В центре внимания дилеров Mitsubishi Motors — Shirlie Slack Mitsubishi: семейный бизнес, который относится ко всем как к семье

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они встают на ноги и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы рады представить Лори Слэк, генерального директора Ширли Слак Mitsubishi в Фредериксбурге, Вирджиния.

Пять вопросов к Лори Слэк
Генеральный директор Shirlie Slack Mitsubishi

  1. Shirlie Slack Mitsubishi находится в семейном владении и управляется более 50 лет. Его начала в 1968 году ваша мать Ширли, которая скончалась в прошлом году. Что для вас значит сохранить ее наследие через дилерский центр?

    Бизнес начался как партнерство между мамой и папой. Мой отец был учителем, и в 1958 году моя семья переехала из Массачусетса в Вирджинию, чтобы он смог воспользоваться новой возможностью преподавания. Моя мама была домохозяйкой, и когда у них родился четвертый ребенок, мой папа начал продавать машины после школы по выходным, чтобы сводить концы с концами. Моя мама работала у того же автосалона, выполняя административные задачи. У нее была собственная лицензия дилера, и мой отец оставил преподавательскую работу, чтобы устроиться на полную ставку менеджером по подержанной машине. Несколько лет спустя они объединили свои усилия, чтобы вырастить наш бизнес из скромного оптового формата до крупного, оптового и розничного бизнеса.

    Я присоединился к ним в 1973 году после окончания средней школы. Сегодня мы с моей сестрой Пэтти занимаемся семейным бизнесом, руководствуясь нашими семейными ценностями: справедливость по отношению к клиентам, как оптовым, так и розничным, создание семейной рабочей среды для наших сотрудников (выходные для семейного отдыха) и обеспечение всем благополучия. компенсация и страхование здоровья. Я пытаюсь представить, как моя мать отреагирует на проблемы и противоречия, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и стараюсь подражать ее способности видеть все стороны проблемы. Моя мать всегда была честна и добра ко всем, хотя ее шотландский характер и новошотландское воспитание заставляли ее внимательно следить за всеми пенни, чтобы убедиться, что мы всегда были финансово здоровыми как компания.

  2. Как вы работаете над тем, чтобы Shirlie Slack Mitsubishi оставалась здесь на следующие 50 лет?

    Ключом к тому, чтобы быть здесь через пятьдесят лет, будет адаптация к инновациям в автомобильном бизнесе. Мы с Патти твердо верим в обслуживание клиентов и лично обеспечиваем заботу о наших клиентах, как если бы они были нашими детьми, покупающими или обслуживающими автомобиль. Я знаю, что это звучит банально, но мы оба находимся в зале и находимся прямо в середине нашего процесса продаж, чтобы гарантировать справедливое отношение к каждому покупателю. Mitsubishi Outlander 2022 года будет воплощать стиль и функциональность — то, что люди хотят и в чем нуждаются в автомобиле. Все остальное мы сделаем сами!

  3. Что вы делаете в эпоху COVID-19, чтобы ваш бизнес стал сильнее, чем когда-либо?

    Мы выдержали множество сейсмических колебаний в автомобильном бизнесе. Этот опыт дал нам смелость противостоять COVID-19, перейдя на цифровую розничную торговлю и процессы онлайн-покупок, которые позволяют нашим клиентам чувствовать себя комфортно и в безопасности. Очевидно, что мы внедрили тщательные меры безопасности в нашем выставочном зале и во всем нашем бизнесе. Лучшее, что мы сделали, — это набралось смелости «покупать как сумасшедшие» в самый тяжелый период пандемии, и мы были очень готовы, когда клиенты вернулись в свои ряды!

  4. Как Shirlie Slack Mitsubishi помогает окружающему сообществу и почему для вас это важно?

    Мы поддерживаем благотворительные организации, которыми мы очень увлечены, например, Фонд веры и семьи, который помогает семьям, воспитывающим детей с серьезными заболеваниями. Мы также поддерживаем организацию So Others May Eat в Вашингтоне, округ Колумбия, которая обеспечивает едой, готовыми блюдами и поддержку бездомным и уязвимым группам населения округа Колумбия. Мы стараемся поддерживать наше сообщество во Фредериксбурге и его окрестностях. Мы католики-христиане и чувствуем себя обязанными делиться своими благословениями!

  5. Вы известны во всем регионе DMV (округ Колумбия, Мэриленд, Вирджиния) благодаря исключительному обслуживанию клиентов. Расскажи нам о способе Ширли Слак!

    Способ Ширли Слэк — справедливо относиться ко всем клиентам! Мы продаем только тщательно подобранные подержанные автомобили высокого качества с гарантией. Мы ограничиваем прибыль нашего финансового отдела, чтобы гарантировать справедливость и повторение сделок; Кроме того, мы предпочитаем продавать расширенные сервисные услуги, даже если мы не получаем от них никакой прибыли, чтобы наши клиенты были защищены от дорогостоящего ремонта. Как я сказал ранее, мы с Пэтти верим в то, что относимся к нашим клиентам так, как если бы они были одним из наших детей, покупающих машину! Считайте, что уровень обслуживания приводит к повторным сделкам, и большая часть наших ежемесячных клиентов — это постоянные клиенты, друзья или родственники, которых они отправили нам.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место в рейтинге японских брендов в исследовании JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее ежегодное улучшение среди всех брендов.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных и доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com