NEW RENAULT TWINGO ELECTRIC НОВАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ВЫЗВАННЫЕ VIBES


gajciywk86-phpyucrpo

В то время как королева города собирается стать электрическим, Renault представляет совершенно новую лимитированную серию под названием Vibes. В то время как эта ограниченная серия празднует прибытие Twingo Electric, она также будет предлагаться позже в своих версиях бензиновых двигателей. Заказы будут открыты для Франции с начала нового учебного года в 2020 году.

Эта серия, получившая название Vibes, основана на отделке Intens New Twingo Electric и имеет эксклюзивный новый цвет: Валенсия Апельсин, Имеет радиатор решетка с белыми акцентами и 16-дюймовые белые алмазные литые диски с оранжевыми колпаками колес. В соответствии с идеей двойственности, серия Vibe Limited также доступна в палитре цветов *, доступных на Twingo Electric.

В дополнение к возможному выбору цвета, кузов украшен определенным узоры — такие как вибрации — состоят из нескольких белых и серых или оранжевых и серых линий в зависимости от выбранного цвета. Доступны две версии зачистки:свет«Версия, подчеркивающая линию края вдоль кузова, и»полный«Версия, распространяющаяся на крышу. Чтобы подчеркнуть тот факт, что Vibes принадлежит электрическому миру, он усилен особым мотивом на правом заднем крыле над люком подзарядки, символизирующим аккумулятор, Монограмма Vibes на задних дверях украшает боковые защитные полосы в виде пряжки ремня.

Внутри приборная панель над дисплеем имеет рисунок Vibes с цветными полосками. 7-дюймовый дисплей EasyLink позволяет водителю проверять наличие зарядных станций в режиме реального времени, а также функции Google Android Auto и Apple CarPlay для репликации смартфонов. Сиденья также имеют эксклюзивную отделку со смешанным кожа / тканевая обивка с оранжевыми акцентами. Специальный дверные пороги, накладные коврики и анодированный апельсин Селектор базы завершить комплектацию.

*кроме красного пламени и желтого манго

Groupe Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 700 точками продаж и штатом сотрудников более 180 000 человек. Чтобы решить основные технологические задачи будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault сосредоточена на международной экспансии. С этой целью она использует синергию своих пяти брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


Источник: media.group.renault.com