Renault Samsung Motors: удовлетворение клиента № 1 в течение 10 лет подряд


Уже десятый год подряд проводится обширный опрос

Маркетинг Insight

оценил Renault Samsung Motors Number 1 по качеству на южнокорейском рынке.


В исследовании оценивалась степень удовлетворенности почти 100 000 клиентов или людей, намеревающихся купить с помощью вопросника, по восьми пунктам, разделенным на три категории:

  • Качество продукции (исходное качество — надежность — дизайн — товарность)

  • Качество обслуживания (продажа — послепродажное обслуживание)

  • Удовлетворенность клиентов (стресс — общая удовлетворенность)

В целом, Renault Samsung Motors является лидером по качеству. В розничной торговле бренд завоевал высшие оценки для 6 из 8 категорий опросов:

  • Начальное качество

  • долговечность

  • товарность

  • Удовлетворенность продажами

  • Удовлетворенность послепродажным обслуживанием

  • Общий уровень Удовлетворенности

»

Автопроизводители могут погасить своих постоянных клиентов с помощью высококачественных продуктов и услуг «.

сказал Франсуа Провост, генеральный директор RSM

, «Мы приложим все усилия, чтобы добиться еще большей удовлетворенности клиентов, предоставляя более качественные услуги, чем конкуренты, и поддерживая высокое качество нашей продукции.

«.


Источник: media.group.renault.com