RSM представляет свой новый стратегический план


RSM представляет свой новый стратегический план

Путешествуя по Корее,

Карлос Гон

представила сегодня новый стратегический план RSM, который представляет собой развертывание глобального стратегического плана Группы Renault — «Renault Drive the Change». Этот план позволит RSM продемонстрировать рост товарооборота как минимум на 70% в 2016 году по сравнению с 2013 годом и войти в тройку крупнейших автопроизводителей на внутреннем корейском рынке.

Для достижения этих целей RSM сосредоточится на повышении конкурентоспособности, улучшении качества своих автомобилей и успешном запуске производства нового Nissan Rogue в США. Этот план будет опираться на успех прежнего стратегического плана возрождения RSM, который побудил RSM опубликовать положительные результаты за 2013 год.


Источник: media.group.renault.com