ФРАНКЛИН, Теннесси. — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) объявила о запуске своей новой коллекции товаров MiGEAR. В обширном ассортименте представлены одежда и аксессуары, подходящие как для городских, так и для уличных приключений. Совместные бренды ведущих брендов одежды для активного отдыха демонстрируют легендарную марку с тремя бриллиантами, дизайн которой посвящен почти 40-летнему юбилею Mitsubishi в Соединенных Штатах, включая один или два кончика шляп, способствующих глобальному успеху бренда в автоспорте.
«Mitsubishi — не самый крупный бренд в мире, но наши владельцы и поклонники говорят нам, что отношение к« малым партиям »- это большая часть их привлекательности», — сказал Скотт Смит, вице-президент по послепродажному обслуживанию MMNA. «Наша новая коллекция MiGEAR является продолжением бренда, позволяя фанатам выразить свою индивидуальность и с гордостью заявить о своем энтузиазме по отношению к Mitsubishi, независимо от того, за рулем они или нет».
Центральное место в коллекции занимают два дизайна, разработанные в сотрудничестве с художником социальной практики из Южной Калифорнии Дино Пересом. На этих графических футболках изображен популярный трехрядный кроссовер Outlander Mitsubishi, который делает то, что умеет лучше всего: исследует и путешествует на природе.
В честь победителей чемпионатов в автоспорте, коллекция MiGEAR также включает футболки и шляпы с графическим рисунком, изображающие любимые устаревшие продукты, такие как легендарный седан Lancer Evolution, сыгравший центральную роль в успехе Mitsubishi на соревнованиях. Lancer Evolution заработал свою хваленую репутацию, выиграв четыре подряд чемпионата мира по ралли FIA, а Mitsubishi остается лучшим производителем в истории изнурительного ралли Дакар, одержав 12 побед.
Коллекция MiGEAR, состоящая из более чем 60 наименований для мужчин и женщин, предлагает рубашки, толстовки и верхнюю одежду, головные уборы, сумки и другие аксессуары. Коллекция доступна у почти 350 дилеров MMNA в США и в Интернете по адресу mymitsubishistore.com.
Для получения дополнительной информации о Mitsubishi Motors посетите media.mitsubishicars.com.
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в США отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место в рейтинге японских брендов в Первоначальном исследовании качества JD Power 2020, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех брендов.
Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (657) 238-2801 или посетите media.mitsubishicars.com.
# # #
Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402
Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286
Источник: media.mitsubishicars.com