Гран-При Pirelli 2020, Гран-при Великобритании, воскресенье


2q4dqt8yid-phpi8xkrq

С окончанием гонки команда была настроена на хороший результат: Даниэль занял шестое место, а Эстебан восьмое. Но обломки, оставленные на трассе в секторе два, означали, что Валттери Боттас и Карлос Сайнс уловили проколы, позволив обоим гонщикам занять места. Даниэль получил дополнительное преимущество после обгона Ландо Норриса незадолго до инцидентов, прежде чем он финишировал всего в 1,1 секунды с места на подиуме.

Результат соответствует лучшему результату Даниэля в цветах Renault — четвертому в Гран-при Италии 2019 года — Эстебан претендует на свои лучшие результаты в Формуле 1 после Гран-при Италии 2018 года.

После молниеносного начала, Даниэль получил две позиции на первом круге, продвигаясь с восьмого на шестое. Эстебан также быстро вышел из блоков — рядом с Даниэлем в первые два угла — до того, как к концу первого круга удержал девятое место.

После раннего автомобиля безопасности оба водителя остались на мягких шинах. Второй автомобиль безопасности на 12-м круге позволил команде сложить обе машины, в то время как Дэниел первым выбрал Хардса и Эстебана, сразу же последовавшего за тем же составом, с минимальными затратами времени благодаря ловкому переходу из пит-команды.

Поединок в центре поля с пятого по десятый был напряженным, Даниэль и Эстебан демонстрировали солидный темп гонки и настроены на стабильные результаты.

Эстебан сумел сделать свой ход на Лэнс Стролл за восьмую, прежде чем получил преимущество от уколов Боттаса и Сайнса, когда Даниэль нырнул с опозданием на Норриса, чтобы вырвать четвертое место.

Даниэль Риккардо, стартовал P8, закончил P4:

В конце концов, это была сумасшедшая гонка, и было очень здорово занять четвертое место. Мы хорошо стартовали, подскочили до шестого и показали приличный темп. При перезапуске машины безопасности я был рядом с Карлосом [Сайнс], но мне не хватало, и это позволило Ландо [Норрису] пробежаться по мне, и я пропустил там. Это было немного неприятно, но в конце концов оно вернулось к нам. Гонка действительно ожила, и это было действительно хорошо. У нас был некоторый темп в конце, и я смог заполучить Ландо, а затем у Карлоса возникла проблема. Я видел, как Чарльз [Леклерк] приближался, и, может быть, с еще парой кругов у нас мог бы быть подиум! У нас есть еще один шанс на следующей неделе. Нам помог некоторый хаос, но мы определенно были шестеркой лучших сегодня, и это приятно.

Эстебан Окон, начал P9, закончил P6:

Я очень доволен сегодняшним результатом команды. Было очень весело, много обгонов, много забавных сражений и фантастический результат, чтобы закончить его. Я думаю, что сегодня показывает, насколько быстро наша машина в гонке. Сегодня это было действительно потрясающе, и это было сильное выступление команды. Это заслуга всех в Энстоуне и Вири за их тяжелую работу между Будапештом и этой гонкой. У нас было много дискуссий, и сегодня это действительно окупается. Это доказывает, что нам нужно повышать квалификацию, чтобы облегчить нашу жизнь в воскресенье. У нас есть еще одна возможность на следующей неделе для большего.

Кирилл Абитебул, руководитель команды:

Это был очень хороший результат с точки зрения команды и один из самых сильных с момента нашего возвращения в Формулу 1. Это особенно хорошо здесь, в Сильверстоуне, храме чемпионата Формулы 1 и одной из домашних гонок для команды. Понятно, что в конце была небольшая помощь в завоевании позиций, но это не должно отвлекать от очень сильных результатов, которые команда демонстрировала на выходных. У нас была приличная пятничная практика, и это означало как хорошую подготовку к квалификации с обоими автомобилями в первой десятке, так и критическое изучение того, как сделать шины Hard последними в гонке. Сегодня у обоих пилотов был сильный начальный круг, чтобы занять позицию на треке, и тогда мы решили остановить обе машины для Хардса под машиной безопасности, над которой команда пит-ядов отлично справилась. У нас также была сильная надежность, и это так важно, когда у нас такие насыщенные гонки, как эта. После треков, где машина боролась, расположение Сильверстоуна подтвердило сильные и слабые стороны автомобиля. В частности, мы должны продолжать работать на скоростных поворотах, поскольку это наша слабость по сравнению с прямыми соперниками. Мы добились прогресса, но мы не должны упускать из виду ни наших прямых конкурентов, ни уровень конкурентоспособности Mercedes при любых обстоятельствах.


Источник: media.group.renault.com