Заказы Nissan Note e-POWER превысили месячный план более чем вдвое


2021/02/01

ЙОКОГАМА, Япония — Заказы на новый Nissan Note e-POWER превысили 20 000 — что более чем вдвое превышает месячный план продаж компактных автомобилей — с тех пор, как они были выпущены в Японии в конце декабря.

Nissan Note X

Полностью обновленный Note, оснащенный электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER, поступил в продажу 23 декабря с плановым объемом продаж 8000 автомобилей в месяц. На сегодняшний день Nissan получил заказов на 20 044 автомобиля.

Абсолютно новый Note был хорошо принят в Японии благодаря плавному ускорению, стабильному управлению замедлением и выдающейся бесшумности в салоне. Построенный на недавно разработанной платформе, он оснащен усовершенствованной системой Nissan e-POWER второго поколения и передовым дизайном интерьера и экстерьера, воплощающим эпоху электрификации.

Как самая продаваемая модель Nissan на внутреннем рынке, Note продолжает играть ключевую роль в Nissan NEXT план трансформации глобального бизнеса. К концу 2023 финансового года Nissan планирует ежегодно поставлять клиентам по всему миру более 1 миллиона электрифицированных автомобилей, включая электромобили и модели e-POWER.

Примерно 80% заказов на ноты приходятся на высшую оценку «X». Кроме того, впервые среди компактных автомобилей Nissan около 40% клиентов выбрали ProPILOT с расширенной системой поддержки водителей Navi-link. Более половины заказали навигационную систему NissanConnect, Intelligent Around View Monitor и систему адаптивных светодиодных фар, что еще раз подчеркивает высокий спрос на технологии Nissan Intelligent Mobility.

Чтобы узнать больше об электрифицированных силовых агрегатах Nissan e-POWER, нажмите Вот.

###

Связаться с нами

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan устойчивой мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.




Источник: global.nissannews.com