Гран-При Венгрии 2020 года, Формула 1


ff99agtph2-phpe1djro

По аналогии с субботней квалификацией дождевые облака окружали Хунгароринг с ливнями, которые ожидаются в течение дня.

Дождь прибыл до гонки с обоими гонщиками, начинающими на промежуточных шинах Pirelli с Даниэлем одиннадцатым и Эстебаном четырнадцатым.

Даниэль получил два места на первых кругах, а Эстебан замедлил ход и вернулся к семнадцатому.

В то время как другие боролись за сухие шины, Даниэль и Эстебан заняли второе и третье места, прежде чем стартовые остановки для Mediums на 4-м круге.

Гонка вскоре завершилась с Даниэлем, стучащим в дверь пунктов и Эстебан, выбирающий агрессивный подход, останавливаясь в середине пути для Хардса.

Даниэль остался — прыгнув на несколько машин впереди него — прежде чем сразиться на 43-м круге для нового набора Mediums. Он толкнул в восьмерку лучших и финишировал в шестерке лучших, за что едва не пропустил всего две секунды. Эстебан до конца гонки преодолел свои жесткие шины и финишировал четырнадцатым.

Даниэль Риккардо, стартовал P11, закончил P8

Это была довольно насыщенная гонка, и в целом я доволен тем, как все прошло. Я отдал все, что мог, и я чувствовал, что мы получили от этого максимум пользы сегодня. Наше начало было хорошим, и все вокруг нас начали слики довольно рано. Мы показали хороший темп на Medium и чуть не попали в первую шестерку в конце. Восьмое — это все, чего мы могли достичь в конце концов. У нас было восьмое в каждой гонке. Это неплохо, но я чувствую, что у нас есть скорость для первых трех гонок. Мы не далеко от шести лучших финишных фигур, это скоро, и мы знаем, что большие очки не за горами.

Эстебан Окон, начал P14, закончил P14

Это были тяжелые выходные с самого начала. Конечно, мы не довольны этим, и это не очень хороший результат. Мы все разочарованы, и мы можем только вернуться сильнее отсюда. Мы должны учиться на этом, двигаться дальше и вернуться в команду. В гонке произошло много всего, но мы не добились никакого прогресса ни в одном из условий. Мы должны рассмотреть его и приложить все усилия, чтобы избежать такого результата. Первые две гонки были достойными, но улучшений для этой было недостаточно.

Кирилл Абитебул, руководитель команды

Это третья гонка подряд, где мы финишировали восьмым. Учитывая конкурентоспособность поля, именно здесь наша машина, вероятно, находится сейчас. Было хорошо получить две машины в конце, так как многое было сделано для преодоления проблем с надежностью первых двух гонок. Эти выходные были посвящены выбору шин и поиску метеорологического радара. Наша сильная конкурентоспособность в пятницу подтолкнула нас к тому, чтобы попытаться пройти квалификацию на Medium, но, оглядываясь назад, мы, вероятно, затруднили отборочную сессию, и она не только не платила с точки зрения стартовой позиции, но и оказалась ненужной, поскольку мы Все началось на промежуточных для гонки. У нас не было хороших первых кругов, но нам удалось восстановиться после первой остановки, которая, вероятно, была правильно рассчитана на трассе сушки. С этого момента речь шла об управлении сухой гонкой с двумя наборами Medium для Даниэля и Medium to Hard для Эстебана. Обе машины в очередной раз показали очень приличный темп в свободном воздухе, но дельта темпа была недостаточной, чтобы продвинуться дальше в порядке к концу гонки. Эстебан явно разочарован своими выходными, и мы будем использовать время, которое у нас есть до следующих тройных заголовков, чтобы посмотреть, что мы можем сделать, чтобы отскочить.


Источник: media.group.renault.com