В центре внимания дилерский партнер MMNA — пять вопросов Ричарду Хероду III

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors чествует партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, в любом случае. В этом месяце мы с гордостью представляем Ричарда Херода III, владельца и генерального директора White Bear Mitsubishi в Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота.

Ричард Ирод III
Владелец и генеральный директор White Bear Mitsubishi

1. Недавно вы были удостоены чести Миннеаполис/Бизнес-журнал Святого Павла как «дело гордости». Что для вас значит эта награда?

Для меня большая честь получить признание бизнес-сообщества городов-побратимов за мою работу в сообществе ЛГБТК +. Я всегда мечтал стать опорой в бизнес-сообществе, как мой дедушка был до меня, но при этом жить своей истинной сущностью. Сегодня я воплощаю в жизнь эту мечту. Я также горжусь тем, что получил награду лидера сообщества Lavender Magazine 2019 года, премию Брайана Койла за лидерство в рамках кампании за права человека, их высшую награду и корпоративного чемпиона гордости в 2019 году.

2. Как главный защитник прав ЛГБТК в районе городов-побратимов, каковы некоторые из наиболее важных вех, которые вы можете дать сообществу?

Впервые я был побужден к публичным действиям, когда штат Миннесота предложил поправку, запрещающую однополые браки. Это было личное оскорбление и чрезвычайно мотивировало. Я повесил на дворе вывеску с призывом «Голосовать против», но ассоциация домовладельцев немедленно приказала мне ее снять. Итак, я развернулся. Я создал специальную наклейку «Голосуй нет» для своего Mitsubishi Lancer Evo и оставил ее на подъездной дорожке. После публикации фотографии в Facebook я начал получать запросы на декали со всего штата. Мы пошли на борьбу на местном уровне, и мы победили. Сегодня из-за этого поступка я помолвлена ​​с самым замечательным человеком, которого я когда-либо встречала. Не могу дождаться, когда мы поженимся и создадим собственную семью!

3. Почему для вас, как местного владельца малого бизнеса, так важно отдавать что-то сообществу?

Без сообщества мы никто. Я вырос в очень малообеспеченной среде. Если бы не доброта общества, у меня не было бы Рождества в год увольнения отца. В том году мы с братом получили — возьми это — большого белого медведя под деревом. (Их называли Санта-Медведями.) Этот медведь стал важной частью моей жизни. Это больше, чем просто название города, в котором работает наше представительство, это постоянное напоминание о том, откуда я приехал, и о приверженности, которой я обязан своему сообществу.

4. В эпоху COVID-19, что вы делаете, чтобы ваш бизнес стал сильнее, чем когда-либо?

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и клиентов. Мы слушаем, учимся и адаптируемся. Мы предлагаем бесплатные маски, чтобы всем было удобно. Мы проводим социальное дистанцирование, вводим новые правила и процедуры уборки, внедряем бесконтактную доставку на дом и тест-драйвы с низким уровнем контакта. Одна из корректировок, которые мы внесли в сервисную службу: когда клиенты привозят свои автомобили, их ключи немедленно помещаются в пластиковые пакеты. Мы никогда не трогаем ключи клиентов. Мы дезинфицируем рули и поверхности с повышенной чувствительностью. Мы работаем, чтобы показать клиентам, что мы заботимся об их бизнесе, но наша приоритетная задача — заслужить их доверие.

5. Если бы вы могли вернуться в прошлое и дать себе в 18 лет один совет, что бы это было?

Я бы вложил деньги в ROTH IRA, как предлагал мой дедушка. Ха-ха! А если серьезно, я был мечтательным парнем, который всегда хотел быть автомобильным дилером. Мне очень повезло с возможностью, которую дал мне мой деловой партнер Дэвид Роен, и с ценностями компании Rydell. На моем пути были неровности, но они привели меня туда, где я нахожусь сегодня. Я бы не стал ничего менять.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в США, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым годом для бренда. последовательный год роста продаж.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, одновременно используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi посетите media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com