ИТОГИ МИРОВЫХ ПРОДАЖ В 2016 ГОДУ


МИРОВЫЙ РЕКОРД ПРОДАЖ

Благодаря плану Renault — Drive the Change, продажи растут четвертый год подряд, в результате чего Groupe Renault стала французской автомобильной группой номер один в мире: в 2016 году было зарегистрировано 3 182 625 автомобилей.

Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Groupe Renault выросли на 13,3% в 2016 году против 4,6% по рынку в целом. Доля группы на мировом автомобильном рынке составляет 3,5% (рост на 0,3 пункта по сравнению с 2015 годом). Обе марки Renault и Dacia зарегистрировали рекордные продажи. Renault сохраняет свои позиции в качестве ведущего французского бренда в мире. Продажи Renault Samsung Motors выросли на 38,8%.

Группа продолжала извлекать выгоду из благоприятных условий на европейском автомобильном рынке (рост на 7% по сравнению с 2015 годом), при этом количество регистраций выросло на 11,8% до 1 805 290, что соответствует рыночной доле в 10,6%.

За пределами Европы Группа Renault достигла рекордных показателей продаж в 2016 году, увеличившись на 15,3% по сравнению с 2015 годом по сравнению с ростом на 5,2% по рынку в целом. Объемы и рыночные доли выросли во всех регионах.

«В 2016 году мы продали 3,18 миллиона автомобилей по всему миру, установив новый рекорд продаж. Наша стратегия обновления ассортимента продукции и географического расширения, осуществляемая уже несколько лет, оказалась успешной. Это позволяет Groupe Renault значительно прогрессировать с точки зрения объемов и доли рынка в каждом регионе ».

отмечает Тьерри Коскас, член Исполнительного комитета и исполнительный вице-президент Группы по продажам и маркетингу.


ВТОРОЙ БРЕНД RENAULT В ЕВРОПЕ

В

Европа

, Рыночная доля Groupe Renault (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) выросла на 0,5 пункта до 10,6%. Регистрации выросли на 11,8% до 1 805 290. Продажи выросли во всех странах региона.

Продажи снова выросли на

Марка Renault

, которая становится вторым по величине автомобильным брендом в Европе. С 1 390 280 автомобилями (рост на 12,1% по сравнению с 2015 годом) рыночная доля Renault выросла на 0,4 пункта по сравнению с 2015 годом и достигла 8,1%.

На

рынок легковых автомобилей

, Рыночная доля Renault выросла на 0,4 пункта больше, чем у любой другой марки в Европе. В основном это связано с успешной программой обновления ассортимента продукции, включая Espace, Talisman и семейство Megane. New Scenic начал хороший старт: в первом квартале на рынке было размещено более 19 000 заказов.

Renault сохранила лидерство в сегменте городских автомобилей B благодаря успешным показам Clio и Captur, которые возглавляют этот сегмент с 215 670 единицами.

О европейской

рынок легких коммерческих автомобилей

Продажи марки Renault выросли на 9,9% и составили 296 187 автомобилей, при доле рынка 14,8%.

После одиннадцати лет на европейском рынке,

Бренд Dacia

В 2016 году продажи снова выросли (на 10,8%) до рекордных 415 010 регистраций.

Бренд Renault остается на вершине европейского

рынок электромобилей

, при этом продажи выросли на 11% до 25 648 единиц (без учета Twizy). ZOE возглавляет рейтинг легковых электромобилей с 21 735 регистрациями (рост на 16%), а Kangoo Z.E. рынок электрических легких коммерческих автомобилей — 3 901 проданный автомобиль.

В

Франция

, Группа Renault достигла лучших показателей продаж за пять лет. Renault расширила свое лидерство в качестве ведущего автомобильного бренда Франции с 22,3% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей, в то время как продажи Dacia достигли рекордного уровня 112 000 единиц, заняв четвертое место по продажам частным автомобилистам.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОСТ

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию во всем мире, Groupe Renault укрепила свои позиции и увеличила долю рынка во всех регионах. И снова программа обновления продуктовой линейки принесла плоды: Kwid в Индии, QM6 и SM6 в Корее, Kaptur в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции и Oroch в Латинской Америке.

в

Африка / Ближний Восток / Индия

, Количество регистраций Groupe Renault выросло на 36,4%, в результате чего доля рынка составила 6,2% (рост на 1,7 пункта).

В

Индия

, Renault сохранила позицию самого продаваемого европейского автомобильного бренда с ростом продаж на 145,6%. Всего на Kwid зарегистрировано 105 745 человек. Индия поднялась на пять позиций и стала восьмым крупнейшим рынком группы в мире.

В

Иран

, продажи выросли на 110,7%, что дало Groupe Renault рыночную долю на 8,4%, что на 3,7 пункта выше, чем в 2015 году. Группа вернула себе позицию крупного игрока на иранском рынке, удвоив свою долю рынка за один год благодаря успешным результатам Тондарь и Сандеро.

В

Северная Африка

, Groupe Renault занимает 38,5% рынка, увеличившись на 4,9 пункта. В

Алжир

, его рыночная доля достигла рекордных 51,3% в 2016 году, увеличившись на 15,7 пункта, благодаря местному производству Symbol.

В

Марокко

, где Dacia и Renault занимают первое и второе места соответственно, регистрации Groupe Renault выросли на 22,5%, а рекордные продажи привели к рыночной доле в 37,8%.

в

Евразия

в регионе регистрации выросли на 2,3%, несмотря на сокращение рынка на 6,3%. Соответственно, доля рынка выросла на 1,1 пункта до 13,0%, в основном за счет высоких показателей с рекордными продажами в

Турция

(рост на 4,4%). Новый Megane Sedan стартовал хорошо: за первые два месяца было заказано 13 200 единиц.

Рост продаж в большинстве стран региона компенсировал влияние экономического кризиса в

Россия

, где рынок рухнул на 10,8%. Renault смогла сдержать падение продаж здесь на 2,6%, достигнув рекордной доли рынка в 8,2%, увеличившись на 0,7%, в основном благодаря успешной работе Kaptur, который с момента запуска в июне продал более 14600 единиц. ,

в

Северные и Южная Америка

В регионе продажи Groupe Renault выросли на 0,1%, несмотря на сокращение рынка на 4,1%, хорошо выдержав экономические трудности, с долей рынка 6,5%, увеличившись на 0,3 пункта.

В

Бразилия

рыночная доля выросла на 0,2 пункта до рекордных 7,5%, при этом рынок сократился на 19,8% благодаря успешным результатам Duster Oroch. В 2017 году группа получит выгоду от своей новой линейки внедорожников с Captur, Kwid и New Koleos, а также с приходом Аляски. Бренд Renault продолжает пожинать плоды пикапа на

аргентинец

рынок, при этом регистрации увеличились на 24,8% против роста на 9,1% в целом по рынку. В

Колумбия

, объем продаж и рыночная доля достигли рекордов (21,3%).

в

Азиатско-Тихоокеанский регион

регион, Renault Samsung Motors

Продажи в Южной Корее выросли на 38,8%, несмотря на сокращение рынка на 0,3%: доля рынка выросла на 1,7 пункта до 6,2% благодаря успешному запуску SM6 и QM6 в 2016 году. Всего за четыре месяца количество заказов QM6 достигло 21 000.

В

Китай

После выпуска Kadjar, первого автомобиля, произведенного на местном уровне совместным предприятием Dongfeng Renault, продажи Renault выросли на 50,8% по сравнению с ростом рынка на 14,0%. Всего за два месяца заказы на новые Koleos приблизились к 10 000.


ПРОГНОЗ ПРОДАЖ GROUPE RENAULT НА 2017 ГОД

Ожидается, что в 2017 году мировой рынок вырастет на 1,5–2% по сравнению с 2016 годом. Ожидается, что европейский рынок вырастет на 2%, а также во Франции на 2%.

На международном уровне ожидается стабилизация рынков Бразилии и России. Китай вырастет на 5%, Индия — на 8%.

Groupe Renault должна и дальше извлекать выгоду из обновления ассортимента продукции в Европе и сильной динамики на международных рынках с Kwid в Индии, Koleos и Kadjar в Китае, Kaptur в России, QM6 и SM6 в Южной Корее, а также на Аляске и Ассортимент внедорожников в Латинской Америке.

Поэтому Groupe Renault ожидает устойчивого роста объемов продаж и рыночных долей в Европе и на международных рынках.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ:



Рие Ямане

пресс-атташе

rie.yamane@renault.com

+33 1 76 84 00 99

Селин Фюре


celine.furet@renault.com

пресс-атташе

+33 1 76 84 42 54


Renault Press

: + 33 1 76 84 63 36

Сайты: grouperenault.com

Следуйте за нами: @Groupe_Renault

86247_1_6.jpg

Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Декабрь с начала года *

2016

2015

% var.

Франция

651778

607173

7,3%

Европа ** (кроме Франции)

1153512

1007018

14,5%

Франция + Европа Всего

1805290

1614191

11,8%

Африка Ближний Восток Индия

491151

360029

36,4%

Евразия

364451

356216

2,3%

Северные и Южная Америка

354370

354072

0,1%

Азиатско-Тихоокеанский регион

167363

124418

34,5%

Итого без Франции + Европы

1377335

1194735

15,3%

Мир

3182625

2808926

13,3%

* Продажи


** Европа = Европейский Союз, кроме Румынии, Болгарии и острова,


Норвегия и Швейцария, Албания, Босния, Македония, Мальта, Черногория, Сербия

Продажи по брендам

Декабрь с начала года *

2016

2015

% var

RENAULT




ПК

2094542

1829832

14,5%

LCV

392767

348127

12,8%

ПК + LCV

2487309

2177959

14,2%

RENAULT SAMSUNG MOTORS




ПК

111097

80028

38,8%

DACIA




ПК

542542

511501

6,1%

LCV

41677

39438

5,7%

ПК + LCV

584219

550939

6,0%

ГРУППА РЕНО




ПК

2748181

2421361

13,5%

LCV

434444

387565

12,1%

ПК + LCV

3182625

2808926

13,3%


Groupe Renault: 15 рынков — декабрь с начала года



Объемы 2016 *

MS VP + VU 2016

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

651778

26,87

2

ГЕРМАНИЯ

198609

5,49

3

ИТАЛИЯ

190610

9,37

4

ИСПАНИЯ

170272

12,90

5

ТУРЦИЯ

169236

17,20

6

БРАЗИЛИЯ

149977

7,55

7

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

138642

4,51

8

ИНДИЯ

132235

3,95

9

РОССИЯ

117227

8,21

10

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

111087

6,19

11

ИРАН

108536

8,44

12

АРГЕНТИНА

99097

14,50

13

БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ

92247

13,82

14

МАРОККО

61726

37,84

15

АЛЖИР

61249

51,32

* Полный 2016 год (продажи), за исключением Twizy


Источник: media.group.renault.com