Повышение устойчивости: как электромобили могут помочь сообществам прийти в себя после катастрофы


2019/09/20

Когда Nissan LEAF впервые поступил в продажу в 2010 году, одной из основных проблем, связанных с электромобилями, было то, где их заряжать. Сегодня зарядные станции встречаются гораздо чаще, емкость аккумуляторов увеличилась, а ассортимент электромобилей значительно расширился. Вместо того, «где они могут получить власть», вопрос, который все чаще задают о электромобилях: «Куда они могут обратиться? предоставлять сила?"

В последние годы появилось новое применение для электромобилей. В дополнении к эффективная и надежная транспортировка людей и товаров при нулевых выбросахони также доказали свою уникальную пригодность для оказания помощи во время стихийных бедствий.

В Японии, стране, в которой часто случаются тайфуны в дополнение к 10% землетрясений в мире — более 2000 только в прошлом году — электромобили зарекомендовали себя как мощный инструмент обеспечения устойчивости сообщества.

«Менее чем через три месяца после запуска LEAF первого поколения северо-восточное побережье Японии было поражено землетрясением и цунами в марте 2011 года, — сказал Рюсуке Хаяши, старший менеджер по работе с электромобилями в Nissan. предоставил 66 LEAFs для пострадавшего района. "


Рюсуке Хаяши, старший менеджер по работе с EV в Nissan

«Медицинские работники в эвакуационном центре были первыми, кто обратился к нам с вопросом о возможном использовании их в качестве резервных батарей для отопления и других целей — в марте все еще было холодно. Этот опыт вызвал Nissan для ускорения разработки« Автомобиль ко всему » «.

Технология Vehicle-to-Everything, или V2X, позволяет электромобилям не только получать энергию от сети, но и отправлять ее обратно в сеть, а также в дома, на предприятия или даже в электрические устройства.

Используя V2X, Nissan LEAF e + последнего поколения с полностью заряженным 62-киловатт-часовым аккумулятором может обеспечить достаточное количество электроэнергии для питания среднего дома в Японии в течение четырех дней. Или он может зарядить 6200 смартфонов или даже обеспечить более 100 поездок на лифте в 43-этажном жилом доме.


Nissan LEAF, приводящий в действие электрический вентилятор

Еще одним преимуществом электромобилей после стихийного бедствия является то, что электричество обычно восстанавливается до того, как поставки бензина нормализуются. По словам японцев Агентство природных ресурсов и энергетики90% энергосистемы Японии было восстановлено в течение недели после мартовской катастрофы 2011 года, в то время как только 50% АЗС были вновь открыты.

Помня об этом, Nissan за последние годы установил партнерские отношения с растущим числом муниципалитетов в Японии, что делает автомобили Nissan официальными автомобилями. В дополнение к оказанию поддержки в чрезвычайных ситуациях, транспортные средства могут также обеспечивать ежедневную безотходную транспортировку. Благодаря этим же партнерским соглашениям местные дилеры Nissan также бесплатно поставляют электромобили для тест-драйва во время перебоев с питанием.


Nissan LEAF, приводящий здание в действие с помощью транспортного средства в здание

В рамках другого партнерства, заключенного Nissan в Японии, сеть магазинов повседневного спроса использует LEAF для восстановления питания в чрезвычайных ситуациях. Это позволяет жителям покупать товары первой необходимости, от продуктов питания и напитков до подгузников и туалетных принадлежностей, когда большинство других предприятий все еще закрыты.

EV и технология V2X вновь продемонстрировали свой потенциал после недавнего сентябрьского тайфуна 2019 Факсай, который вызвал массовые отключения электроэнергии в Чибе, Японии и прилегающих регионах. Более 340000 домохозяйств в Тибе оставались без электричества более трех дней во влажную погоду. Nissan отправил LEAF в местные общественные центры, где жители могли использовать аккумуляторы EV для вентиляторов, холодильников, морозильных камер, освещения и смартфонов.

Япония — не единственная область, где происходят повторяющиеся стихийные бедствия. Юго-Восточная Азия имеет интенсивный сезон муссонов, в то время как в Карибском бассейне и США сезон ураганов составляет в среднем от одного до двух ураганных выпадений в год только в штате Флорида. Отчет за 2016 год в США из некоммерческой Национальной ассоциации государственных чиновников энергетики подчеркнули потенциал электромобилей в эти опасные сезоныГоворя: «Способность доставлять электроэнергию туда, где она необходима, даже в местном масштабе, может стать бесценным ресурсом в чрезвычайных ситуациях».

Хотя идея использования LEAF для питания домов возникла в результате непредвиденных бедствий, технология Nissan Vehicle-to-Home также предлагает повседневную полезность. Nissan разработал программу под названием Nissan Energy Поделиться, который использует тот же принцип, но добавляет возможность также возвращать энергию в сеть, когда энергия течет регулярно. Это помогает любому домовладельцу использовать свой электромобиль по-новому, что максимизирует энергоэффективность и снижает затраты.

Домовладельцы, которые устанавливают солнечные панели, могут также использовать Nissan LEAF для хранения генерируемой ими энергии вместо автономного аккумулятора. Это означает, что энергию солнца можно использовать ночью, прямо с ЛИСТА.

«Когда люди получают EV, они начинают видеть мир по-другому», — говорит Хаяси. «Я знаю человека, который стал более экологичным и даже начал выращивать собственную еду. Это делает идею использования их EV для питания дома естественным следующим шагом. Мобильность влияет на то, как вы живете ».




Источник: global.nissannews.com