Nissan отмечает 10-летие продаж LEAF


2020/12/03

Nissan LEAF 2010 года Nissan Leaf e + G 2020 года

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan отпраздновала 10-летие электромобиля Nissan LEAF и поставила 500 000 автомобилей LEAF с момента первого представления модели.

«Отмечая эти вехи, мы в первую очередь хотим выразить нашу признательность всем клиентам, которые отправились вместе с нами в этот захватывающий путь», — сказал президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. «Перейдя на электрическую мобильность, клиенты во всем мире приблизили нас к более устойчивому и устойчивому обществу».

Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов производится на заводах в Японии, США и Великобритании и продается на 59 рынках по всему миру. По мере того, как емкость аккумулятора, производительность и эффективность продолжали улучшаться, LEAF превратился из городского пригородного автомобиля в универсальный автомобиль, отвечающий широкому спектру потребностей и стилей жизни клиентов.

Помимо мобильности, Nissan LEAF внес свой вклад в жизнь общества, помогая снабжать электроэнергией дома и предприятия, а также обеспечивая электроэнергией в случае стихийных бедствий. Наряду с другими электромобилями Nissan с силовым агрегатом, LEAF продолжает указывать путь к устойчивому, устойчивому обществу с нулевым уровнем выбросов.

Преимущества электромобильности

От первая версия в 2010 году к LEAF e + представлен в 2019 году, 500 000 клиентов, выбравших LEAF, помогли водителям по всему миру реализовать преимущества электромобилей как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения их повседневной жизни.

По оценкам Nissan, владельцы LEAF проехали на своих автомобилях примерно 16 миллиардов километров (примерно 10 миллиардов миль).1 в совокупности во всем мире, предотвращение более 2,5 миллиардов килограммов1 CO2 выбросы от попадания в атмосферу.

Сегодняшние клиенты также ожидают, что электромобили сделают их повседневную жизнь более приятной. Nissan разрабатывает растущую линейку передовых электрифицированных автомобилей и технологий, которые отвечают широкому спектру потребностей и помогают клиентам чувствовать себя более уверенно, подключенными и взволнованными.

В июле этого года Nissan представил Полностью электрический кроссовер Nissan Ariya. Ariya воплощает в себе сильные стороны Nissan в области разработки электромобилей и отличается новейшими технологиями и дизайном Nissan Intelligent Mobility.

Ariya — ключевая модель компании План трансформации Nissan NEXT, в рамках которого Nissan планирует продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей ежегодно к 2023 году, включая электромобили и автомобили с электрифицированными силовыми агрегатами e-POWER.

«Компания Nissan не смогла бы достичь этого рубежа без огромного вклада за эти 10 лет наших преданных своему делу сотрудников по всему миру, а также наших уважаемых поставщиков и дилеров», — сказал Учида. «Вместе мы работаем над расширением возможностей внедрения электромобилей и электромобилей, чтобы больше людей могли пользоваться преимуществами электрического вождения».

1 Расстояние и CO2 Данные основаны на расчетах Nissan Global Data Center (по состоянию на октябрь 2020 г.). Расчет: общее пройденное расстояние (данные GDC, основанные примерно на 50% мирового объема LEAF) / количество транспортных средств, зарегистрированных Carwings x общее количество продаж в мире

###

Связаться с нами
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Twitter а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.




Источник: global.nissannews.com