С момента своего первого появления в 1990 году Clio стала бестселлером Groupe Renault во всем мире, было продано более 15 миллионов единиц. Автомобиль, который чаще всего считался фаворитом французов, с 2013 года даже поднялся до уровня лидера сегмента B в Европе. Но помимо коммерческих характеристик Clio символизирует прежде всего человеческое приключение как внутри Renault, так и за ее пределами.
На протяжении многих лет Renault смогла сохранить ДНК, которая сделала его звездный городской автомобиль успешным, и сегодня предложить пятое поколение, которое даже больше, чем когда-либо прежде. Еще более современный и спортивный, Clio V берет на себя достоинства четырех предыдущих поколений, создавших сагу:
- С первого Clio в нем есть «все отличное». Как и первый Clio, Clio V позаимствовал технологии у автомобилей более высоких сегментов.
- От Clio II он перенял очень высокие стандарты обитаемости и комфорта.
- Как и Clio III, он изменил размеры с точки зрения воспринимаемого качества.
- От Clio IV он унаследовал сильный дизайн, который вдохновил всю недавнюю модельную линейку Renault.
Нынешний Clio V продолжает традицию создания абсолютно безопасных транспортных средств, адаптированных ко времени, и подтверждает это 5 звездами EuroNCAP.
Сегодня Clio идет еще дальше и открывает новую страницу в своей истории, предлагая инновационную гибридную технологию E-TECH. Он электризует повседневную жизнь и адаптируется к мобильным потребностям большинства людей благодаря своей признанной универсальности.
Чтобы отметить эту годовщину, цифровая команда Renault организовала операцию под названием #CLIOGENERATION. Принцип прост: у всех или почти у всех есть история с Клио. Социальные сети Groupe Renault предоставляют доступ к архивным фотографиям и видео, интервью с инсайдерами и, прежде всего, замечательным историям о Clio, которыми поделились наше сообщество. Кусочки жизни, которые можно найти в Instagram, Facebook и Twitter.
С 23 августа Renault запустила рекламную кампанию «Следующая глава великой истории». Clio пересекла поколения, и эта новая европейская кампания Publicis рассказывает историю матери и ее сына, которые развивались вместе с Clio, от первого поколения до новейшего подключаемого модуля Clio E-TECH.
Узнайте больше о Сага о клио, тестирование Clio V E-TECH Hybrid нашим пилотом-разработчиком Лораном Хургоном и рекламный ролик по ссылкам.
Источник: media.group.renault.com