Уже десятый год подряд проводится обширный опрос
Маркетинг Insight
оценил Renault Samsung Motors Number 1 по качеству на южнокорейском рынке.
В исследовании оценивалась степень удовлетворенности почти 100 000 клиентов или людей, намеревающихся купить с помощью вопросника, по восьми пунктам, разделенным на три категории:
-
Качество продукции (исходное качество — надежность — дизайн — товарность)
-
Качество обслуживания (продажа — послепродажное обслуживание)
-
Удовлетворенность клиентов (стресс — общая удовлетворенность)
В целом, Renault Samsung Motors является лидером по качеству. В розничной торговле бренд завоевал высшие оценки для 6 из 8 категорий опросов:
-
Начальное качество
-
долговечность
-
товарность
-
Удовлетворенность продажами
-
Удовлетворенность послепродажным обслуживанием
-
Общий уровень Удовлетворенности
»
Автопроизводители могут погасить своих постоянных клиентов с помощью высококачественных продуктов и услуг «.
сказал Франсуа Провост, генеральный директор RSM
, «Мы приложим все усилия, чтобы добиться еще большей удовлетворенности клиентов, предоставляя более качественные услуги, чем конкуренты, и поддерживая высокое качество нашей продукции.
«.
Источник: media.group.renault.com