гладкий, сексуальный и бесшовный рассказать о том, как электромобиль в сочетании с передовыми возможностями вождения может предложить новую перспективу для проектирования, функционирования и опыта владения.

Охватывая японский термин ики, который характеризует шикарную, передовую природу Арии, передняя часть автомобиля выглядит цельной, элегантной и свежей. Он выделен щитом — переосмысленной решеткой для эры EV. Щит, включающий 3-D, традиционный японский Кумико рисунок, расположенный прямо под гладкой поверхностью, защищает сенсорное оборудование, используемое для функций ProPILOT и интеллектуального определения ключа, без нарушения эстетики.

Модернизированный логотип бренда Nissan занимает видное место в центре аэродинамического щита, излучая четкое определение из 20 светодиодов, составляющих его. Новый логотип бренда отражает страсть и преданность Nissan инновациям, бросая вызов традиционным подходам. Сохраняя элементы как солнечного, так и барного дизайна, логотип сигнализирует об уважении к наследию компании, одновременно двигаясь к будущему мобильности и электрификации.

Нижняя часть экрана ограничена тонким освещением, которое загорается вместе с логотипом, когда Ariya готова к работе. Тонкие светодиодные фары, оснащенные четырьмя 20-миллиметровыми мини-проекторами, сочетаются с последовательными поворотниками, чтобы заново изобрести фирменный дизайн V-motion от Nissan.

При взгляде сбоку Ария, кажется, постоянно рассекает воздух благодаря низкой гладкой линии крыши. Спортивные 19-дюймовые алюминиевые колеса с пятью спицами (также доступны 20-дюймовые колеса в зависимости от комплектации) передают динамичную стойку автомобиля и спортивный характер.

Одна непрерывная линия горизонта, которая проходит через боковой профиль, соединяя переднюю панель и заднюю часть, передает линейное движение, создавая архитектурную красоту в напряженности и драме со всех сторон.

Задняя часть Ariya одинаково поразительна, характеризуется круто выгнутой C-образной стойкой, которая безупречно вписывается в заднюю палубу. Цельное световое лезвие, представляющее задние комбинированные фонари, было разработано для обеспечения эффекта затемнения при парковке и постоянного красного освещения днем ​​или ночью при использовании. Вспышки заднего крыла и высоко расположенное заднее крыло сигнализируют о мощных возможностях EV Арии.

«Внешние пропорции Ariya показывают, что возможно с 100% электрической платформой Nissan для электромобилей, — пояснил старший директор по дизайну Джованни Арроба. «Удивительно короткие свесы, агрессивная линия крыши и большие колеса обеспечивают элегантный внешний вид, который безупречно сочетает спорт и роскошь».

Недавно разработанная внешняя двухцветная цветовая упаковка Akatsuki выражает момент перед рассветом, когда солнце знаменует начало нового дня. Комбинация меди с черной крышей подчеркивает плавную природу тела и движение электромобиля, в то время как сам медный тон указывает на проводимость и рассвет новой автомобильной эры.

Наряду с Акацуки, Ariya предлагается с девятью двухцветными комбинациями, каждая из которых имеет черную крышу, и пятью поразительными сочетаниями цветов всего тела.

Интерьер

Определяемый японским термином ma — в отношении пространственно-временных отверстий — кабина Ariya спроектирована наиболее эффективно и комфортно. Интерьер больше похож на элегантный лаундж кафе на звездолете, вызывающий технические характеристики и интригу, чем на традиционный автомобильный салон. Преимущества, предоставляемые совершенно новой платформой EV, позволили Ariya предложить самую просторную кабину в своем классе. Компактность компонентов силового агрегата позволила инженерам Nissan установить систему климат-контроля под капотом (там, где будет традиционный бензиновый двигатель), что позволило дизайнерам использовать всю длину кабины без препятствий, таких как трансмиссия Туннельные или кабинные системы спрятаны под щитком приборов Кроме того, плоский, открытый пол — возможный благодаря расположению батареи в основании шасси — и узкие сиденья Ariya Zero Gravity обеспечивают огромное пространство для ног и легкое взаимодействие между пассажирами на передних и задних сиденьях. Тихая трансмиссия EV и щедрое использование звукопоглощающих материалов обеспечивают исключительно тихую кабину, позволяя всем внутри расслабиться и насладиться беззаботным лаунж-пространством.

Жители передних сидений обращены к минималистской приборной панели Ariya, которая плавно вписывается в форму салона, переходя в двери. Это лишено кнопок и переключателей, найденных в обычных транспортных средствах. Основные функции климат-контроля встроены в деревянную центральную панель в виде емкостных тактильных переключателей, которые при нажатии вибрируют так же, как и механические переключатели.

Регулируемую центральную консоль можно перемещать в соответствии с личными предпочтениями водителя, а настройки можно сохранить как часть профиля водителя для автоматической настройки во время будущих поездок. Поверхность содержит новый переключатель, который помещается в ладони, чтобы облегчить управление автомобилем благодаря удобному управлению тактильным режимом движения.

Пассажиры на задних сиденьях имеют большой запас пространства для ног и для ног, а плоский пол кабины позволяет им легко скрестить ноги и расслабиться. Акценты и украшения переносятся в заднее пространство, чтобы придать ощущение изысканности и комфорта. Тонкие передние сиденья расположены таким образом, чтобы заслонить переднюю стойку, предлагая пассажирам панорамный вид наружу.

«Интерьер Ariya — это приятное« жизненное пространство »для водителя и его обитателей, которым они могут наслаждаться, путешествуя по театру путешествий по знакомым и новым направлениям», — сказал Арроба. «Материалы по всему интерьеру были тщательно отобраны, чтобы избежать чрезмерного традиционного ощущения некоторых роскошных транспортных средств, создавая при этом впечатление футуристичности премиум-класса в технологии и полезности».

Интеллектуальная мощность: потрясающая производительность EV для широкого спектра потребностей

Полностью электрическая трансмиссия Nissan Ariya является примером плавной интеграции передовой технологии EV. Он поднимает волнение и потенциал мобильности с нулевым уровнем выбросов на новый уровень, объединяя отличную мощность, возможности зарядки и расширенный диапазон.

Предлагая четыре основные модели, включая версии с двумя и всеми приводами, Ariya отвечает потребностям широкого круга покупателей.

Модель Ariya с приводом на два колеса и 63 кВт-ч полезной батареи1 идеально подходит для городских пассажиров и владельцев EV, которые ищут качество и стиль в своем следующем поколении. Модель Ariya с приводом на два колеса и 87 кВт-ч полезного аккумулятора1 предлагает большую батарею, предоставляя дополнительный диапазон для тех, кто хочет рисковать в дальних поездках.

Полноприводная модель Ariya e-4ORCE с 63 кВт-ч полезной батареи1 предлагает привлекательный баланс в производительности и стоимости в своем сегменте. С немного меньшим акцентом на дальность полета, эта модель предлагает отличные рабочие характеристики и новые инновационные технологии, включая сдвоенные электродвигатели и технологию управления e-4ORCE, которые обеспечивают сбалансированную, предсказуемую мощность на всех четырех колесах, равную или превосходящую многие спортивные автомобили премиум-класса. Полноприводная модель Ariya e-4ORCE с 87 кВт-ч полезной емкости аккумулятора1 отличается высочайшим уровнем интеллектуальной мобильности Nissan, в том числе ProPILOT 2.0, который обеспечивает автономную езду по шоссе по одной полосе.

Будь то модель с двумя или полным приводом, мощность и производительность Ariya вернут волнение в ежедневную поездку и побудят водителей к дальнейшим исследованиям.

e-4ORCE: комфорт и управляемость без компромиссов

Модели с двойным приводом Ariya с двойным электрическим двигателем будут оснащены самой передовой технологией управления Nissan. е-4ORCE, «E» в e-4ORCE обозначает 100% систему электропривода Nissan. «4ORCE» (выраженная сила) относится к физической силе и энергии транспортного средства, а «4» обозначает управление всеми колесами. Созданная на основе богатой истории создания запоминающихся вездеходов и спортивных автомобилей, e-4ORCE является духовным потомком системы крутящего момента Nissan GT-R ATTESA E-TS и Nissan Patrol. интеллектуальная система 4X4,

Специально управляя выходной мощностью и эффективностью торможения для плавности и устойчивости, e-4ORCE повышает уверенность водителя, обводя предполагаемую линию вождения практически по любому дорожному покрытию, при этом не нужно менять стиль вождения или ввод. Например, при прохождении поворотов на заснеженных дорогах автомобиль может точно проследить намеченную линию движения водителя благодаря сверхточному управлению двигателем и тормозом. С уверенностью справиться с таким разнообразием дорожных покрытий, вождение становится более приятным.

Инженеры точно настроили технологию точного управления e-4ORCE и сдвоенные электродвигатели, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт при езде. Угол поворота транспортного средства и погружение сводятся к минимуму за счет добавления рекуперативного торможения задним двигателем к обычному рекуперативному торможению передним двигателем, используемому сегодня типичными электромобилями и гибридными системами.

«Воспользовавшись точной реакцией управления двигателем e-4ORCE, мы можем контролировать движение транспортного средства, как только будут задействованы тормоза, обеспечивая всем пассажирам, особенно пассажирам, стабильную и плавную езду», — сказал Риозо Хираку, эксперт-эксперт Подразделение Nissan по производству силовых агрегатов и электромобилей.

В дополнение к оптимизации распределения крутящего момента спереди и сзади система применяет независимое управление торможением на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать силу поворота, создаваемую каждым из них. Это обеспечивает поворот, который точно соответствует намерениям водителя с минимальной регулировкой рулевого управления.

«Интеллектуальная сила Арии — это одна из опор, определяющих ДНК Ниссана», — сказал Макото Фукуда, главный специалист по разработке продукта Арии. «Часто говорят о электромобилях и их скорости от 0 до 100 км / ч, но на самом деле электромобилям легко добиться хорошего времени разгона. Ariya также быстр по прямой, но обеспечивает максимальную полезную производительность в широком диапазоне. диапазон условий вождения, таких как на заснеженной горной дороге или на влажных городских улицах ".

Гладкое, мощное присутствие на дороге

Оставаясь верным наследию Nissan по производству забавных в управлении, захватывающих автомобилей, совершенно новая EV платформа была оптимизирована для обеспечения исключительной управляемости. Аккумуляторная батарея находится под центром автомобиля, что обеспечивает низкий центр тяжести и почти одинаковое распределение веса спереди и сзади. Плоский дизайн батарейного блока и встроенная поперечина в корпусе батареи позволяют Ariya иметь ровный пол и впечатляющую жесткость конструкции. Компоненты подвески оптимизированы, чтобы воспользоваться этим преимуществом, обеспечивая стабильное управление и комфортную езду, а также подавляя вибрации и шум от проникновения в пространство салона.

В задней части подвеска, в том числе многозвенная система и задний электродвигатель (если есть), обеспечивают исключительный баланс комфорта, управляемости и производительности.

Благодаря трем режимам вождения, в том числе стандартному, спортивному и ECO (в моделях e-4ORCE предусмотрен дополнительный снежный режим), водители могут настраивать свой опыт в соответствии со своим настроением и окружением. Очень жесткая конструкция кузова Ariya и сверхчувствительная система рулевого управления с реечной передачей обеспечивают автомобилю четкий отклик при повороте, а его распределение веса спереди / сзади около 50:50 — благодаря аккумуляторной батарее, расположенной под полом посередине транспортного средства — помогает Арии вести себя предсказуемым образом во всех типах поворотов. Плоская, аэродинамическая природа кузова способствует стабильной езде, в то время как небольшой радиус поворота увеличивает возможности Ariya не только на шоссе, но и на узких улицах и парковках.

В дополнение к совершенно новым передовым технологиям, создающим более плавную, расслабляющую поездку, Nissan Ariya также имеет технологию помощи водителю, которой пользовались сотни тысяч водителей по всему миру. электронная педальВпервые представленный в электромобиле Nissan LEAF, он позволяет водителю запускать, ускорять и замедлять, используя только педаль акселератора. Электронная педаль работает, запуская электродвигатель для запуска процесса замедления автомобиля при ослаблении педали акселератора. На поверхностях с низким сцеплением тормоза включаются одновременно с двигателем, что позволяет всем четырем колесам безопасно замедлять автомобиль. На моделях, оснащенных e-4ORCE, регенеративный крутящий момент распространяется не только на передние колеса, но и на задние.

В то время как каждая модель Ariya будет иметь впечатляющий диапазон пробега в своем сегменте, она также может похвастаться замечательным восстановлением дальности и быстрым зарядом. Это частично благодаря функции терморегуляции батареи, которая постоянно оптимизирует рабочую температуру батареи с жидкостным охлаждением. Используя пиковую зарядку 130 кВт, Ariya может восстановить до 375 километров с 30-минутной быстрой зарядкой, используя японскую систему зарядки CHAdeMO. (Японская спецификация и система зарядки, способная к зарядке 130 кВт, оценка с учетом омологации и условий окружающей среды и состояния аккумулятора)

Интеллектуальное вождение: высокотехнологичный, легкий опыт вождения

Ariya обеспечивает высокий уровень комфорта и уверенности, предоставляя пассажирам новейшие технологии Nissan, в том числе ProPILOT 2.0 расширенная помощь водителю и ProPILOT Remote Park.

ProPILOT 2.0 — это новейшая версия технологии помощи водителю Nissan. ProPILOT является стандартной комплектацией второго поколения Nissan LEAF. Это практическая система помощи, которая помогает водителям оставаться в центре своей полосы движения, ориентироваться на остановках и двигаться по шоссе и поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. ProPILOT 2.0 расширяет эту возможность, позволяя внимательным водителям отрывать руки от рулевого колеса при определенных условиях, снижая рабочую нагрузку и нагрузку на водителя при движении по одной полосе.2,3 Кроме того, ProPILOT 2.0 также поддерживает задачи вождения по многополосным магистралям, такие как смена полос движения, проезд и выезд с шоссе.

Семь камер системы, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков гидролокатора обнаруживают маркеры полосы движения и объекты вокруг транспортного средства, позволяя осуществлять автоматическое движение по одной полосе движения по заранее определенному маршруту в соответствии с потоком движения. Он также выполняет безопасную, эффективную смену полосы движения с простым нажатием кнопки водителем. ProPILOT 2.0 также использует специальную антенну для плавания акульих плавников для точного определения местоположения GPS, помогая создать плавную, предсказуемую поездку во время помощи.

ProPILOT 2.0 использует навигационную систему и данные трехмерной карты высокой четкости для определения поверхности дороги, направлений и ограничений скорости, соответственно регулируя скорость автомобиля для безопасного и безаварийного путешествия. Система мониторинга водителя, установленная на рулевой колонке, подтверждает, что при использовании функции громкой связи водитель внимателен к дороге. В дополнение к интуитивному отображению показаний счетчика и индикации на дисплее, состояние системы ProPILOT отображается в кабине с помощью усовершенствованной системы внешнего освещения: белый цвет указывает на нормальное ручное управление или на включение интеллектуального круиз-контроля; зеленый цвет указывает на практическое вождение; и синий указывает, когда активирована функция автоматического отключения при помощи ассистента смены полосы движения.

При движении в ручном режиме с заранее определенным маршрутом ProPILOT использует расширенные данные трехмерной карты, что позволяет центрировать автомобиль на полосе с повышенной точностью. Картографические данные также обеспечивают дополнительную помощь водителю во время поворотов благодаря использованию данных кривизны дороги для безопасной навигации по слепым поворотам, что дополнительно снижает стресс водителя.

Когда пункт назначения достигнут, ProPILOT Park снимает стресс с парковки, помогая распознать открытое парковочное место и направляя в него транспортное средство. Парковка завершается в три простых шага, делая парковку вперед, назад и параллельно без лишних стрессов (доступно на ограниченных рынках).

Еще одна новая интеллектуальная функция вождения в Ariya — ProPILOT Remote Park (только для рынка Японии). Эта технология расширяется в ProPILOT Park, предлагаемой в Nissan LEAF, добавляя возможность парковать автомобиль снаружи с помощью специального интеллектуального ключа. Стоя в пределах 6 метров от автомобиля, держатель ключа может направить Ariya на парковку в труднодоступных местах парковки. Это позволяет водителю и пассажирам с легкостью выезжать или въезжать в автомобиль, что устраняет необходимость в перекосе, чтобы избежать дверных звонков в труднодоступных местах.

Nissan Ariya также оснащен дополнительными инновационными функциями безопасности на 360 градусов, такими как фирменный защитный экран Nissan, который включает в себя Интеллектуальный монитор с круговым обзором, Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, Интеллектуальное экстренное торможениеи технология автоматического аварийного торможения сзади.

Интеллектуальная интеграция: поддержание Nissan Ariya в актуальном состоянии и с максимальным потенциалом

Ariya воплощает философию Nissan в проектировании автомобилей вокруг водителя, делая их интуитивно понятными и захватывающими. Это включает в себя оснащение его новейшими возможностями подключения, включая новый человеко-машинный интерфейс и обновления прошивки по беспроводной сети. Интеллектуальная технология персональной помощи Nissan оснащена гибридной системой распознавания голоса с передовой технологией понимания естественного языка, которая позволяет управлять автомобилем без помощи водителя, не отвлекаясь от дороги. Ariya также включает Amazon Alexa, чтобы помочь клиентам упростить и организовать свою жизнь. Alexa может воспроизводить музыку, совершать звонки, слушать аудиокниги, управлять устройствами «умный дом» и многим другим, просто голосом. Эти две системы работают рука об руку, чтобы обеспечить бесперебойное, адаптированное для пользователя взаимодействие, будь то во время ежедневных поездок на работу или в выходные дни.

В качестве примера того, как Ariya обеспечивает беспроблемную работу и комфорт, водители могут проверить состояние батареи Ariya, не выходя из-за стола для завтрака, наслаждаясь утренним кофе. В случае запланированного пункта назначения интеллектуальный планировщик маршрутов отправит напоминание о том, что пора отправляться, сохраняя рабочий день в нужном направлении. Во время вождения система отслеживает дорожные условия и предлагает альтернативные маршруты, чтобы сократить время в пути. С помощью приложения для смартфона NissanConnect калибровка климат-контроля Ariya может быть настроена так, как нравится водителю, даже до въезда в автомобиль.

Когда вы приближаетесь к Nissan Ariya с интеллектуальным ключом, двери открываются. Внешние передние и задние фонари, а также эмблема Nissan включаются автоматически, сигнализируя, что автомобиль обнаруживает присутствие водителя. Внутренние огни мягко тускнеют, когда дверь открывается, позволяя водителю и пассажирам видеть всю кабину. Сиденье, положение рулевого колеса и центральная консоль с автоматическим скольжением регулируются в соответствии с сохраненным профилем водителя, связанным с интеллектуальным ключом. Ария андон световая обработка перекликается с характером японского ремесленника. После того, как все пассажиры сидят и двери закрыты, внутреннее освещение гаснет, побуждая водителя нажать пусковой переключатель, который производит «пульсирующий» эффект, приглашая водителя взяться за руль.

Интерфейс дисплея включает 12,3-дюймовый монитор прибора и 12,3-дюймовый центральный дисплей вдоль одного горизонта. Отображение нескольких граней информации в одной горизонтальной плоскости позволяет быстро переваривать информацию, не отвлекая водителя от дороги. Два дисплея ориентированы в форме волны, чтобы обеспечить доступ к важной информации о транспортном средстве, такой как информация об аккумуляторе, дальности и навигации, и прокрутку простым движением. Дополнительная информация может быть проведена между дисплеями, чтобы настроить и расставить приоритеты информации, отображаемой сразу за рулем для беспрецедентного опыта на заказ.

И головной дисплей Ariya может похвастаться одним из крупнейших полноцветных дисплеев в сегменте. Проецируемый дисплей отображает аналогичную информацию, найденную на дисплее счетчика, обеспечивая четкую информацию о движении в поле зрения водителя, не отвлекая его.

Говоря «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», пассажиры могут запрашивать информацию об автомобиле и управлять маршрутом путешествия, включая поиск точек интереса, в устной форме. В автомобиле такие функции, как выбор списка воспроизведения или регулировка температуры в салоне, выполняются без особых усилий, и водителю не нужно отвлекаться от дороги. Команды Nissan Ariya в автомобиле выполняются гибридной системой распознавания голоса, основанной на понимании естественного языка и допускающей нормальные разговорные предложения. С подключением Wi-Fi система может получить доступ к облачным данным, чтобы лучше понимать уникальные запросы.

По дороге домой Алекса может быть вызвана для выполнения функций, связанных с доставкой автомобиля на дом, включая включение внутреннего освещения дома или открытие двери гаража.

«Интеллектуальная технология личной помощи Nissan является выражением omotenashi — Японский обычай уважать клиента в высшей степени, — сказал Фукуда. Он обеспечивает беспроблемную работу как на борту, так и на борту. Ария поддерживает ваш образ жизни, будь то дома или в дороге. "

Ariya также является первой моделью Nissan с обновлениями встроенного программного обеспечения, которая называется Remote Software Upgrade. Технология автоматически обновляет различное программное обеспечение внутри автомобиля — в частности, программное обеспечение, которое управляет мультимедийной системой, электрической и электронной архитектурой, шасси, климатической системой и настройками электромобиля — без необходимости доставлять автомобиль в сервисный центр. С периодическими обновлениями в режиме реального времени, Ariya всегда работает в полную силу. Система памяти с двумя банками даже позволяет получать обновления, находясь в пути. Обновления загружаются и хранятся в отдельном банке памяти. Когда система подтвердила загрузку, она переключается на обновленный банк памяти. Обновления применяются быстро и легко, что делает интеграцию обновлений и новых функций удобной.

Будущее электромобиля сейчас

Кроссовер Nissan Ariya знаменует новую эру для электромобилей, обещая невероятно мощную и плавную езду благодаря полной силе Nissan Intelligent Mobility, обеспечиваемой новейшими технологиями помощи, разработанными для поддержки, реагирования и уважения намерений водителя. Изящный, сексуальный, цельный дизайн, вдохновленный Timeless Japanese Futurism, дает всем пассажирам желанное, личное впечатление, которое стремится превзойти ожидания.

Nissan Ariya начнет поставки в Японию с середины 2021 года по ориентировочной стартовой цене около 5 миллионов иен.

Заинтересованные клиенты могут посетить TheNissanNext.com Чтобы получить больше информации.

Характеристики рынка Японии Ария (2WD) Ария (AWD)
Емкость батареи
* Емкость аккумулятора оценена; подлежит омологации
65 кВтч
(Номинальная)
63 кВтч
(Полезная)
90 кВтч
(Номинальная)
87 кВтч
(Полезная)
65 кВтч
(Номинальная)
63 кВтч
(Полезная)
90 кВтч
(Номинальная)
87 кВтч
(Полезная)
Вывод 160 кВт 178 кВт 250 кВт 290 кВт
крутящий момент 300 Нм 300 Нм 560 Нм 600 Нм
ускорение
(0-100 км)
7,5 сек 7,6 сек 5,4 сек 5,1 сек
Максимальная скорость 160 км / ч 160 км / ч 200 км / ч 200 км / ч
Расчетный диапазон
* Оценка основана на цикле WLTC в Японии; подлежит омологации
До 450 км До 610 км До 430 км До 580 км
длина 4,595 мм
Ширина 1,850 мм
Рост 1,655 мм
вес
(в зависимости от модели и оборудования)
1900 кг — 2200 кг
колесная база 2775 мм
Вместимость багажа 466 л (2WD) / 408 л (AWD)
Размер шин
(передний и задний)
235 / 55R19
255 / 45R20 (доступно в качестве опции)

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные выше спецификации относятся к июлю 2020 года и подлежат омологации. Названия моделей, их характеристики и характеристики могут отличаться в зависимости от рынка.

* 1 Оценка емкости аккумулятора; подлежит омологации

* 2 Вождение в режиме «без рук» возможно при движении по одной полосе, при условии, что водитель остается внимательным к дороге впереди и готов немедленно принять ручное управление рулем, когда этого требуют условия дороги, движения и транспортного средства.

* 3 Функция автоматической передачи недоступна в туннелях, где невозможно установить сигнал GPS, на скоростных автомагистралях без физического разделения, которое разделяет движение, движущееся в противоположных направлениях, на извилистых дорогах, в зонах платных ворот или объединяющихся полос движения. При въезде на участок дороги, где вождение без помощи водителя недоступно, система заблаговременно предупредит, чтобы водитель мог вручную управлять рулем автомобиля.

以 上


Источник: global.nissannews.com