SM6 Renault Samsung Motors занял трон в сегменте седанов среднего размера


SM6 компании Renault Samsung Motors (RSM) полностью укрепил свои позиции в качестве нового «любимого народа автомобилем», удерживая позицию №1 по регистрации автомобилей среднего размера в течение 7 месяцев подряд с момента его запуска в марте.

Согласно отчету о регистрации автомобилей Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (MOLIT), 5 148 автомобилей SM6 были зарегистрированы как автомобили индивидуального назначения в месяц его выпуска и вытеснили модель с 3229 регистрациями на второе место. К сентябрю накопленный регистрационный номер увеличил разрыв между двумя моделями. Всего 36 469 единиц SM6 было зарегистрировано как транспортное средство индивидуального назначения, остальные — 27 244 единицы.

Что касается общего количества регистраций, включая индивидуальные, государственные, налоговые и корпоративные транспортные средства, SM6 занял 2-е место среди сегмента с 38 930 единицами. Однако, поскольку 93,7% SM6 были зарегистрированы как автомобиль индивидуального назначения, он смог занять первое место в категории. Между тем, для модели № 1 от общего числа регистраций только 54,2% (27 244 единицы) из 50 243 единиц были зарегистрированы как индивидуальные.

Накопленные регистрационные номера двух ведущих моделей за последние 7 месяцев разделили их еще больше — более чем на 9000 единиц. Если этот темп сохранится, высока вероятность того, что SM6, выпущенный в марте, станет самым зарегистрированным автомобилем среднего размера в этом году и приведет к грандиозному переходному периоду для рынка автомобилей среднего размера в Корее.

Что касается продаж, к концу сентября было продано 40 513 единиц SM6, что также составляет в среднем 5800 единиц за 7 месяцев с момента запуска. RSM объяснил свои факторы популярности высококачественными функциями безопасности и удобства, доступными в основном в сегментах малого размера, а также роскошными и совершенными качествами восприятия, которые не обеспечивает ни один другой седан среднего размера на текущем рынке.

Фактические показатели продаж SM6 показывают, что стратегия RSM high-end с упором на «премиум» оказалась успешной. Продажи отделки RE и LE, высшей и второй по величине отделки SM6, составили 41,9% и 46% продаж соответственно. Короче говоря, 88% продаж пришлось на дорогие модели.

Равномерно распределенные продажи бензина 2.0, бензина 1.6 с турбонаддувом, сжиженного нефтяного газа и дизельного двигателя также оказались ключом к продолжительной популярности. SM6 1.6 TCe, открывший эру седанов среднего размера с уменьшенным бензиновым турбомотором, в среднем стабильно продавался в среднем 960 единиц в месяц. Кроме того, SM6 dCi, дизельный седан, выпущенный в августе, стал самой продаваемой моделью среди корейских дизельных седанов среднего размера после продажи 1413 единиц к концу сентября.


Источник: media.group.renault.com