Гран-при по случаю 70-летия Формулы-1 2020 года, воскресенье

hm0f5t3cnn-phpl3djxr


Оба гонщика хорошо оторвались от трассы: Эстебан занял два места с четырнадцатого по двенадцатое, а Даниэль удержал шестое место после того, как стартовал пятым в конце первого круга.

Стратегия всегда должна была быть ключевым фактором в гонке, предлагая более мягкий состав шин по сравнению с гонкой на той же трассе в прошлые выходные.

На 14-м круге Даниэль пробежал по средним дистанциям с предполагаемой двухсторонней остановкой, а Эстебан на 22-м круге сделал пит-стопу для Хардса из-за своей смелой универсальности.

Даниэль боролся на своих Medium и на 26 круге выбыл из Hards. Когда несколько машин боролись за позицию, Даниэль развернулся на 31-м круге в третьем повороте, что более или менее развеяло любые надежды на набранные очки.

Эстебан, тем временем, сильно обошелся с шинами Hard, заняв восьмое место и смог комфортно преодолеть отставание от машин позади. Он перешагнул черту твердого восьмого места.

Даниэль Риккардо, стартовал 5-м, финишировал 14-м:

«Сегодня был один из тех дней, когда все становилось все хуже и хуже. Вначале все шло нормально, выдерживало шестое место и не отставая от машин впереди. Мы выбрали другой Medium, и я изо всех сил пытался их удержать. Нам пришлось питаться для Hard, а затем на третьем повороте все стало беспорядочно, и я потерял тыл, защищаясь от Карлоса [Сайнса], и получил вращение. На этом гонка закончилась. Мы должны принять это, взять это в руки и снова поехать в Барселону. Сегодняшний день разочаровывает, но за две недели в Сильверстоуне есть много положительных моментов, и мы можем надеяться на это с нетерпением ».

Эстебан Окон, стартовал 14-м, финишировал 8-м:

«Это определенно было очень хорошее воскресенье для нас. Мы сделали хороший старт, хорошо управляли шинами, получили хорошее общение от команды, и это был отличный пит-стоп от механиков. С точки зрения шин, эта гонка выглядела очень сложной, особенно при агрессивной стратегии, но нам удалось разобраться в этом, и, в конце концов, у нас был хороший темп. Мы просто старались сохранить шины живыми, насколько могли, и смогли удержать машины позади, так что мы очень довольны результатом. Не думаю, что мы могли бы сделать намного больше с четырнадцатого места в таблице. Наша цель — лучше квалифицироваться — у нас есть для этого темп — и тогда мы действительно сможем бороться за больше очков ».

Сирил Абитебул, руководитель команды:

«Смешанные чувства после сегодняшнего дня, когда одна машина попала в первую десятку, а другая — вне очков. Учитывая стартовую позицию Эстебана, его гонку следует похвалить, завоевание шести мест в такой гонке, как сегодня, в очень конкурентной среде — это нечто. Он и его команда сделали все возможное. Он был безупречно выполнен им, пит-уоллом и командой пит-стопа. Его прогресс в гонке определенно контрастирует с Даниэлем, который стартовал с пятого места в стартовой решетке. Его план заключался в двух остановках. Его первый отрезок был сильным, и мы вовремя остановили его, чтобы избежать пробок при выходе. Однако его вторая гонка была совсем неконкурентоспособной, и нам пришлось вызвать его на раннюю остановку, что поставило под угрозу остальную часть его гонки. Он провел фантастическую субботу — пятое место в чистом темпе — а также хорошую гонку в прошлые выходные. С его сегодняшней стартовой позиции мы явно стремились к лучшему результату. Нам нужно оценить этот второй отрезок и принять его во внимание в предстоящих гонках. Барселона, несомненно, увидит повторение жарких условий с такой же высокой энергией на шинах на скоростных поворотах. Мы сделали положительный шаг в повышении конкурентоспособности в квалификации. Мы должны подтвердить это на следующих выходных и взять верх над этой контр-характеристикой на смеси Medium. Мы должны добиться лучших результатов даже при непростом выборе шин ».


Источник: media.group.renault.com