В центре внимания дилеров Mitsubishi Motors — McClinton Mitsubishi возвращается домой, чтобы сохранить наследие

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году

Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и помогают в трудные времена. Они поддерживают сообщество, в любом случае. В этом месяце мы с гордостью представляем Джинни МакКлинтон-Боуден, главного дилера McClinton Mitsubishi.

Пять вопросов к Джинни МакКлинтон Боуден
McClinton Mitsubishi, Паркерсбург, Западная Вирджиния

  1. Если бы мы сегодня зашли в McClinton Mitsubishi, нас мог бы встретить один из ваших 25 с лишним сотрудников, или нас могли бы встретить служебные собаки — Коттон и Мавис. Расскажи нам о них! Коттон и Мэвис любят работать! Что еще более важно, сотрудники и клиенты любят их здесь. Мы прозвали Коттон «Ближе». Коттон — английский кокер-спаниель. У нее заразительный характер и она шевелит всем телом, когда приветствует людей. Она отлично ладит с детьми и заставляет всех чувствовать себя комфортно и счастливо. Мавис, с другой стороны, гораздо более расслабленная и обычно находит уютное место под чьим-то столом. Мавис — английский лабрадор-ретривер. Наша пушистая семья растет — шесть недель назад у Мавис было всего шесть щенков. Мы держим одного щенка, его зовут Мятежник. Мятежник — самый маленький из пометов, но держится и находит слабые места в заборе, чтобы выбраться. Никогда не бывает скучно в McClinton Mitsubishi!
  1. McClinton Auto Group была основана вашим прадедом 105 лет назад. Сегодня вы — главный дилер, ваш отец владеет бизнесом, а ваш муж — генеральный директор. Что для вас значит заниматься семейным бизнесом? Наш девиз Традиция доверия. Именно из-за целостность, честность и трудолюбие моей семьи, что мы сделали это до 105 лет. Мой отец никогда не хотел, чтобы на меня давили, чтобы я взял на себя семейный бизнес. Он хотел, чтобы я испытал жизнь на собственном опыте и работал на разных работах в разных местах, прежде чем решил вернуться в Паркерсбург и взять на себя эту задачу. Мы с мужем Вин и четыре года назад вместе приняли решение переехать обратно в Западную Вирджинию из Арканзаса, родного штата Вин. Для меня большая честь получить эту возможность, и мы очень гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы занять место моего отца, деда и прадеда. Мы в долгу перед моей семьей, обществом, сотрудниками и самим собой, чтобы продолжить эту традицию доверия.
  1. Вы относитесь к своим сотрудникам как к семье, потому что они семья! Как вам удалось вместе справиться с пандемией COVID-19? Безусловно, это был интересный и трудный год, мягко говоря. Для этого нет учебника. Все люди, компании и предприятия принимают его один день за раз, как и мы. Нам повезло, что у нас есть отличная команда людей, многие из которых работают с нами более 20 лет. Заявление «мы преодолеем это вместе» справедливо и для нас. Наша компания за эти годы пережила много трудных времен — Великую депрессию, Вторую мировую войну, крах 1980-х, 11 сентября и 2008 г., и многие другие. Мы не принимаем менталитет «это не моя работа». Мы все работаем вместе и добиваемся результатов. Я быстро понял, что люди в автомобильной промышленности носят много шляп и терпят поражение. Мы проводим много времени вместе в дилерском центре и делаем все возможное, чтобы поддерживать друг друга, несмотря на все трудности.
  1. Во многих смыслах вы представляете новое поколение автомобильных дилеров. Что вы посоветуете другим молодым специалистам, занятым на работе и дома, которые хотят попасть в эту отрасль? Это отличный вопрос! Индустрия стремительно меняется. Я потратил большую часть своих последних трех лет, пытаясь привести дилерский центр моей семьи в соответствие с остальной отраслью. Мы пытались соединить старую школу с новой школой, насколько это было возможно. Моя цель — оставаться впереди восьмерки и быть дилером, который задает тон нашему сообществу и тому, как они покупают и обслуживают свои автомобили. Мой совет тем, кто интересуется автомобильной промышленностью, — будьте готовы выложиться на полную. Это захватывающе, напряженно, сложно, воодушевляюще и может обеспечить вам и вашей семье прекрасную жизнь. Небо — это предел, но вы должны этого хотеть и для этого нужно много работать.
  1. Паркерсбург — это сплоченное сообщество, и McClinton Mitsubishi уже очень долгое время является его частью. Как вы работаете над удовлетворением текущих и будущих потребностей сообщества и почему это важно для вас? Первое, что приходит в голову, это то, что без этого сплоченного сообщества мы бы не работали так долго. Мы очень гордимся своим 105-летним опытом работы и осознаем важность служения этому сообществу. Мы благодарим их за многолетнюю поддержку и доверие. Для большинства людей автомобиль — одно из самых больших и важных приобретений в жизни! Мы хотим, чтобы их опыт был приятным и комфортным. Мы считаем, что единственный способ добиться этого — относиться к людям с уважением, которого они заслуживают, и давать им уверенность в том, что мы позаботимся о них и обо всех их потребностях в транспортных средствах.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в США, отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место в рейтинге японских брендов в Первоначальном исследовании качества JD Power 2020, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех брендов.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшего альянса автопроизводителей в мире. Mitsubishi продолжает лидировать в
разработка высокоэффективных и недорогих новых автомобилей с бензиновым двигателем, а также использование передовых знаний в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News.
Бюро по телефону (615-257-2968) или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com