В центре внимания дилер MMNA — пять вопросов Дэвиду Бауму-младшему

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси, и ЛЬЮИСВИЛЛ, штат Техас — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они встают на ноги и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем Дэвида Баума-младшего, владельца и генерального директора Lewisville Autoplex Mitsubishi в Льюисвилле, штат Техас.

Пять вопросов Дэвиду Бауму-младшему
Генеральный директор, Lewisville Autoplex Mitsubishi

  1. Вы автодилер в третьем поколении. Что для вас значит возможность успешно продолжить семейное наследие через Lewisville Autoplex Mitsubishi?
    Я помню, как маленьким ребенком посетил дилерский центр моего деда. Уже тогда я был увлечен этим бизнесом! Сегодня я работаю вместе со своим братом, отцом, четырьмя моими двоюродными братьями и тремя тетями и дядями. Нам вместе очень весело! Действительно, все сотрудники автосалона чувствуют себя семьей. У нас до сих пор есть клиенты, которые знали моего деда и его дилерский центр Dodge и делятся историями о нем. Для меня действительно большая честь заниматься семейным бизнесом, и я надеюсь, что однажды мои дети продолжат это наследие.
  2. Вы делаете своим приоритетом возвращение сообществу. В частности, вы работаете с Carry the Load, некоммерческой организацией, посвященной чтению жертв ветеранов вооруженных сил, служб быстрого реагирования и их семей. Почему для вас как для местного владельца бизнеса так важно отдавать что-то сообществу?
    Отдача сообществу — одна из лучших частей этого бизнеса. У нас была возможность сотрудничать с Carry the Load, Мемориальным фондом Криса Кайла и Live to Give. Мы предлагаем военные скидки в отделах продаж и обслуживания и делаем все возможное, чтобы помочь этим героям.
  3. Что вы делаете в эпоху COVID-19, чтобы ваш бизнес стал сильнее, чем когда-либо?
    В течение этого неопределенного времени мы продолжали продавать и обслуживать автомобили посредством доставки «от двери до двери», бесплатной местной доставки, бесплатного приема и доставки услуг, онлайн-одобрения кредитов, торговых оценок и виртуальных тест-драйвов. До COVID-19 наш дилерский центр продавал около 20 процентов автомобилей загородным покупателям. Сейчас это число выросло почти до 40 процентов! Мы работаем, чтобы сделать покупку наших автомобилей максимально простой и безопасной для клиентов.
  4. На этот раз в прошлом году Lewisville Autoplex Mitsubishi стал первым представительством, внедрившим новую глобальную программу визуальной идентификации дилеров Mitsubishi. Как новый бренд изменил ваш бизнес?
    Новый дилерский центр произвел фурор среди наших сотрудников и клиентов. Все время к нам заходят посетители, чтобы просто посмотреть на новое пространство. Настройка магазина и наша сервисная команда также сыграли важную роль в успехе нашего нового магазина. Зал обслуживания клиентов теперь находится в нескольких шагах от новой витрины автомобилей, что привело к значительному увеличению числа клиентов, которые регулярно обслуживают свои автомобили.
  5. Вы известны своим новаторским подходом к поиску новых способов продажи автомобилей. Какой совет вы можете дать следующему поколению автодилеров, которые только начинают работать?
    Будьте готовы продолжить обучение и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям бизнеса. Например, в настоящее время я учусь в Вашингтоне, округ Колумбия, в Академии Национальной ассоциации автомобильных дилеров. Это интенсивный курс, посвященный каждой сфере деятельности автосалона в сочетании с практическим практическим применением, и это лучшее, что я сделал для роста в своей карьере с тех пор, как начал продавать автомобили в 2005 году.
  6. Бонусный вопрос! Надо спросить. Мы понимаем, что у вас прекрасные отношения со спортивным сообществом Техаса. Кому из спортсменов вы продали автомобиль больше всего и что привело их в магазин?
    Я большой поклонник Dallas Cowboys, поэтому продажа автомобилей членам команды — это сбывшаяся мечта. И всего за два года мы продали им семь машин! Если бы мне пришлось выбирать любимого спортсмена, это был бы Исайя Стэнбэк. Исайя пришел ко мне в поисках Tesla Model S, и я нашел его для него. Это был поворотный момент для нас, когда мы вышли на рынок электромобилей, который стал чрезвычайно успешной частью нашего бизнеса. У Mitsubishi лучшие технологии для электромобилей, и я верю, что будущее за электромобилями. Я очень рад работать с компанией, которая находится на переднем крае этой индустрии!

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 350 дилерских партнеров в США, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым для бренда. последовательный год роста продаж.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com