Булонь-Бийанкур, 15.01.2018 —
Группа Renault увеличивает продажи 5-й год подряд, продано 3 761 634 автомобиля. Группа Renault (включая Lada) сообщила о росте числа регистраций во всем мире (легковые автомобили + легковые автомобили) на 8,5% на рынке, который вырос на 2,3%. Доля рынка группы в настоящее время составляет 4,0% (+0,2 пункта по сравнению с 2016 годом).
В сегменте легких коммерческих автомобилей группа установила новый рекорд — 462859 регистраций, что на 4,1% больше, чем в 2016 году.
Бренды Renault и Dacia увеличили продажи до рекордного уровня — 2 670 982 и 655 235 автомобилей соответственно. Продажи Lada подскочили на 17,8% до 335 564 регистраций, а продажи Renault Samsung Motors упали на 10,1% до 99 846 автомобилей.
«Мы установили новый групповой рекорд с продажами более 3,7 миллиона автомобилей в 2017 году. Мы продолжаем увеличивать объемы продаж и долю рынка во всех регионах. Наша стратегия обновления ассортимента и географического расширения продолжает приносить результаты. В 2018 году мы будем продолжать наш рост и интернационализацию наших продаж в соответствии с планом Drive The Future »,
сказал
Тьерри Коскас
член исполнительного комитета, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault.
В Европе
, на рынке, который вырос на 3,3%, групповые регистрации выросли на 5,6% до 1 911 169 автомобилей. Группа заняла 10,8% европейского рынка, увеличившись на 0,2 пункта.
Только бренд Renault продемонстрировал рост продаж на 3,7% при рыночной доле в 8,2%. Продажи Renault были поддержаны, в частности, полным обновлением семейства Megane в 2016 году и запуском в июне прошлого года нового Koleos. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur — кроссовером номер один в своем классе.
В сегменте электромобилей Renault сохранила лидерство с долей рынка 23,8%. Объемы продаж увеличились на 38%. Регистрации ZOE, самого продаваемого электромобиля в Европе, выросли на 44%.
Еще до запуска нового Duster в самом начале 2018 года бренд Dacia установил новый рекорд продаж в Европе: 463 712 регистраций (+ 11,7%) и рыночная доля 2,6%, рост на 0,2 пункта. Рост связан в первую очередь с хорошими результатами второй фазы Sandero, запущенной в конце 2016 года.
За пределами Европы
, группа увеличила объемы продаж и увеличила долю рынка во всех регионах. Регистрация групп выросла на 11,6% на рынке, который вырос на 3,3%. Продажи за пределами Европы сейчас составляют 49,2% от общего объема.
Группа Renault укрепила свои позиции с успехом своей новой линейки: Renault Kaptur, LADA Vesta и LADA XRAY в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции, Duster Oroch и Kwid в Америке.
В евразии
регистрации выросли на 13,6% на рынке, который вырос на 7,0%. Доля рынка группы, в которую теперь входит бренд Lada, увеличилась на 1,4 пункта до 24,5%, особенно на фоне сильного роста в России.
русский
рынок вырос впервые за четыре года, увеличившись на 12,2%. Группа увеличила продажи на 16,9% (с учетом Lada). Более чем один автомобиль из каждых четырех проданных в России в 2017 году был Lada или Renault.
Lada
продемонстрировал рост продаж на 17,0% с долей рынка 19,5% (+0,8 пункта) после успешного обновления ассортимента, в частности, моделей LADA Vesta и LADA XRAY.
Renault
бренд заявил о рекордной доле рынка в 8,5%, увеличившись на 0,3 пункта. Kaptur разместил 30 958 регистраций, а Duster — 43 715.
Россия остается вторым по величине рынком для группы с консолидацией объемов продаж Lada.
В индейке
Renault установила новый исторический рекорд: продажи выросли на 7,0% (130 276 автомобилей) на фоне падения на 2,8%. Успех Megane Sedan подтвердил почти 39 300 регистраций. Доля рынка бренда выросла на 1,3 пункта до 13,6%, что сделало Renault брендом номер один в стране как по продажам легковых, так и легких коммерческих автомобилей.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе
количество регистраций увеличилось на 17,0% при росте на 2,7%.
В Китае
Renault продала более 72 100 автомобилей по сравнению с 35 278 автомобилями в 2016 году, таким образом увеличив объем продаж в два раза за год. New Koleos закрепил свой успех, зарегистрировав более 43 400 человек.
Рено Самсунг Моторс
продажи упали на 10,1% из-за отсутствия новых моделей на жестко конкурентном рынке. Это падение последовало за сильным ростом в 2016 году с запуском SM6 и QM6.
В Африке, Ближнем Востоке, Индии
регистрация групп выросла на 8,4% при росте на 2,0%. Доля рынка выросла на 0,4 пункта до 6,6%.
В Иране
продажи выросли на 49,3% при рыночной доле 10,8% (+2,4 пункта) благодаря успеху Tondar и Sandero.
В Индии
Renault по-прежнему занимает лидирующие позиции среди европейских автомобильных брендов с долей рынка 3,1%. Продажи упали на 14,9% в ожидании расширения Captur.
В Северной Африке
, продажи группы выросли на 5,6% при падении на 4,7%. Доля рынка группы составила 42,4%, рост на 4,1 пункта, в первую очередь благодаря результатам в Алжире, где она продемонстрировала рекордную долю рынка в 62,8%, рост на 11 пунктов.
В регионе Америки
, продажи выросли на 9,9% на рынке, который вырос на 7,2% при рыночной доле в 6,7%, рост на 0,2 пункта.
Группа продолжает в полной мере пожинать плоды восстановления
Бразильский рынок
, который вырос на 9,3%. Продажи выросли на 11,4% до рекордной доли рынка в 7,7% (+0,2 пункта), чему способствовали хорошие результаты новых моделей Captur и Kwid. Запущенный в июле, Kwid уже продан почти 22 600 единиц.
В Аргентине
, где рынок вырос на 26,4%, группа сообщила о росте продаж на 16,3% в ожидании увеличения продаж Kwid.
Обзор рынка Groupe Renault на 2018 год
Ожидается, что в 2018 году мировой рынок вырастет на 2,5% по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что европейский рынок вырастет на 1%, а во Франции — на 1%.
Ожидается, что на международном уровне рост Бразилии составит 5%, а России — почти 10%. Ожидается, что Китай вырастет на 5%, а Индия — на 6%.
На этом фоне ожидается, что в 2018 году группа воспользуется преимуществами обновления ассортимента во всех регионах и продолжит рост.
2
в продажах, обусловленных международными рынками, в связи с новым планом Drive The Future.
1
В постоянном объеме
2
В постоянном объеме
Групповые продажи по регионам ПК + LCV |
|||
|
Декабрь с начала года * |
||
|
2017 |
2016 |
% var. |
Франция |
673852 |
651780 |
3,4% |
Европа ** (кроме Франции) |
1237317 |
1158171 |
6,8% |
Франция + Европа Всего |
1911169 |
1809951 |
5,6% |
Африка Ближний Восток Индия |
532391 |
491301 |
8,4% |
Евразия |
732786 |
645278 |
13,6% |
Северные и Южная Америка |
389419 |
354241 |
9,9% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
195869 |
167403 |
17,0% |
Итого без Франции + Европы |
1850465 |
1658223 |
11,6% |
Мир |
3761634 |
3468174 |
8,5% |
*Продажи
** Европа = Европейский союз, острова, Норвегия и Швейцария
Продажи по брендам |
|||
|
Декабрь с начала года * |
||
|
2017 |
2016 |
% var |
RENAULT |
|||
ПК |
2264075 |
2094905 |
8,1% |
LCV |
406914 |
392977 |
3,5% |
PC + LCV |
2670989 |
2487882 |
7,4% |
RENAULT SAMSUNG MOTORS |
|||
ПК |
99846 |
111097 |
-10,1% |
DACIA |
|||
ПК |
610160 |
542463 |
12,5% |
LCV |
45075 |
41752 |
8,0% |
PC + LCV |
655235 |
584215 |
12,2% |
LADA |
|||
ПК |
324694 |
274968 |
18,1% |
LCV |
10870 |
10012 |
8,6% |
PC + LCV |
335564 |
284980 |
17,8% |
ГРУППА РЕНО |
|||
ПК |
3298775 |
3023433 |
9,1% |
LCV |
462859 |
444741 |
4,1% |
PC + LCV |
3761634 |
3468174 |
8,5% |
* Продажи Renault, включая Alpine (7 машин в 2017 г.)
Groupe Renault: 15 рынков — декабрь с начала года |
|||
|
Объемы 2017 года * |
МС ПК + LCV 2017 |
|
(единицы) |
(%) |
||
1 |
ФРАНЦИЯ |
673852 |
26,44 |
2 |
РОССИЯ |
448270 |
28,02 |
3 |
ГЕРМАНИЯ |
228046 |
6,14 |
4 |
ИТАЛИЯ |
215901 |
9,98 |
5 |
ИСПАНИЯ |
185760 |
12,95 |
6 |
ТУРЦИЯ |
178646 |
18,68 |
7 |
БРАЗИЛИЯ |
167147 |
7,69 |
8 |
ИРАН |
162079 |
10,81 |
9 |
ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
115262 |
3,96 |
10 |
АРГЕНТИНА |
115243 |
13,34 |
11 |
ИНДИЯ |
112489 |
3,07 |
12 |
ЮЖНАЯ КОРЕЯ |
100537 |
5,71 |
13 |
БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ |
88547 |
12,90 |
14 |
КИТАЙ |
72137 |
0,26 |
15 |
МАРОККО |
70536 |
41,84 |
* 2017 полный год (продажи), за исключением Twizy
Источник: media.group.renault.com