ТРИ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛИ ДЛЯ РАСШИРЕННОГО АССОРТИМЕНТА RENAULT E-TECH

ТРИ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛИ ДЛЯ РАСШИРЕННОГО АССОРТИМЕНТА RENAULT E-TECH


Будучи пионером и лидером в области электромобилей более 10 лет и имея опыт работы в Формуле-1, Renault приобрела опыт, который сегодня позволяет ей предлагать динамичные и эффективные гибридные трансмиссии для более широкого спектра автомобилей, составляющих основу автомобильного рынка.

ТЕХНОЛОГИЯ E-TECH

Технология E-TECH Hybrid, разработанная и запатентованная Renault Engineering, объединяет два электродвигателя, инновационную коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания. В E-TECH Plug-in Hybrid аккумулятор имеет увеличенную емкость, чтобы еще больше повысить эффективность вождения на электричестве при повседневном использовании.

Гибридная технология Renault позволяет:

  • До 80% езды на электромобиле в городе и снижение расхода топлива до 40% с двигателем E-TECH Hybrid.
  • Проезжайте до 65 км по городу на полностью электричестве и наслаждайтесь электрическим приводом со скоростью до 135 км / ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.

Технология Renault E-TECH предлагает все преимущества электрического двигателя: бесшумный запуск и регенерацию аккумулятора при замедлении и торможении для удовольствия от вождения.

НОВЫЙ RENAULT ARKANA E-TECH HYBRID

Renault продолжает расширять свой модельный ряд, представив в Европе новую концепцию автомобиля: внедорожник-купе. Renault Arkana предлагает высокотехнологичную кабину водителя и рекордную пригодность для проживания семей и больших грузовых автомобилей.

Renault Arkana предлагает новую гибридную модель с двигателем E-TECH Hybrid мощностью 140 л.с. и аккумулятором 1,2 кВт / ч (230 В). Завершает это предложение решение микрогибридизации 12 В на двигателях 1.3 TCe 140 и 160.

НОВЫЙ RENAULT CAPTUR E-TECH HYBRID

Технологический эталон городских внедорожников, лидер рынка в своем сегменте в Европе, теперь предлагает гибридный двигатель E-TECH, который дополняет версию E-TECH Plug-In Hybrid. Этот двигатель отличается отличной отзывчивостью благодаря аккумулятору 1,2 кВтч и суммарной мощности 140 л.с. При использовании клиент получит максимальное удовольствие от вождения и снижение расхода топлива без необходимости подзарядки.

Решение микрогибридизации на 12 В также внедряется на бензиновых двигателях 1,3 Tce, снова предлагая Captur самый полный модельный ряд электрифицированных автомобилей в своем сегменте.

Renault Captur теперь оснащен двигателем R.S. Версия линии. Эта версия отличается особой эмблемой, переработанными передним и задним бамперами, лезвием F1 и эксклюзивными легкосплавными дисками. Внутри он отличается черной линией крыши, специальной обивкой, рулевым колесом с красной прострочкой, элементами декора в углеродном стиле и алюминиевой системой шатунов. Эта первоклассная отделка предлагает спортивную атмосферу с уникальными характеристиками, независимо от выбранного двигателя.

НОВЫЙ MÉGANE HATCH E-TECH PLUG-IN HYBRID

Новый Megane выиграл от недавнего рестайлинга, предлагая обновленный, более эргономичный и модернизированный интерьер, а также лучшие технологии с точки зрения подключения, мультимедиа и средств помощи при вождении.

После версии Estate новый хэтчбек Megane теперь предлагает гибридный двигатель E-TECH Plug-in Hybrid, сочетающий в себе преимущества и ощущения от электрической мощности без ущерба для запаса хода. Развивая 160 л.с., эта технология имеет аккумулятор емкостью 9,8 кВтч (400 В) и имеет запас хода до 50 км в смешанном цикле (WLTP) и до 65 км в городском цикле (WLTP City) *.

Renault Arkana E-TECH Hybrid, Captur E-TECH Hybrid и Megane E-TECH Plug-In Hybrid поступят в продажу в Европе в первой половине 2021 года.

* При условии окончательного утверждения

Для получения дополнительной информации о Гибрид Clio E-TECH, гибрид Captur и Mégane Estate E-TECH Plug-in идти Вот.

Для получения дополнительной информации о Arkana и ее гибридный двигатель E-TECH прочтите цифровой пресс-кит ниже:

Группа Renault, производитель автомобилей с 1898 года, представляет собой международную группу, представленную в 134 странах, которая в 2019 году продала почти 3,8 миллиона автомобилей. Сегодня у нее более 180 000 сотрудников, 40 производственных площадок и 12700 торговых точек по всему миру. Для решения основных технологических задач будущего и реализации стратегии прибыльного роста Группа полагается на свое международное развитие. Он опирается на взаимодополняющий характер пяти брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобиля и своего уникального союза с Nissan и Mitsubishi Motors. Благодаря тому, что команда Renault на 100% участвует в чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и известности.


Источник: media.group.renault.com