ФРАНКЛИН, Теннесси. — Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) сегодня сообщила о продажах в третьем квартале 2020 года в размере 24 857 человек. автомобилей, что на 1,5% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года и на 49% больше по сравнению с предыдущим кварталом 2020 года. Эти показатели продаж сигнализируют о продолжающемся восстановлении продаж новых автомобилей в США после существенного сбоя в бизнесе из-за год из-за пандемии COVID-19 и заказов на повышение безопасности дома.
Новости и заметки
- Mitsubishi Motors Corporation (MMC) недавно представила первый взгляд на переработанный 2022 Eclipse Cross, следующий шаг в стремлении компании открыть в Соединенных Штатах демонстрационный зал, полный новых и полностью модернизированных автомобилей.
- MMNA будет запускать ко второму кварталу 2021 года три значительно переработанных автомобиля и один полностью переработанный с нуля: Eclipse Cross 2022 года, механически модернизированный Outlander PHEV 2021 года, обновленный Mirage 2021 года и совершенно новый Outlander следующего поколения 2022 года.
- MMNA сотрудничает с благотворительной организацией ветеранов вооруженных сил Запишите путешествие оспорить в этом месяце Ралли повстанцев в Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года, первом гибридном электромобиле (PHEV), когда-либо участвовавшем в изнурительном соревновании по навигации по бездорожью для женщин, протяженностью 2000 км.
- MMNA недавно объявила о партнерство с ведущими поставщиками технологий Интернета вещей Aeris и Dealer-FX для использования технологии подключенных автомобилей, которая повысит качество обслуживания клиентов и удобства владения Mitsubishi.
- Программа корпоративной социальной ответственности Mitsubishi Small Batch — Big Impact расширила свою миссию в третьем квартале, объявив о партнерстве с Центр предпринимательства в Нэшвилле и помощь Центр общественных ресурсов Нэшвилла раздать комплекты СИЗ местным учителям.
3 квартал |
C начала года на сегодняшний день |
|||
2020 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2019 г. |
|
Мираж |
5 839 |
8 276 |
14 292 |
21 177 |
Outlander Sport |
7 719 |
7 382 |
24 504 |
26 150 |
Чужестранец |
7 923 |
4882 |
23 467 |
30 471 |
Outlander PHEV |
947 |
666 |
1579 |
1 914 |
Затмение Крест |
2,429 |
3 268 |
8 775 |
15 859 |
ИТОГО |
24 857 |
24 474 |
72 617 |
95 571 |
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в США, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место в рейтинге японских брендов в исследовании JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее ежегодное улучшение среди всех брендов.
Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, одновременно используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.
# # #
Источник: media.mitsubishicars.com