Mitsubishi Motors сотрудничает с Центром предпринимательства в Нэшвилле для создания сети предпринимателей малых партий — крупных идей

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) объявляет сегодня о партнерстве с Центр предпринимательства в Нэшвилле (EC), чтобы создать первый в своем роде Небольшая партия — Сеть предпринимателей больших идей.

Под совместным руководством MMNA и ЕК небольшая группа предпринимателей будет ежемесячно собираться на виртуальные сетевые мероприятия, вебинары под руководством экспертов и получать прямой доступ к руководителям MMNA для углубленного совместного обучения один на один.

Предприниматели и малые предприятия могут подать заявку на участие в Сети предпринимателей Small Batch — Big Ideas, нажав здесь.

«Нэшвилл — особое место, подпитываемое смелой творческой энергией, которая особенно очевидна в его предпринимательском сообществе», — сказал главный операционный директор MMNA Марк Чаффин. «Благодаря этому партнерству Mitsubishi Motors помогает чествовать людей, которые предпочитают делать что-то по-другому и нестандартно мыслить. Совместная работа с Центром предпринимательства в Нэшвилле — наш реальный способ показать это».

В основе этой новой программы лежит идеология «малых партий» Mitsubishi, которая говорит о ее положении как небольшого автомобильного бренда-конкурента на рынке США, а также идея о том, что небольшие компании могут превзойти свой вес, если они думают иначе, действуют ловко и рисковать. Митсубиси считает, что именно этот дух объединяет компанию с предпринимателями.

Кандидаты будут сокращены до 10 финалистов, которые затем будут участвовать в конкурсе на участие в сети Small Batch — Big Ideas Network во время онлайн-конкурса 23 октября. Пять лучших участников получат место в сети, а Приз в размере 2000 долларов будет присужден за лучший общий шаг. В конце годичной программы Mitsubishi проведет второй конкурс, на этот раз в социальных сетях, попросив своих подписчиков выбрать бизнес, "любимый фанатами". Победитель второго и заключительного конкурса получит шестимесячную ссуду Mitsubishi Eclipse Cross.1

EC — это некоммерческая организация, основанная в 2010 году для обслуживания предпринимателей на всех этапах их жизненного цикла, предоставляя им важнейшие ресурсы для создания, запуска и развития бизнеса. С тех пор ЕК обслужила более 10 000 предпринимателей и выпустила более 800 выпускников из программ интерактивного взаимодействия. В среднем 84% выпускников EC все еще работают сегодня, плюс они собрали более 233 миллионов долларов капитала и получили более 192 миллионов долларов дохода. с успешными выходами более 100 миллионов долларов.

«Наша команда тесно сотрудничала с Mitsubishi Motors, чтобы создать совершенно уникальную программу для предпринимателей и малого бизнеса в Нэшвилле», — сказала генеральный директор EC Джейн Аллен. «Этот тип поддержки, доступа и раскрытия информации сейчас важнее, чем когда-либо, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с Mitsubishi, чтобы обеспечить это».

О Центре предпринимательства в Нэшвилле
В Центр предпринимательства в Нэшвилле (EC) — это некоммерческая организация 501 (c) (3), основанная в 2010 году руководителями бизнеса, которые хотели поддержать следующее поколение предпринимателей и отметить дух и упорство предпринимательского сообщества. EC служит центром предпринимательства в Нэшвилле, поддерживая провидцев — любого происхождения, в любой отрасли и на всех этапах — путем подключения их к важнейшим ресурсам и отстаивания их желания изменить мир. Узнайте больше о ЕС, подписавшись на нас @entrecenter на LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и в www.EC.co.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место среди японских брендов в исследовании JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее из всех брендов годовое улучшение.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, одновременно используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

1. Как для денежного приза, так и для автомобильной ссуды будут применяться определенные условия.




Источник: media.mitsubishicars.com