В центре внимания дилеров Mitsubishi Motors — Хейворд Митсубиси о ценности общества и стремлении следовать своим мечтам

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, в любом случае. В этом месяце мы рады представить Аймана Муссу, владельца Hayward Mitsubishi в Хейворде, Калифорния.

Пять вопросов с Айманом Муссой
Hayward Mitsubishi, Хейворд, Калифорния

  1. С тех пор, как Hayward открыла свои двери в 2016 году, Mitsubishi сосредоточилась не только на продаже надежных транспортных средств, но и на том, чтобы быть партнером и защитником сообщества Hayward. Почему это так важно для вас?
    Когда мы открыли свои двери в Хейворде, мы с Чади поняли, что для достижения успеха мы должны думать и планировать долгосрочную перспективу. Долгосрочная перспектива для нас означала, что нам нужно было заявить о себе в обществе. Мы не хотели быть дилером, который сегодня продает машину, а завтра прячется от покупателя. Напротив, мы хотели снова видеть наших клиентов вместе с их семьями и друзьями и быть рядом с ними, когда они в нас нуждаются. Мы достигли этого, и это очевидно, поскольку более 60 процентов наших клиентов живут или работают в Хейворде. Большинство наших клиентов являются постоянными клиентами или рефералами от других клиентов Hayward Mitsubishi. Мы строили свой бизнес с одной целью: лояльность клиентов. Чтобы это произошло, мы должны и дальше оставаться хорошими партнерами для сообщества.
  2. Ни для кого не секрет, что дилерский орган собственности в этой стране мог и должен быть более разнообразным. Какой совет вы дадите цветным предпринимателям, которые хотят открыть свой бизнес или расширить его, но сталкиваются с системными препятствиями на пути к выходу на рынок?
    «Американская мечта» — не проигранное дело. Я твердо убежден, что я не смог бы добиться того, чего добился, если бы не жил в Америке. С тех пор, как я ступил в эту страну, я почувствовал себя желанным гостем. Было много случаев, когда я чувствовал и переживал некоторые трудности из-за моего прошлого и, возможно, моего акцента. Однако я никогда не позволял этому останавливать мою мечту. В любой стране есть хорошее и есть плохое. Цвет кожи, религия или раса не должны мешать им следовать своей мечте. Америка — прекрасное место, и ее люди потрясающие. Я не должен забывать о роли, которую сыграла в моей жизни такая компания, как Mitsubishi Motors. Разнообразная культура MMNA отражает великую американскую культуру любви, открытости и объятий.
  3. Mitsubishi называют «подходящим автомобилем в нужное время», потому что покупатели получают максимальную выгоду за свой доллар. Верно ли это для клиентов Hayward? Какую тактику вы используете, чтобы донести это сообщение до потенциальных клиентов?
    Я занимаюсь этим бизнесом 18 лет и могу твердо сказать, что Mitsubishi предлагает лучшее за ваши деньги. Mitsubishi предлагает отличную цену за новый автомобиль, и большинство моделей Mitsubishi, которые мы перевозим, дешевле, чем другие, которые мы продаем в той же категории или классе. Самое главное, что стоимость владения Mitsubishi чрезвычайно доступна. При правильном обслуживании автомобиль может прослужить всю жизнь. Мы просто представляем эти преимущества любому клиенту, который пытается купить подержанный автомобиль, и когда мы записываем цифры на бумаге, они понимают, что покупка нового автомобиля идет им на пользу. Я живу в Хейворде, где семейный доход не всегда высок, и я испытываю волнение каждый раз, когда вижу клиента за рулем Mitsubishi. Это говорит нам о том, что клиенты осознают преимущества покупки Mitsubishi.
  4. Вы являетесь активным сторонником оцифровки опыта покупок для своих клиентов, и в то же время сторонники предоставления отличных обычных впечатлений. Как найти баланс между цифровыми технологиями и обычными технологиями с точки зрения привлечения новых клиентов и удовлетворения их разнообразных потребностей?
    Современный покупатель может купить все в Интернете и получить его в тот же день. Мы осознаем важность покупок в Интернете, поэтому внедрили инструменты, позволяющие клиентам создавать и покупать автомобили, не выходя из дома. Однако мы должны оставаться гибкими, потому что часто даже онлайн-покупатели хотят зайти в магазин, чтобы заключить сделку. Кроме того, есть клиенты, которые по-прежнему видят пользу посещения магазина, чтобы потрогать и протестировать продукт, который они покупают. Мы продолжим поддерживать инструменты цифровой розничной торговли, понимая, что, пока люди являются социальными существами, всегда будет потребность в обычных камнях.
  5. Вы открыли Autoland в 2012 году, и вскоре после этого он стал крупнейшим дилером по продаже подержанных автомобилей в Хейворде. В 2018 году вы продали больше автомобилей Mitsubishi PHEV, чем любой другой дилерский партнер Mitsubishi в стране. Как вы продолжаете добиваться этого успеха даже в условиях глобальной пандемии?
    Это связано с долгосрочным видением, которое мы приняли, открывая свой бизнес. Мы стали неотъемлемой частью сообщества и сосредоточились на обслуживании клиентов. Это помогло нам увеличить нашу клиентскую базу и заработать их лояльность. Мы использовали импульс, который мы создали с тех пор, как мы являемся независимым дилером по продаже подержанных автомобилей, и привлекли этих клиентов к семье Mitsubishi. Наше расположение недалеко от Кремниевой долины позволило нам обслуживать экологически осторожных клиентов, которые полюбили Outlander PHEV, когда он впервые был выпущен в США. Когда случилась пандемия, мы поняли, что нам необходимо изменить наш способ ведения бизнеса. предлагая покупателю все инструменты, необходимые для безопасной покупки. Мы объявили скидку на медицинское обслуживание для медицинских работников, предложили доставку на дом и возможность удаленной покупки, а также сделали безопасность клиентов приоритетной.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в США отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым по счету в истории бренда. последовательный год роста продаж, и MMNA заняла первое место в рейтинге японских брендов в Первоначальном исследовании качества JD Power 2020, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех брендов.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшего альянса автопроизводителей в мире. Mitsubishi продолжает лидировать в
разработка высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, при этом используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News.
Бюро по телефону (615-257-2968) или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com