Бабушка из Миннесоты находит призвание и обеспечивает безопасность улиц, накопив 160 000 миль в Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси. Каждую ночь около 21:00 Терри Креч отправляется в свой Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы доставить необходимые услуги жителям района городов-побратимов, и возвращается домой около 3 часов ночи. Она дает им трезвую, безопасную и комфортную поездку, а также звуковую доску, если они хотят. поговорить или послушать джазовый саундтрек, если они этого не сделают, и сохранит улицы в безопасности на следующую ночь. Если вы спросите ее, она нашла свое призвание в жизни — работу своей мечты. Если вы спросите ее партнера, детей и внуков, она герой. Если вы спросите ее пассажиров, ну, у нее пятизвездочный рейтинг, значит, она что-то делает правильно.

За два коротких года Терри на своем гибридном электромобиле Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года проехала 160 000 миль, проезжая от 150 до 250 миль каждый день, со средней скоростью 35 миль на галлон и совершив более 10 000 поездок. В то время, по ее словам, ее Outlander PHEV требовал только стандартного обслуживания и установки зимних шин. Как будто возить сесть на мель и ослабленный автомобиль Миннесоты после полуночи было недостаточно, она любит водить свой PHEV по снегу и использовать фирменную систему рекуперативного торможения PHEV для подзарядки аккумулятора и увеличения дальности.

Учитывая, что Outlander PHEV Терри имеет полностью электрический запас хода в 22 мили и автомобиль автоматически переключается на бензин, когда это необходимо, ее доверенный Outlander сделал эти 160 000 миль максимально легкими и эффективными. Автомобиль выбирает наиболее эффективный режим работы — электрический, бензиновый или их комбинацию — чтобы вождение было плавным, надежным и увлекательным.

Зачем останавливаться на 160 000 миль? Недавно она обменяла свой PHEV на более новую модель, PHEV 2019 года, в White Bear Mitsubishi в Уайт-Беар, Миннесота. Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) поговорила с Терри, чтобы узнать о ее опыте PHEV. Она ответила на наш звонок из автомобиля PHEV, припаркованного в гараже, чтобы она могла избежать суеты, суеты и шума семейной жизни в своем доме.

Спасибо, Терри, за то, что берешь нас, и за то, что повсюду рожали бабушек и внуков — и нас! — гордо.

MMNA: Вы говорите, что нашли свое призвание. Расскажи нам об этом.
Терри: Мне нравится думать, что у меня есть цель в моей жизни — помочь людям благополучно добраться домой. В основном я езжу между 21:00. и 3 часа ночи, потому что именно тогда люди больше всего нуждаются в поездках. Я скажу, что это требует терпения и чувства юмора, но у меня есть и то, и другое! Я проработал менеджером заключительной смены в ресторане быстрого питания, проходящем через проезд, почти 20 лет. Был там, сделал это … мне в лицо бросили несколько бутербродов!

MMNA: Что вам больше всего запомнилось в PHEV?
Терри: Однажды, около 5500 поездок, я подобрал группу парней лет двадцати пяти, которые хорошо проводили время. Я люблю слушать местную джазовую станцию ​​за рулем. Я считаю, что это расслабляет людей, которые только что выходят из шумного бара, и, возможно, их переполнили. Во всяком случае, один из них попросил меня включить звук. Оказывается, он никогда не слушал джаз, и, черт возьми, это поразило его. Я сказал: «Что ты имеешь в виду? Это джаз, чувак!» Всю 12-минутную поездку мы слушали, смеялись и прекрасно проводили время. Лучшая поездка на свете.

MMNA: Вы не считаете себя технически подкованным. У тебя даже нет ноутбука. Что привлекло вас в электромобиле?
Терри: Это моя постоянная работа, поэтому для меня важны экономия топлива и эффективность. Я обычно получаю 35 миль на галлон, часто 38-40 миль на галлон. Я отслеживаю все в своей записной книжке — расходы, даты, время, расстояния. Я могу переключаться между эко-режимом, режимом экономии заряда батареи и режимом заряда батареи, используя систему рекуперативного торможения, просто нажимая кнопки. Благодаря этому работать с ним легко (и весело) даже для меня. Для меня также важна надежность, а электродвигатели, как правило, служат долго.

MMNA: А почему именно именно Mitsubishi PHEV?
Терри: Я чувствую себя в машине невероятно безопасно, особенно на снегу. Он прочный и невероятно отзывчивый, и я никогда не водил ничего, что было бы настолько устойчивым на скользкой дороге или вне рампы зимой. Мне и моим гостям комфортно. Я регулярно получаю комплименты от гонщиков.

MMNA: Вы упомянули надежность, но ваш PHEV был у вас всего два года. Что побудило к обмену?
Терри: Я думаю, что мой первый PHEV мог проехать 600 000 миль! Но ребята из White Bear Mitsubishi — передайте привет Дэйву К.! — дал мне шанс приобрести новую модель почти за ту же плату, поэтому я принял его предложение. Я забрала свой 2019 год в день рождения. Мне подарили торт, спели и все!

Mitsubishi Outlander PHEV — самый продаваемый в мире подключаемый гибридный автомобиль. Модель 2021 года поступит в продажу в начале этого года, и в ней будут внесены серьезные изменения, подчеркнутые полностью новой трансмиссией и множеством обновлений для каждого уровня отделки салона. Обновленный двигатель внутреннего сгорания имеет увеличенный рабочий объем и большую мощность, а более крупная и усовершенствованная система электропривода обеспечивает больший полностью электрический диапазон и скорость работы.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в США компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была на первом месте. заняла шестое место среди японских брендов в исследовании JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех марок.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (615) 257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com