Nissan RE-LEAF: мощность, когда она нужна и где она нужна


2020/09/29

ПАРИЖ — Сегодня компания Nissan представила концепцию полностью электрического аварийного автомобиля, предназначенного для обеспечения мобильного энергоснабжения после стихийных бедствий или экстремальных погодных условий.

ПОВТОРНЫЙ ЛИСТ1 рабочий прототип на базе Nissan ЛИСТ легковой автомобиль, первый в мире электромобиль массового производства.

Наряду с модификациями для передвижения по дорогам, покрытым мусором, RE-LEAF оснащен всепогодными розетками, установленными непосредственно на внешней стороне автомобиля, что позволяет устройствам на 110–230 вольт питаться от литий-ионного аккумулятора большой емкости.

RE-LEAF может быть перемещен в центр зоны бедствия и обеспечивает полностью мобильный источник питания для облегчения процесса восстановления. Интегрированная система управления энергопотреблением может включать в себя медицинское оборудование, оборудование связи, освещения, отопления и другое жизнеобеспечивающее оборудование.

«Мы постоянно изучаем способы, которыми электромобили могут обогатить нашу жизнь, помимо транспорта с нулевым уровнем выбросов», — сказала Хелен Перри, глава подразделения электромобилей и инфраструктуры Nissan в Европе. «Такие концепции, как RE-LEAF, демонстрируют возможное применение электромобилей в управлении стихийными бедствиями и демонстрируют, что более умные и чистые технологии могут помочь спасти жизни и обеспечить большую устойчивость».


Реальное применение электромобилей во время бедствий

Стихийные бедствия — самая большая причина отключений электроэнергии. А Отчет Всемирного банка за 2019 год обнаружили, что стихийные бедствия и изменение климата стали причиной 37% отключений в Европе в период с 2000 по 2017 год и 44% отключений в США за тот же период.

Когда происходит стихийное бедствие, время восстановления электроснабжения обычно составляет от 24 до 48 часов, в зависимости от серьезности ущерба. В течение этого периода электромобили могут обеспечивать мобильную аварийную энергию с нулевым уровнем выбросов.

Nissan создал RE-LEAF, чтобы продемонстрировать потенциал электромобилей в аварийном восстановлении. Хотя это всего лишь рабочая концепция, технология уже используется в реальном мире. В Японии Nissan использует LEAF для аварийного электроснабжения и транспортировки после стихийных бедствий с 2011 года. Компания установила партнерские отношения с более чем 60 местными органами власти для поддержки усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Электромобили Nissan также могут выступать в качестве мобильных аккумуляторных батарей, снабжая дома и общество электроэнергией во время неаварийных ситуаций. Nissan Energy Share, создание модели распределенной энергии, которую можно использовать для стабилизации спроса и предложения. RE-LEAF использует возможность двунаправленной зарядки LEAF, стандартную функцию модели с момента ее появления в 2010 году. Это означает, что LEAF может не только «тянуть» энергию для подзарядки аккумуляторной батареи большой емкости, но и «подталкивать» ее обратно к сеть через технологию V2G (Vehicle-to-Grid) или напрямую к электрическим устройствам через V2X (Vehicle-to-everything).

Повышение устойчивости с помощью электромобилей

Выступая в качестве портативной электростанции, Nissan LEAF e + последнего поколения с полностью заряженной батареей на 62 киловатт-часа может обеспечить электричеством, достаточным для питания автомобиля. среднее европейское домохозяйство на шесть дней.

В качестве средства аварийного восстановления RE-LEAF может одновременно обеспечивать питание нескольких устройств. Вот несколько примеров, основанных на использовании питания 230 В:

  • Отбойный молоток электрический — 24 часа — 36 кВтч
  • Вентилятор нагнетательный — 24 часа — 21,6 кВтч
  • Суповой 10-литровый котел — 24 часа — 9,6 кВтч
  • Аппарат ИВЛ для интенсивной терапии — 24 часа — 3 кВтч
  • Светодиодный прожектор 100 Вт — 24 часа — 2,4 кВтч

Как только в этом районе будет подано электричество, электромобили можно будет заряжать и обеспечивать транспорт с нулевым уровнем выбросов — до 385 километров.2 от одной зарядки аккумулятора LEAF e +.

«Электромобили становятся одной из технологий, которые могут повысить устойчивость в энергетическом секторе», — сказал Перри. «Имея тысячи электромобилей, доступных в режиме ожидания, в качестве транспортных средств для оказания помощи при бедствиях или подключенных к сети через Vehicle-to-Grid, они обладают уникальной способностью создавать виртуальную электростанцию ​​для поддержания энергоснабжения».

1) RE относится к трем элементам готовности к стихийным бедствиям: реагирование, восстановление и устойчивость.
2) Стандарт WLPT

Связаться с нами

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Twitter а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

Узнайте больше об электромобилях Nissan Вот.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Nissan RE-LEAF в деталях

Nissan RE-LEAF поддерживает три "RE" готовности к стихийным бедствиям — обеспечивая аварийную ситуацию. ответ, помогая гуманитарным восстановление и улучшение сообщества стойкость на будущее.

Янтарная цветовая схема RE-LEAF является отсылкой к древнегреческому слову янтарь — электрон — происхождение слова электричество. Это сочетается с синей цветовой схемой нашего видения Nissan Intelligent Mobility, чтобы отразить связанные возможности концепта. Светодиодная полоса на крыше также отображает желтые вспышки, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближении автомобиля.

Чтобы помочь автомобилю перемещаться по дорогам с препятствиями или упавшим мусором, высота дорожного просвета RE-LEAF была увеличена на 70 миллиметров до 225 мм с помощью специальной «защиты отстойника» для защиты днища автомобиля. Более широкие гусеницы (+90 мм спереди / + 130 мм сзади), нестандартные колесные арки, брызговики и вездеходные шины на 17-дюймовых дисках для автоспорта добавляют к возможностям.

Большая емкость и высокая надежность литий-ионной батареи LEAF обеспечивает стабильное питание для поддержки нескольких устройств с питанием от сети. Интегрированная система управления энергопотреблением может выдавать мощность батареи RE-LEAF до 230 вольт. Имеется три розетки — два устойчивых к атмосферным воздействиям внешних С-образных разъема для легкого доступа и внутренняя бытовая розетка, установленная в багажнике.

Задние сиденья сняты, а пол выровнен, чтобы можно было разместить необходимое оборудование. Изготовленная на заказ перегородка также отделяет передние сиденья от грузового пространства.

После того, как RE-LEAF прибывает в зону бедствия, из багажника выходит изготовленный на заказ выдвижной стол с 32-дюймовым светодиодным экраном и выделенным блоком питания, создавая оперативный концентратор для связи и управления процессом восстановления.

После восстановления питания LEAF можно перезарядить с помощью трех профилей зарядки, даже с использованием домашних розеток, если в непосредственной близости нет инфраструктуры электромобилей.

Тип зарядного устройства

Емкость аккумулятора 40 кВтч

Емкость аккумулятора 62 кВтч

Бытовая розетка 3,7 кВт

11,5 часов (0-100%)

18 часов (0-100%)

7 кВт тип 2

7,5 часов (0-100%)

11,5 часов (0-100%)

50 кВт CHAdeMO

60 минут (20-80%) *

90 минут (20-80%) *

* Указанное время зарядки основано на начальном заряде 20% и использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO (50 кВт). Время может варьироваться в зависимости от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и температуру окружающей среды в месте использования.

Технические характеристики RE-LEAF

Базовая модель

Nissan LEAF Tekna

Шины

Покрышки BF Goodrich Baja All Terrain 225/65/17

Колеса

Compomotive MO5 8 дюймов x 17 дюймов

Арки

Сделанные на заказ арки из стеклопластика шириной 40 мм

Дорожный просвет

225 мм

Гусеницы (передние / задние)

1830 мм / 1890 мм (увеличено с 1740 мм / 1760 мм)

Модификации автомобиля были выполнены британской компанией RJN, занимающейся проектированием и автоспортом, под управлением проекта GTA Global Ltd.

ПРИЛОЖЕНИЕ B

Восстановление после стихийных бедствий

Отчет из США за 2016 год. Национальная ассоциация государственных энергетиков подчеркнули потенциал электромобилей после стихийных бедствий, сказав: «Способность подавать электроэнергию туда, где она необходима, даже в местном масштабе, может быть бесценным ресурсом во время чрезвычайных ситуаций».

В 2019 году Объединенные Нации сообщили, что стихийные бедствия, связанные с климатическим кризисом, в настоящее время случаются со скоростью один раз в неделю, и что за последние два десятилетия прямые экономические потери от климатических катастроф увеличились на 151%.

Чтобы узнать больше о том, как Nissan использовал электромобили для поддержки аварийного восстановления в Японии, щелкните здесь: https://global.nissannews.com/en/releases/release-b8a1567ee6066d582c91ef8f1d0b47ad-190920-00-e

Ссылки:




Источник: global.nissannews.com