2020/09/16
Вставьте этот синемаграф на свой сайт
ЙОКОГАМА, Япония — Грядет новый Z.
Сегодня Nissan представил Z Proto, сигнализируя о намерении компании выпустить новое поколение легендарного автомобиля. Z спорткар. Показанный на виртуальном мероприятии, которое проходило по всему миру из павильона Nissan в Иокогаме, прототип автомобиля отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также двухцилиндровым двигателем V-6 с турбонаддувом и механической коробкой передач.
Nissan Z Proto, впервые упомянутый в майском видео под названием «Nissan A-Z», отдает дань уважения 50-летнему наследию Z. В то же время это вполне современный спортивный автомобиль.
«Z, как чистый спортивный автомобиль, олицетворяет дух Nissan», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. «Это ключевая модель в нашем плане трансформации Nissan NEXT, и это доказательство нашей способности делать то, что другие не осмеливаются делать, от А до Я. Как фанат Z, я рад объявить, что следующий Z приходит."
На сегодняшнюю виртуальную презентацию присутствовало глобальное сообщество поклонников, молодых и старых. Члены Z Club в Японии, ZCON участники из Нэшвилла, штат Теннесси, и энтузиасты на других рынках настроились на это событие.
Внешний вид: прошлое встречается с будущим
Придуманный и разработанный командой дизайнеров из Японии, Z Proto может похвастаться свежим привлекательным внешним видом с силуэтом, который передает уважение к оригинальной модели. Он окрашен в ярко-желтый перламутровый цвет — дань уважения популярной схеме окраски как на первом поколении Z (S30), так и на 300ZX (Z32) — и имеет черную крышу.
По словам Альфонсо Альбайсы, руководителя отдела дизайна Nissan, сочетать ретро-тему с футуризмом было непросто.
«Наши дизайнеры сделали бесчисленное количество исследований и зарисовок, исследуя каждое поколение и то, что сделало их успешными», — сказал Альбайса. «В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать между десятилетиями, включая будущее».
Форма капота и скошенные каплевидные светодиодные фары являются безошибочным напоминанием об оригинальном Z. Размеры прямоугольной решетки такие же, как у нынешней модели, с добавлением овальных ребер решетки, которые придают обновленный современный вид. Форма продолжает источать спортивность и элегантность.
«Светодиодные фары имеют два полукруга, которые напоминают о 240ZG на японском рынке 70-х годов», — пояснил Альбайса. «У ZG есть прозрачные куполообразные линзы над фарами, которые под светом дают два круговых отражения над каждой фарой. Нам понравилась эта уникальная характеристика, и мы обнаружили, что она естественно сочетается с характером Z».
Ссылка на оригинальный Z особенно бросается в глаза при взгляде на Z Proto сбоку. Линия крыши перетекает от носа к прямоугольной задней части, создавая характерный Z-образный профиль первого поколения, задний край которого был немного ниже высоты переднего крыла, что придавало Z его уникальное положение. Характерный переход от заднего стекла четверти к низкому положению заднего оперения добавляет эффекта.
Задняя часть вдохновлена задними фонарями 300ZX (Z32), переосмысленными для современного мира. Задние светодиодные фонари, расположенные внутри прямоугольной черной секции, которая проходит через заднюю часть и огибает внешние края, излучают резкое свечение.
Легкая отделка углеродным волокном на боковых юбках, передней нижней губе и заднем обшивке обеспечивает отличную маневренность. 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная выхлопная система завершают впечатляющее дорожное присутствие Z Proto.
Интерьер: современные технологии в винтажном стиле
В салоне Z Proto, спроектированном для водителя и пассажира, гармонично сочетаются современные технологии и винтажные элементы Z.
Команда дизайнеров интерьеров обратилась за советом к легендам профессионального автоспорта, чтобы сделать Z Proto идеальным кабиной для спортивного автомобиля как для дороги, так и для трека. Это видно по приборам Z. Вся важная информация находится на 12,3-дюймовом цифровом дисплее счетчика и размещена так, чтобы помочь водителю с первого взгляда, например, точка переключения красной линии в положении на двенадцать часов.
Новое рулевое колесо с глубокой тарелкой предлагает водителю быстрый доступ к элементам управления, не теряя своей винтажной эстетики.
Желтые акценты присутствуют по всему салону, в том числе прострочка на панели приборов. Сиденья имеют особый желтый акцент и многослойную градационную полосу в центре сидений для создания глубины.
Радость спорткара: волнующий, динамичный исполнитель
Оригинальный Z был построен, чтобы доставить радость и волнение от владения спортивным автомобилем как можно большему количеству людей.
«Z всегда был сильным динамичным автомобилем, позволяя клиентам легко пользоваться его возможностями и чувствовать себя максимально связанным с автомобилем», — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукту Z Proto. «Это было правдой на протяжении всех поколений, и это то, что движет нашей страстью к инновациям и изменению норм».
Каждое новое поколение имело более мощный двигатель, хотя Z — это не просто увеличение мощности.
«Z — это баланс силы и ловкости», — продолжил Тамура. «Это транспортное средство, которое создает связь с водителем не только на физическом уровне, но и эмоционально, и реагирует на импульсы водителя».
Не заблуждайтесь, Z Proto обладает мощной мощностью. Под удлиненным капотом находится улучшенный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве прототипа сейчас ведется работа по синхронизации мощности с изяществом и контролем, которые определяли Z на протяжении последних 50 лет.
«С запуском этим летом революционного электромобиля Ariya EV началась новая эра электрификации и технологий автономного вождения, — сказал Учида. «С Z мы дарим водителям азарт чистого спортивного автомобиля. Более 50 лет мы вместе создавали легенду Z. Я рад, что вы с нами в следующей захватывающей главе. Новый Z уже в пути ".
Z Proto технические характеристики | |
Двигатель | V-6 твин турбо |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика |
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1850 мм |
Рост | 1310 мм |
Размер колес и шин | Спереди: 255 / 40R19 Задний: 285 / 35R19 |
* Z Proto — это автомобиль для разработки, который не подтверждает и не отражает спецификации серийной модели.
Чтобы узнать больше о Nissan Z Proto, посетите Вот.
Связаться с нами
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp
Источник: global.nissannews.com