Гран-при Испании Формулы-1 2020, воскресенье


После разочарования из-за того, что вчера в квалификации не удалось пройти Q3, Даниэль и Эстебан выстроились за пределами первой десятки и начали воскресную гонку с идентичной стратегией, стартовав на шинах Medium.

Несмотря на удачный старт, Даниэль остался тринадцатым к концу первого круга, а Эстебан опустился на шестнадцатое.

Оба гонщика придерживались запланированной стратегии «одного окна» и начали завоевывать позиции, поскольку опередившие их участники начали пробегать треть дистанции гонки.

Эстебан обогнал Кими Райкконена и Кевина Магнуссена на 20-м и 28-м кругах, совершив два ловких обгона на первом повороте.

Француз на 34-м круге перебрался на новые шины Soft, а Даниэль на круге позже с тем же составом.

С тех пор это был сложный второй отрезок, с голубыми флагами для ведущей тройки пилотов, что означает, что и Даниэль, и Эстебан изо всех сил пытались пробиться к позициям, приносящим очки. Даниэль приблизился к секунде с десятого места, а Эстебан финишировал тринадцатым.

Даниэль Риккардо, стартовал 13-м, финишировал 11-м:

Сегодня было тяжело, и уж точно не там, где мы хотим быть. До сих пор на каждой гонке у нас была как минимум одна машина в очках, так что это первая машина без нее. Это была довольно сложная гонка, и сделать все по одному было непросто. Очевидно, это немного разочаровывает, поскольку мы приехали сюда, ожидая большего, особенно после двух приличных гонок в прошлый раз. Мы не ожидали, что у нас будут трудные выходные, но там было очень сложно. Мы были близки к первой десятке в квалификации и гонке, поэтому постараемся выяснить, где мы потеряли эти пару десятых, и перейдем к следующей гонке.

Эстебан Окон, стартовал 15-м, финишировал 13-м:

Сегодня мы мало что могли сделать. В эти выходные мы, как команда, боролись за темп. Машина вела себя не так, как мы хотели, и нам не хватало сцепления и баланса. С самого начала уик-энда мы чувствовали, что машина вела себя не так, как в Сильверстоуне, поэтому нам нужно поработать над некоторыми из этих областей. У нас есть неделя, чтобы проанализировать это и стать сильнее. Сегодня у меня было несколько веселых сражений на трассе и несколько обгонов, так что это один из положительных моментов, на который мы можем положиться.

Сирил Абитебул, руководитель команды:

Мы завершили свой первый уик-энд в году без очков. Это не из-за недостатка усилий или исполнения со стороны гоночной команды, и я считаю, что в эти выходные мы извлекли из машины все, что могли. Проще говоря, на такой трассе машина недостаточно хороша. Барселона — хороший тест, когда дело доходит до аэродинамической эффективности автомобиля, поэтому он кое-что говорит о тех областях, которые нам нужно улучшить. Зимой мы сделали несколько шагов, но недостаточно, чтобы быть здесь на лидирующей позиции в полузащите. Все очень плотно; две десятых вчера в квалификации имели большое значение, и, опять же, сегодня гонка была напряженной. Но это не оправдание. Мы должны быть в той точке, где могли бы добиться большего. У нас есть четкая сфера деятельности, и мы будем стремиться к ускорению следующих обновлений автомобиля.


Источник: media.group.renault.com