Renault Samsung Motors выпустит в августе полностью новый SM7


  • В августе этого года бренд представит SM7 последнего поколения. Разработанный в течение 32 месяцев, когда инвестиции в исследования и разработки достигли 400 миллиардов южнокорейских вон (207 миллионов евро), он стал новым эталоном на большом рынке седанов в Корее, спустя семь лет после запуска оригинальной модели SM7.

  • Абсолютно новый SM7 поддерживает те же самые строгие стандарты качества и соотношение цены и качества предыдущих версий благодаря широкому использованию современной технологии Renault-Nissan Alliance.

  • SM7 последнего поколения отличается элегантным и утонченным стилем, который можно ожидать от такого престижного салона.

  • Максимальный комфорт обеспечивается самым просторным интерьером в сегменте и превосходными характеристиками благополучия.

  • Абсолютно новый SM7 обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря функции «Спортивный режим» и технологии переключения передач Paddle Shift — первый сегмент — плюс улучшенная управляемость и комфорт вождения.


Renault Samsung Motors представил All-New SM7 на дорожном тестировании в Южной Корее, и модель будет доступна в салонах с середины августа.

Чтобы поддержать глубокие изменения, которые он вводит, SM7 второго поколения будет называться All-New SM7 и разрабатывался в течение 32 месяцев, при этом инвестиции в НИОКР составили около 400 млрд. Южнокорейских вон (270 млн. Евро). Флагманская модель Renault Samsung Motors обеспечивает такое же безупречное качество и соотношение цены и качества по сравнению с предыдущими моделями SM7 и превышает спрос клиентов E-сегмента благодаря передовым технологиям Renault-Nissan Alliance, которые входят в комплект поставки.

Абсолютно новый SM7 отличается элегантным и утонченным дизайном, ожидаемым от престижного салона, с особым акцентом на вместительное пространство салона и превосходные функции самочувствия, а также исключительно тихую езду и исключительный комфорт во время поездки.

Он может похвастаться самым просторным салоном в своем сегменте с коленом для задних пассажиров на более чем 70 мм по сравнению с предыдущим SM7, а также большим пространством для головы и плеча. Также были представлены несколько функций премиум-класса для хорошего самочувствия, в том числе подголовники для авиации — еще один сегмент вначале — плюс оптимизированная система вентиляции, которая отличает ее от других больших салонов корейского производства. Максимальное удовольствие от вождения обеспечивается тихой ездой и исключительным комфортом вождения. Между тем, такие функции, как функция «Спортивный режим» и переключатели Paddle Shift, впервые доступны в сегменте, чтобы доставить еще больше удовольствия от вождения. Этот полный пакет был разработан, чтобы позиционировать All-New SM7 как престижный седан высшего класса.

Абсолютно новый SM7 оснащен двигателем Nissan VQ, который в течение 14 лет подряд входит в число 10 лучших двигателей в мире, который ведущий исследовательский центр автомобильной промышленности Ward входит в десятку лучших в мире. Производительность и долговечность двигателя VQ третьего поколения были достигнуты благодаря обширной работе в таких областях, как трение и оптимизированное управление двигателем, а также усовершенствованным системам впуска и выпуска, более эффективному каталитическому преобразователю и использованию иридиевых свечей зажигания. и т. д. Силовая установка VQ движется через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией ручного переключения, которая включает в себя высокопроизводительный гидротрансформатор для плавного переключения передач и превосходных характеристик вождения. Абсолютно новый SM7 может быть установлен с одним из двух двигателей: 3,5 VQ (автоматическая коробка передач с шестью скоростями с ручным режимом переключения передач) или 2,5 VQ (автоматическая коробка передач с шестью скоростями с ручным режимом выбора). Оба будут доступны с тремя уровнями оборудования, чтобы удовлетворить различные потребности и вкусы клиентов модели.

Максимальная мощность, создаваемая двигателем VQ25, составляет 190 л.с., что на 15% больше, чем у предыдущего SM7, а максимальный крутящий момент составляет 243 Нм при 4400 об / мин. Эта версия двигателя была нацелена на оптимизацию производительности в наиболее практичных и широко используемых диапазонах оборотов, в то время как клиенты также извлекают выгоду из таких функций управления энергопотреблением, как ESM (Energy Smart Management), для расхода топлива всего девять литров / 100 км.

В случае двигателя VQ35 максимальная мощность 258 л.с. (более чем на 20% по сравнению с предыдущим SM7) делает его самой мощной силовой установкой в ​​этом сегменте. Пиковый крутящий момент в 330 Нм достигается при 4400 об / мин, что позволяет водителям пользоваться выдающимися характеристиками по сравнению с конкурирующими моделями в самых практичных и часто используемых диапазонах частоты вращения двигателя. Расход топлива низкий 10,4 л / 100км.

Цены на абсолютно новый SM7 варьируются от 30 до 39 миллионов корейских вон (19 724–25 641 евро), в то время как цена предыдущего SM7 варьировалась от 28,8 до 37,7 миллионов корейских вон (18 935–24 786 евро).

Ожидается, что благодаря своему конкурентоспособному ценнику, который противоречит улучшенным эксплуатационным характеристикам, All-New SM7 окажет радикальное влияние на рынок больших седанов.

Генеральный директор Renault Samsung Motors Жан-Мари Хюртигер сказал: «Абсолютно новый SM7 является новым флагманом Renault Samsung Motors и обеспечивает все, что клиенты ожидают от большого седана премиум-класса, включая изысканный, роскошный дизайн, исключительное качество, исключительный комфорт и удовольствие от вождения благодаря вклад технологического опыта мирового класса альянса Renault-Nissan. Абсолютно новый SM7 установит новые стандарты на автомобильном рынке больших семейных автомобилей Кореи ».

На момент запуска оригинального SM7 в декабре 2004 года модель установила новый эталон на рынке больших седанов в Корее благодаря своему утонченному стилю, отличной управляемости, тихой езде и динамичным ходовым качествам. В опросах клиентов, проведенных специалистами по исследованию автомобильного рынка Marketing Insight, он возглавлял классификацию «Товарность» в течение трех лет подряд и классификацию «Стресс качества» среди автомобилей во всех сегментах в течение двух лет подряд.


Источник: media.group.renault.com