Renault Samsung Motors объявляет о планах устойчивого роста


Компания RSM была нацелена на восстановление импульса роста и повышение его прибыльности на фоне растущей глобальной экономической неопределенности и вялой внутренней экономики в течение 2012 года. По состоянию на конец 2012 года RSM закупала более 70% всей поставки деталей у местных поставщиков, и она планирует продолжать повышать целевой показатель локализации до 80% к концу 2013 года. Укрепив партнерские отношения с местными поставщиками, компания и сеть поставщиков успешно локализовали более 2000 деталей и компонентов в 2012 году.

RSM продолжает свои усилия по увеличению доли на внутреннем рынке и расширению экспорта за счет повышения конкурентоспособности продукции. Новая SM5 Platinum, версия SM5 для фейслифтинга, выпущенная в ноябре прошлого года, вызвала положительный отклик у потребителей благодаря своему уникальному дизайну и первоклассному уровню топливной экономичности в своем классе (7,1 литра / 100 км).

В рамках стратегии устойчивого роста RSM должна взять на себя инициативу по развитию SM5 за пределами Европы и международного QM5.

В дополнение к этим усилиям RSM планирует продолжить модернизацию завода в Пусане для производства нового Rogue Nissan с 2014 года и максимизировать производительность завода, чтобы превратить это предприятие в одно из ведущих производственных предприятий в альянсе Renault-Nissan.

Стремясь восстановить долгосрочную долю на внутреннем рынке в размере 10%, RSM будет и впредь уделять первостепенное внимание качеству по принципу «без компромиссов в качестве». Автопроизводитель также планирует создать в этом году 14 новых центров обслуживания клиентов, которые будут обслуживать 500 центров послепродажного обслуживания по всей Корее.

RSM также стремится играть важную роль в стимулировании роста в Азии, поскольку Renault Group намерена сосредоточить усилия на расширении продаж на неевропейских рынках в 2013 году.

«Renault Samsung Motors совершит поворот на внутреннем и мировом рынках в 2013 году. Основываясь на нашей долгосрочной стратегии в Корее и успехе нашего« Плана возрождения RSM 2012 », мы превратим RSM в устойчивое и мощное предприятие, чтобы играть ведущую роль в ускорении экспансии Renault Group на Азиатско-Тихоокеанском рынке »

сказал генеральный директор RSM

Франсуа ПРОВОСТ

,


Источник: media.group.renault.com