ИТОГИ ПРОДАЖ В МИРЕ 2015 ГОДА


GROUPE RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ТРЕТИЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ГОД РОСТА ПРОДАЖ

  • В 2015 году количество регистраций Группы увеличилось на 3,3% и достигло нового рекорда — 2 801 592 автомобиля.

  • В Европе Группа отмечает еще один год роста с долей рынка более 10%.

  • Бренд Renault сохраняет лидирующие позиции на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе 18-й год подряд.

  • Несмотря на спад на российском и бразильском рынках, Группа сохранила свои международные позиции.

  • Успех новых продуктов в 2015 году, множество запланированных запусков и расширение деятельности на международном уровне будут поддерживать стремление к росту в 2016 году.


УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПО ВСЕМУ МИРУ

В 2015 году мировые регистрации автомобилей Groupe Renault PC + LCV увеличились на 3,3% и составили 2,8 млн автомобилей, при этом рынок вырос на 1,6%. Рост числа регистраций третий год подряд позволил Группе установить новый рекорд продаж. Доля мирового рынка Группы в настоящее время составляет 3,2%. Марка Renault остается французским брендом номер один в мире, а Dacia установила новый рекорд продаж.

Группа продолжает извлекать выгоду из динамики европейского автомобильного рынка (+ 9,4%) и увеличила количество регистраций на 10,2% до 1 613 499 автомобилей при рыночной доле в 10,1%. Renault является лидером на рынке электромобилей здесь и 18-й год подряд является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей.

За пределами Европы, несмотря на экономические кризисы в России и Латинской Америке, Группа стабильно и фиксировала рост доли рынка в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии и Евразии.

Тьерри Коскас, исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и маркетингу, заявил: «2015 год знаменует собой еще один год увеличения продаж Groupe Renault, и мы побили наш предыдущий рекорд продаж. Несмотря на экономические условия, которые продолжают меняться от одного региона к другому, наш рост является постоянным и подтверждает стратегию географической диверсификации, проводившуюся в последние годы «.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИСОЕДИНЯЮТ УСПЕХ В ЕВРОПЕ

В Европе

, Доля Группы Renault в

PC + LCV

рынок

выросла до 10,1% при увеличении регистраций на 10,2% для 1 613 499 автомобилей. Группа увеличила продажи во всех странах региона, особенно хорошо в Испании (+ 22,3%), Великобритании (+ 17,7%) и Италии (+ 18%) с рекордной долей рынка в 9,1%.

2015 год знаменует собой еще один год роста бренда Renault. Это был самый быстрорастущий бренд в 2015 году. С 1 238 711 регистрациями (+ 12,3%) доля рынка Группы достигла 7,8% по сравнению с 7,6% в 2014 году и 7,4% в 2013 году. Clio остается лидером продаж во всех сегментах вместе взятых.

в

ПК

рынок

(+ 11,1% до 969 508 автомобилей), Renault сохранила лидирующие позиции на рынке городских автомобилей (сегменты A + B) благодаря постоянному успеху Clio и Captur, лидера в своем сегменте с 194 703 регистрациями (23 , 7% сегмента).

Запуск в 2015 году стимулирует высокий спрос со стороны покупателей: уже продано 49 016 каджаров и было зарегистрировано 20 930 человек для New Espace, что в три раза больше, чем в предыдущей версии за тот же период 2014 года.

В

LCV

, бренд Renault сохраняет лидирующие позиции 18-й год подряд, с 269 203 регистрациями (+16,9%), и зафиксировал рост доли рынка на 0,7 пункта.

Через десять лет после своего дебюта в Европе

Бренд Dacia

зафиксировал дальнейший рост своих регистраций в 2015 году (+ 3,6%) и отметил рекордные продажи 374 458.

Renault — лидер в Европе

рынок электромобилей

, Продажи Группы быстро растут (+ 49%) до 23 086 автомобилей без учета Twizy. ZOE становится лидером на рынке ПК с 18 453 регистрациями за год (+ 68%).

В

Франция

Renault укрепила свои позиции в качестве ведущего автомобильного бренда, а Clio оставался самым продаваемым автомобилем на рынке шестой год подряд. Clio, Captur, Twingo и Espace являются лидерами в своих сегментах рынка. Грузовые автомобили Trafic, Master и Kangoo также находятся на вершине своих сегментов. ZOE занимала 60% рынка электрических ПК.


GROUPE RENAULT УСТОЙЧИВАЕТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ

На международном уровне, несмотря на разную экономическую ситуацию в разных странах и регионах, Groupe Renault смогла стабилизировать и даже укрепить свои позиции.

В

Евразия

рыночная доля Группы увеличилась на 1,6 пункта до 11,9%, в частности, из-за роста Группы в Турции (+ 21,7%), где был установлен новый рекорд продаж. Этот рост компенсировал последствия экономического кризиса в России, где рынок упал более чем на 35%, а количество регистраций Groupe Renault упало на 38,1%. Доля рынка стабилизировалась на уровне 7,5%, поскольку проводится политика сохранения рентабельности.

в

Африка, Ближний Восток и Индия

В этом регионе количество регистраций Группы увеличилось почти на 17%, при этом рыночная доля составила 4,5% (+0,7 пункта). Группа занимает более одной трети рынка Северной Африки. В Алжире Группа продемонстрировала рекордную долю рынка (35,6%) со значительным приростом на 8,7 пункта, чему способствовало местное производство Symbol в Оране. В Марокко, где Dacia и Renault являются ведущими и вторыми брендами, соответственно, количество регистраций увеличилось на 11,5%. Доля рынка Группы составила более 38,2% (+1,2 балла).

В Египте, втором по величине рынке в Африке, его продажи выросли на 73,8%, а его рыночная доля достигла 7,5% (+3,4 пункта).

В Индии Renault остается ведущим европейским автомобильным брендом, продажи которого выросли на 20,1%. У Kwid было многообещающее начало с более чем 80 000 заказов с момента его запуска в сентябре.

в

Северные и Южная Америка

(355, 151 регистрация, снижение на 14,8%), Группа выдержала экономические трудности с долей рынка 6,3% (-0,1 балла). В Бразилии, втором по величине рынке Группы, рыночная доля увеличилась на 0,2 пункта до беспрецедентного уровня в 7,3%, при этом рынок сократился на 25,5%. В Аргентине Группа сдержала снижение числа регистраций до -6,5% благодаря показателям последнего квартала с долей рынка 14,7% (12,7% за год). В Колумбии Renault установила новый максимум рыночной доли в 18,6%, увеличившись на 2 пункта.

Пикап Duster Oroch, запущенный в производство в конце года, уже занимает второе место в своем сегменте в Бразилии. Активизация Renault в этом сегменте должна стимулировать рост в регионе в ближайшие месяцы.

В

Азиатско-Тихоокеанский регион

уровень продаж в Корее, крупнейшем рынке Группы в регионе, стабилизировался после значительного роста в 2014 году. В Китае приоритет был отдан подготовке к запуску китайской версии Kadjar, первого автомобиля местного производства совместное предприятие Dongfeng Renault.


ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ГРУППЫ RENAULT на 2016 год

В 2016 году ожидается рекордный рост мирового рынка на 1-2% по сравнению с 2015 годом. Ожидается, что европейский рынок вырастет на 2%, а также во Франции на 2%.

На международном уровне ожидается дальнейшее сокращение рынков Бразилии и России на 6% и 12% соответственно. Напротив, Китай (+4–5%) и Индия (+ 8%) должны продолжить свой рост.

На этом фоне и с особенно полным производственным планом в этом году Groupe Renault ожидает:

— ускорение роста продаж по всему миру;

— усиление бренда Renault в Европе

— рост в каждом из пяти регионов.

Подтвержден Тьерри Коскас »

Опираясь на динамику развития бизнеса последних трех лет, ассортимент продукции, в значительной степени обновленный в 2015 и 2016 годах, и нашу экспансию в Индии и Китае, наш рост ускорится в 2016 году, и мы улучшим наши позиции во всех наших регионах.

».


Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Продажи на конец декабря *

2015

2014

% вариации

Франция

607, 173

577, 606

5,1%

Европа ** (кроме Франции)

1, 006, 326

887, 179

13,4%

Итого Франция + Европа

1, 613, 499

1, 464, 785

10,2%

Африка Ближний Восток Индия

359, 858

307, 927

16,9%

Евразия

356, 216

389, 704

-8,6%

Северные и Южная Америка

355, 151

416, 914

-14,8%

Азиатско-Тихоокеанский регион

116, 868

133, 197

-12,3%

Итого без Франции + Европы

1, 188, 093

1, 247, 742

-4,8%

Мир

2, 801, 592

2, 712, 527

3,3%

* Продажи

** Европа = Европейский Союз, Исландия, Норвегия и Швейцария.


Общий объем продаж по бренду

Продажи на конец декабря *

2015

2014

% вариации

RENAULT

ПК

1, 822, 965

1, 811, 443

0,6%

LCV

347, 679

307, 582

13,0%

ПК + LCV

2, 170, 644

2, 119, 025

2,4%

RENAULT SAMSUNG MOTORS

ПК

80, 028

82, 123

-2,6%

DACIA

ПК

511, 510

474, 623

7,8%

LCV

39, 410

36, 756

7,2%

ПК + LCV

550, 920

511, 379

7,7%

ГРУППА РЕНО

ПК

2, 414, 503

2, 368, 189

2,0%

LCV

387, 089

344, 338

12,4%

ПК + LCV

2, 801, 592

2, 712, 527

3,3%

15 основных рынков Groupe Renault на конец декабря 2015 г.

Продажи 2015 *

Доля рынка ПК + LCV 2015

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

607, 173

26,4

2

БРАЗИЛИЯ

181, 504

7,3

3

ГЕРМАНИЯ

177, 787

5,2

4

ТУРЦИЯ

162, 175

+16,8

5

ИСПАНИЯ

156, 108

13,1

6

ИТАЛИЯ

154, 730

9,1

7

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

128, 269

4,3

8

РОССИЯ

120, 411

7,5

9

АЛЖИР

90, 182

35,6

10

БЕЛЬГИЯ + LUXEMBURG

82, 374

13,3

11

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

80, 017

4,4

12

АРГЕНТИНА

79, 383

12,7

13

ИНДИЯ

53, 848

1,7

14

ИРАН

51, 500

4,8

15

МАРОККО

50, 369

38,2

* Данные на конец декабря 2015 г., без учета Twizy.

Группа Renault входит в пятерку лучших продаж ПК на конец декабря 2015 года

Общее количество

Renault

Dacia

RSM

Clio 4

372, 062

372, 062

пыльник

331, 238

168, 900

162, 338

Сандеро 2

326, 712

141, 354

185, 358

Логан 2

251, 030

151, 949

99, 081

Captur / QM3

245, 126

220, 567

24,

559

>>>> Все цифры в этом документе датированы 12 января 2016 года.


Источник: media.group.renault.com