Видимость в первом ряду для Renault Samsung Motors


Видимость в первом ряду для Renault Samsung Motors

  • На автомобилях Caterham F1 Team и Lotus F1 Team будет представлен бренд Renault Samsung Motors во время Гран-при Кореи (6 октября).

  • Две команды, работающие на Renault, договорились поднять флаг корейского бренда Renault на разовых гонках в эти выходные.

  • Группа Renault работает в Корее с 2000 года через свой бренд Renault Samsung Motors, который разрабатывает и производит ряд различных моделей, в том числе SM3, SM5, SM7 и QM5.

На Гран-при Кореи на следующих выходных две из четырех команд, оснащенных двигателем Renault V8, будут иметь логотип, незнакомый большинству европейцев, — логотип корейского бренда Renault Group, Renault Samsung Motors.

Корейская публика будет рада увидеть имя марки на одноместных автомобилях Lotus F1 Team и Caterham F1 Team, а также на гоночных костюмах своих пилотов на домашнем этапе FIA Formula One. Чемпионат мира.

Это переключение логотипа предназначено только для выходных Гран-при Кореи, а брендинг Renault вернется к ливрее автомобилей для Гран-при Японии.

Директор по маркетингу Renault Sport F1 Оливье Жилле сказал:

«

F1 — это глобальный вид спорта, но это также прекрасная возможность для рынков взаимодействовать со своими местными СМИ и клиентами. Renault Samsung Motors — сильный отечественный бренд, имеющий около 8% доли рынка в Южной Корее, однако эта возможность позволяет ему получить больше глазного яблока за выходные и ассоциировать себя с быстро развивающимся, конкурентоспособным и высокоэффективным видом спорта. Корейский GP, несомненно, является одним из самых престижных событий в стране в течение спортивного сезона, получая почасовые хиты на телевидении, в печатных и социальных сетях: во всех смыслах мечта рекламодателей.

Этот ребрендинг является частью обширной маркетинговой кампании 360 ° в Корее. Местная пресса, дилеры и клиенты посетят Гран-при Кореи на выходных. Мы беспрецедентно изменили наш брендинг, но Корея также является очень уникальным рынком. Это показывает, как F1 теперь полностью включен в маркетинговую стратегию всего бренда.

»

Renault в Корее

Renault Samsung Motors был создан в 2000 году, когда Renault Group приобрела 80% акций Samsung Motors. На конец 2012 года в РСМ работало 4579 человек. Завод RSM в Пусане, производственная мощность которого составляет 300 000 единиц в год, производит автомобили, включая SM3, SM5, QM5 и SM7. Технический центр Kihueng Renault Samsung (RSTC) недалеко от Сеула объединяет корейских, японских и французских инженеров и техников. Кроме того, RSM Design Center является частью сети Renault Design и проектным плацдармом для группы Renault в Азии. Это также окно с последними азиатскими тенденциями — чрезвычайно важным на быстро меняющемся азиатском рынке.


Источник: media.group.renault.com