GROUPE RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ТРЕТИЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ГОД РОСТА ПРОДАЖ
-
В 2015 году количество регистраций Группы увеличилось на 3,3% и достигло нового рекорда — 2 801 592 автомобиля.
-
В Европе Группа отмечает еще один год роста с долей рынка более 10%.
-
Бренд Renault сохраняет лидирующие позиции на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе 18-й год подряд.
-
Несмотря на спад на российском и бразильском рынках, Группа сохранила свои международные позиции.
-
Успех новых продуктов в 2015 году, множество запланированных запусков и расширение деятельности на международном уровне будут поддерживать стремление к росту в 2016 году.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПО ВСЕМУ МИРУ
В 2015 году мировые регистрации автомобилей Groupe Renault PC + LCV увеличились на 3,3% и составили 2,8 млн автомобилей, при этом рынок вырос на 1,6%. Рост числа регистраций третий год подряд позволил Группе установить новый рекорд продаж. Доля мирового рынка Группы в настоящее время составляет 3,2%. Марка Renault остается французским брендом номер один в мире, а Dacia установила новый рекорд продаж.
Группа продолжает извлекать выгоду из динамики европейского автомобильного рынка (+ 9,4%) и увеличила количество регистраций на 10,2% до 1 613 499 автомобилей при рыночной доле в 10,1%. Renault является лидером на рынке электромобилей здесь и 18-й год подряд является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей.
За пределами Европы, несмотря на экономические кризисы в России и Латинской Америке, Группа стабильно и фиксировала рост доли рынка в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии и Евразии.
Тьерри Коскас, исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и маркетингу, заявил: «2015 год знаменует собой еще один год увеличения продаж Groupe Renault, и мы побили наш предыдущий рекорд продаж. Несмотря на экономические условия, которые продолжают меняться от одного региона к другому, наш рост является постоянным и подтверждает стратегию географической диверсификации, проводившуюся в последние годы «.
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИСОЕДИНЯЮТ УСПЕХ В ЕВРОПЕ
В Европе
, Доля Группы Renault в
PC + LCV
рынок
выросла до 10,1% при увеличении регистраций на 10,2% для 1 613 499 автомобилей. Группа увеличила продажи во всех странах региона, особенно хорошо в Испании (+ 22,3%), Великобритании (+ 17,7%) и Италии (+ 18%) с рекордной долей рынка в 9,1%.
2015 год знаменует собой еще один год роста бренда Renault. Это был самый быстрорастущий бренд в 2015 году. С 1 238 711 регистрациями (+ 12,3%) доля рынка Группы достигла 7,8% по сравнению с 7,6% в 2014 году и 7,4% в 2013 году. Clio остается лидером продаж во всех сегментах вместе взятых.
в
ПК
рынок
(+ 11,1% до 969 508 автомобилей), Renault сохранила лидирующие позиции на рынке городских автомобилей (сегменты A + B) благодаря постоянному успеху Clio и Captur, лидера в своем сегменте с 194 703 регистрациями (23 , 7% сегмента).
Запуск в 2015 году стимулирует высокий спрос со стороны покупателей: уже продано 49 016 каджаров и было зарегистрировано 20 930 человек для New Espace, что в три раза больше, чем в предыдущей версии за тот же период 2014 года.
В
LCV
, бренд Renault сохраняет лидирующие позиции 18-й год подряд, с 269 203 регистрациями (+16,9%), и зафиксировал рост доли рынка на 0,7 пункта.
Через десять лет после своего дебюта в Европе
Бренд Dacia
зафиксировал дальнейший рост своих регистраций в 2015 году (+ 3,6%) и отметил рекордные продажи 374 458.
Renault — лидер в Европе
рынок электромобилей
, Продажи Группы быстро растут (+ 49%) до 23 086 автомобилей без учета Twizy. ZOE становится лидером на рынке ПК с 18 453 регистрациями за год (+ 68%).
В
Франция
Renault укрепила свои позиции в качестве ведущего автомобильного бренда, а Clio оставался самым продаваемым автомобилем на рынке шестой год подряд. Clio, Captur, Twingo и Espace являются лидерами в своих сегментах рынка. Грузовые автомобили Trafic, Master и Kangoo также находятся на вершине своих сегментов. ZOE занимала 60% рынка электрических ПК.
GROUPE RENAULT УСТОЙЧИВАЕТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
На международном уровне, несмотря на разную экономическую ситуацию в разных странах и регионах, Groupe Renault смогла стабилизировать и даже укрепить свои позиции.
В
Евразия
рыночная доля Группы увеличилась на 1,6 пункта до 11,9%, в частности, из-за роста Группы в Турции (+ 21,7%), где был установлен новый рекорд продаж. Этот рост компенсировал последствия экономического кризиса в России, где рынок упал более чем на 35%, а количество регистраций Groupe Renault упало на 38,1%. Доля рынка стабилизировалась на уровне 7,5%, поскольку проводится политика сохранения рентабельности.
в
Африка, Ближний Восток и Индия
В этом регионе количество регистраций Группы увеличилось почти на 17%, при этом рыночная доля составила 4,5% (+0,7 пункта). Группа занимает более одной трети рынка Северной Африки. В Алжире Группа продемонстрировала рекордную долю рынка (35,6%) со значительным приростом на 8,7 пункта, чему способствовало местное производство Symbol в Оране. В Марокко, где Dacia и Renault являются ведущими и вторыми брендами, соответственно, количество регистраций увеличилось на 11,5%. Доля рынка Группы составила более 38,2% (+1,2 балла).
В Египте, втором по величине рынке в Африке, его продажи выросли на 73,8%, а его рыночная доля достигла 7,5% (+3,4 пункта).
В Индии Renault остается ведущим европейским автомобильным брендом, продажи которого выросли на 20,1%. У Kwid было многообещающее начало с более чем 80 000 заказов с момента его запуска в сентябре.
в
Северные и Южная Америка
(355, 151 регистрация, снижение на 14,8%), Группа выдержала экономические трудности с долей рынка 6,3% (-0,1 балла). В Бразилии, втором по величине рынке Группы, рыночная доля увеличилась на 0,2 пункта до беспрецедентного уровня в 7,3%, при этом рынок сократился на 25,5%. В Аргентине Группа сдержала снижение числа регистраций до -6,5% благодаря показателям последнего квартала с долей рынка 14,7% (12,7% за год). В Колумбии Renault установила новый максимум рыночной доли в 18,6%, увеличившись на 2 пункта.
Пикап Duster Oroch, запущенный в производство в конце года, уже занимает второе место в своем сегменте в Бразилии. Активизация Renault в этом сегменте должна стимулировать рост в регионе в ближайшие месяцы.
В
Азиатско-Тихоокеанский регион
уровень продаж в Корее, крупнейшем рынке Группы в регионе, стабилизировался после значительного роста в 2014 году. В Китае приоритет был отдан подготовке к запуску китайской версии Kadjar, первого автомобиля местного производства совместное предприятие Dongfeng Renault.
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ГРУППЫ RENAULT на 2016 год
В 2016 году ожидается рекордный рост мирового рынка на 1-2% по сравнению с 2015 годом. Ожидается, что европейский рынок вырастет на 2%, а также во Франции на 2%.
На международном уровне ожидается дальнейшее сокращение рынков Бразилии и России на 6% и 12% соответственно. Напротив, Китай (+4–5%) и Индия (+ 8%) должны продолжить свой рост.
На этом фоне и с особенно полным производственным планом в этом году Groupe Renault ожидает:
— ускорение роста продаж по всему миру;
— усиление бренда Renault в Европе
— рост в каждом из пяти регионов.
Подтвержден Тьерри Коскас »
Опираясь на динамику развития бизнеса последних трех лет, ассортимент продукции, в значительной степени обновленный в 2015 и 2016 годах, и нашу экспансию в Индии и Китае, наш рост ускорится в 2016 году, и мы улучшим наши позиции во всех наших регионах.
».
Групповые продажи по регионам ПК + LCV
Продажи на конец декабря * |
|||
2015 |
2014 |
% вариации |
|
Франция |
607, 173 |
577, 606 |
5,1% |
Европа ** (кроме Франции) |
1, 006, 326 |
887, 179 |
13,4% |
Итого Франция + Европа |
1, 613, 499 |
1, 464, 785 |
10,2% |
Африка Ближний Восток Индия |
359, 858 |
307, 927 |
16,9% |
Евразия |
356, 216 |
389, 704 |
-8,6% |
Северные и Южная Америка |
355, 151 |
416, 914 |
-14,8% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
116, 868 |
133, 197 |
-12,3% |
Итого без Франции + Европы |
1, 188, 093 |
1, 247, 742 |
-4,8% |
Мир |
2, 801, 592 |
2, 712, 527 |
3,3% |
* Продажи
** Европа = Европейский Союз, Исландия, Норвегия и Швейцария.
Общий объем продаж по бренду
Продажи на конец декабря * |
||||
2015 |
2014 |
% вариации |
||
RENAULT |
||||
ПК |
1, 822, 965 |
1, 811, 443 |
0,6% |
|
LCV |
347, 679 |
307, 582 |
13,0% |
|
ПК + LCV |
2, 170, 644 |
2, 119, 025 |
2,4% |
|
RENAULT SAMSUNG MOTORS |
||||
ПК |
80, 028 |
82, 123 |
-2,6% |
|
DACIA |
||||
ПК |
511, 510 |
474, 623 |
7,8% |
|
LCV |
39, 410 |
36, 756 |
7,2% |
|
ПК + LCV |
550, 920 |
511, 379 |
7,7% |
|
ГРУППА РЕНО |
||||
ПК |
2, 414, 503 |
2, 368, 189 |
2,0% |
|
LCV |
387, 089 |
344, 338 |
12,4% |
|
ПК + LCV |
2, 801, 592 |
2, 712, 527 |
3,3% |
15 основных рынков Groupe Renault на конец декабря 2015 г.
Продажи 2015 * |
Доля рынка ПК + LCV 2015 |
||
(единицы) |
(%) |
||
1 |
ФРАНЦИЯ |
607, 173 |
26,4 |
2 |
БРАЗИЛИЯ |
181, 504 |
7,3 |
3 |
ГЕРМАНИЯ |
177, 787 |
5,2 |
4 |
ТУРЦИЯ |
162, 175 |
+16,8 |
5 |
ИСПАНИЯ |
156, 108 |
13,1 |
6 |
ИТАЛИЯ |
154, 730 |
9,1 |
7 |
ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
128, 269 |
4,3 |
8 |
РОССИЯ |
120, 411 |
7,5 |
9 |
АЛЖИР |
90, 182 |
35,6 |
10 |
БЕЛЬГИЯ + LUXEMBURG |
82, 374 |
13,3 |
11 |
ЮЖНАЯ КОРЕЯ |
80, 017 |
4,4 |
12 |
АРГЕНТИНА |
79, 383 |
12,7 |
13 |
ИНДИЯ |
53, 848 |
1,7 |
14 |
ИРАН |
51, 500 |
4,8 |
15 |
МАРОККО |
50, 369 |
38,2 |
* Данные на конец декабря 2015 г., без учета Twizy.
Группа Renault входит в пятерку лучших продаж ПК на конец декабря 2015 года
Общее количество |
Renault |
Dacia |
RSM |
|
Clio 4 |
372, 062 |
372, 062 |
||
пыльник |
331, 238 |
168, 900 |
162, 338 |
|
Сандеро 2 |
326, 712 |
141, 354 |
185, 358 |
|
Логан 2 |
251, 030 |
151, 949 |
99, 081 |
|
Captur / QM3 |
245, 126 |
220, 567 |
24, |
>>>> Все цифры в этом документе датированы 12 января 2016 года.
Источник: media.group.renault.com