ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ В 2017 ГОДУ: новый рекорд Groupe Renault — 3,76 миллиона проданных автомобилей, рост на 8,5%

      Renault, Alpine и Dacia: модельный ряд Paris Motor Show 2018


Булонь-Бийанкур, 15.01.2018 —

Группа Renault увеличивает продажи 5-й год подряд, продано 3 761 634 автомобиля. Группа Renault (включая Lada) сообщила о росте числа регистраций во всем мире (легковые автомобили + легковые автомобили) на 8,5% на рынке, который вырос на 2,3%. Доля рынка группы в настоящее время составляет 4,0% (+0,2 пункта по сравнению с 2016 годом).

В сегменте легких коммерческих автомобилей группа установила новый рекорд — 462859 регистраций, что на 4,1% больше, чем в 2016 году.


Бренды Renault и Dacia увеличили продажи до рекордного уровня — 2 670 982 и 655 235 автомобилей соответственно. Продажи Lada подскочили на 17,8% до 335 564 регистраций, а продажи Renault Samsung Motors упали на 10,1% до 99 846 автомобилей.

«Мы установили новый групповой рекорд с продажами более 3,7 миллиона автомобилей в 2017 году. Мы продолжаем увеличивать объемы продаж и долю рынка во всех регионах. Наша стратегия обновления ассортимента и географического расширения продолжает приносить результаты. В 2018 году мы будем продолжать наш рост и интернационализацию наших продаж в соответствии с планом Drive The Future »,

сказал

Тьерри Коскас

член исполнительного комитета, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault.

В Европе

, на рынке, который вырос на 3,3%, групповые регистрации выросли на 5,6% до 1 911 169 автомобилей. Группа заняла 10,8% европейского рынка, увеличившись на 0,2 пункта.

Только бренд Renault продемонстрировал рост продаж на 3,7% при рыночной доле в 8,2%. Продажи Renault были поддержаны, в частности, полным обновлением семейства Megane в 2016 году и запуском в июне прошлого года нового Koleos. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur — кроссовером номер один в своем классе.

В сегменте электромобилей Renault сохранила лидерство с долей рынка 23,8%. Объемы продаж увеличились на 38%. Регистрации ZOE, самого продаваемого электромобиля в Европе, выросли на 44%.

Еще до запуска нового Duster в самом начале 2018 года бренд Dacia установил новый рекорд продаж в Европе: 463 712 регистраций (+ 11,7%) и рыночная доля 2,6%, рост на 0,2 пункта. Рост связан в первую очередь с хорошими результатами второй фазы Sandero, запущенной в конце 2016 года.

За пределами Европы

, группа увеличила объемы продаж и увеличила долю рынка во всех регионах. Регистрация групп выросла на 11,6% на рынке, который вырос на 3,3%. Продажи за пределами Европы сейчас составляют 49,2% от общего объема.

Группа Renault укрепила свои позиции с успехом своей новой линейки: Renault Kaptur, LADA Vesta и LADA XRAY в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции, Duster Oroch и Kwid в Америке.

В евразии

регистрации выросли на 13,6% на рынке, который вырос на 7,0%. Доля рынка группы, в которую теперь входит бренд Lada, увеличилась на 1,4 пункта до 24,5%, особенно на фоне сильного роста в России.


русский

рынок вырос впервые за четыре года, увеличившись на 12,2%. Группа увеличила продажи на 16,9% (с учетом Lada). Более чем один автомобиль из каждых четырех проданных в России в 2017 году был Lada или Renault.

Lada

продемонстрировал рост продаж на 17,0% с долей рынка 19,5% (+0,8 пункта) после успешного обновления ассортимента, в частности, моделей LADA Vesta и LADA XRAY.


Renault

бренд заявил о рекордной доле рынка в 8,5%, увеличившись на 0,3 пункта. Kaptur разместил 30 958 регистраций, а Duster — 43 715.

Россия остается вторым по величине рынком для группы с консолидацией объемов продаж Lada.

В индейке

Renault установила новый исторический рекорд: продажи выросли на 7,0% (130 276 автомобилей) на фоне падения на 2,8%. Успех Megane Sedan подтвердил почти 39 300 регистраций. Доля рынка бренда выросла на 1,3 пункта до 13,6%, что сделало Renault брендом номер один в стране как по продажам легковых, так и легких коммерческих автомобилей.




В Азиатско-Тихоокеанском регионе

количество регистраций увеличилось на 17,0% при росте на 2,7%.

В Китае

Renault продала более 72 100 автомобилей по сравнению с 35 278 автомобилями в 2016 году, таким образом увеличив объем продаж в два раза за год. New Koleos закрепил свой успех, зарегистрировав более 43 400 человек.

Рено Самсунг Моторс

продажи упали на 10,1% из-за отсутствия новых моделей на жестко конкурентном рынке. Это падение последовало за сильным ростом в 2016 году с запуском SM6 и QM6.


В Африке, Ближнем Востоке, Индии

регистрация групп выросла на 8,4% при росте на 2,0%. Доля рынка выросла на 0,4 пункта до 6,6%.

В Иране

продажи выросли на 49,3% при рыночной доле 10,8% (+2,4 пункта) благодаря успеху Tondar и Sandero.


В Индии

Renault по-прежнему занимает лидирующие позиции среди европейских автомобильных брендов с долей рынка 3,1%. Продажи упали на 14,9% в ожидании расширения Captur.

В Северной Африке

, продажи группы выросли на 5,6% при падении на 4,7%. Доля рынка группы составила 42,4%, рост на 4,1 пункта, в первую очередь благодаря результатам в Алжире, где она продемонстрировала рекордную долю рынка в 62,8%, рост на 11 пунктов.




В регионе Америки

, продажи выросли на 9,9% на рынке, который вырос на 7,2% при рыночной доле в 6,7%, рост на 0,2 пункта.

Группа продолжает в полной мере пожинать плоды восстановления

Бразильский рынок

, который вырос на 9,3%. Продажи выросли на 11,4% до рекордной доли рынка в 7,7% (+0,2 пункта), чему способствовали хорошие результаты новых моделей Captur и Kwid. Запущенный в июле, Kwid уже продан почти 22 600 единиц.

В Аргентине

, где рынок вырос на 26,4%, группа сообщила о росте продаж на 16,3% в ожидании увеличения продаж Kwid.


Обзор рынка Groupe Renault на 2018 год

Ожидается, что в 2018 году мировой рынок вырастет на 2,5% по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что европейский рынок вырастет на 1%, а во Франции — на 1%.

Ожидается, что на международном уровне рост Бразилии составит 5%, а России — почти 10%. Ожидается, что Китай вырастет на 5%, а Индия — на 6%.

На этом фоне ожидается, что в 2018 году группа воспользуется преимуществами обновления ассортимента во всех регионах и продолжит рост.

2

в продажах, обусловленных международными рынками, в связи с новым планом Drive The Future.



1

В постоянном объеме


2

В постоянном объеме



21202648_1_6.jpg

Групповые продажи по регионам ПК + LCV

Декабрь с начала года *

2017

2016

% var.

Франция

673852

651780

3,4%

Европа ** (кроме Франции)

1237317

1158171

6,8%

Франция + Европа Всего

1911169

1809951

5,6%

Африка Ближний Восток Индия

532391

491301

8,4%

Евразия

732786

645278

13,6%

Северные и Южная Америка

389419

354241

9,9%

Азиатско-Тихоокеанский регион

195869

167403

17,0%

Итого без Франции + Европы

1850465

1658223

11,6%

Мир

3761634

3468174

8,5%

*Продажи


** Европа = Европейский союз, острова, Норвегия и Швейцария

Продажи по брендам

Декабрь с начала года *

2017

2016

% var

RENAULT

ПК

2264075

2094905

8,1%

LCV

406914

392977

3,5%

PC + LCV

2670989

2487882

7,4%

RENAULT SAMSUNG MOTORS

ПК

99846

111097

-10,1%

DACIA

ПК

610160

542463

12,5%

LCV

45075

41752

8,0%

PC + LCV

655235

584215

12,2%

LADA

ПК

324694

274968

18,1%

LCV

10870

10012

8,6%

PC + LCV

335564

284980

17,8%

ГРУППА РЕНО

ПК

3298775

3023433

9,1%

LCV

462859

444741

4,1%

PC + LCV

3761634

3468174

8,5%

* Продажи Renault, включая Alpine (7 машин в 2017 г.)

Groupe Renault: 15 рынков — декабрь с начала года








Объемы 2017 года *

МС ПК + LCV 2017

(единицы)

(%)

1

ФРАНЦИЯ

673852

26,44

2

РОССИЯ

448270

28,02

3

ГЕРМАНИЯ

228046

6,14

4

ИТАЛИЯ

215901

9,98

5

ИСПАНИЯ

185760

12,95

6

ТУРЦИЯ

178646

18,68

7

БРАЗИЛИЯ

167147

7,69

8

ИРАН

162079

10,81

9

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

115262

3,96

10

АРГЕНТИНА

115243

13,34

11

ИНДИЯ

112489

3,07

12

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

100537

5,71

13

БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ

88547

12,90

14

КИТАЙ

72137

0,26

15

МАРОККО

70536

41,84

* 2017 полный год (продажи), за исключением Twizy


Источник: media.group.renault.com