В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors — Redondo Mitsubishi: рискнуть и заявить о себе

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси, — Mitsubishi Motors North America, Inc.(MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они встают на ноги и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем Фрэнка Фигередо, владельца, и Мигеля Мехиа, генерального директора Redondo Mitsubishi в Редондо-Бич, Калифорния.

Пять вопросов к Redondo Mitsubishi
Франк Фигередо, владелец, и Мигель Мехиа, генеральный директор

1. Redondo Mitsubishi открылся в декабре 2020 года, что стало ярким событием в этот непростой год. Мигель, как дела?

Редондо-Бич — это дружное и очень гостеприимное сообщество! Конечно, время было интересным, но это дало нам возможность притормозить, по-настоящему прислушаться к тому, что сообщество хочет и в чем нуждается прямо сейчас, и сделать все правильно. Местная мать заехала к нам в офис, когда мы заканчивали строительство, чтобы сказать, что она следила за нашим прогрессом и что у нее есть идея, как мы можем привлечь сообщество. У нее была 6-летняя дочь, которая не ходила в школу, скучала по одноклассникам, и у нее был день рождения. Ее идея? Превратите стоянку в кинозал для местных жителей. Нам понравилась эта идея, и мы, конечно, не могли подвести ее дочь, поэтому мы нашли способ воплотить ее в жизнь. Это была ночь, которой каждый мог гордиться, и отличное знакомство с сообществом.

2. Фрэнк, это воплощение твоей мечты. Расскажи нам об этом.

Я американец первого поколения и продавец автомобилей второго поколения. Мой отец иммигрировал в Майами с Кубы в 1950-х годах. Его первая работа заключалась в том, чтобы обзвонить людей из телефонной книги, прийти в местный дилерский центр Chevy и провести тест-драйв автомобиля. Он звонил из телефонной будки в углу за свой счет, но если он собирал потенциальных клиентов, то получал 5 долларов. Оттуда он проделал путь к собственному представительству Chevy. Я никогда не смогу выразить свою благодарность за то, что он сделал, но я могу использовать его наследие для своих детей. Несмотря на то, что мой отец приехал через Chevy, он всегда следил за Mitsubishi. По его мнению, это был бренд для людей — безопасный, надежный, доступный. Он означал то же самое, что и мы. С открытием Redondo Mitsubishi я исполняю мечту не только для себя, но и для отца.

3. Мигель, мы знаем, что бренд Mitsubishi Motors особенный, даже личный для Фрэнка. Что для вас выделяется в этом бренде? Семейство Mitsubishi — это настоящая вещь! Открыть новый магазин — рискнуть — непросто, особенно во время пандемии. С самого первого дня руководство Mitsubishi на национальном и региональном уровнях было с нами на одном шаге, работая над удовлетворением наших насущных потребностей и пониманием того, куда мы хотим двигаться. И, конечно же, есть дружеская конкуренция, но дилерский центр оказал такую ​​поддержку — всегда обращался за регистрацией или помогал, где мог. Не все бренды такие. Кроме того, продукт отлично подходит для сообщества. Фрэнк сказал это, но Mitsubishis доступны по цене и надежны, и к концу этого года у нас будет полностью обновленная или совершенно новая линейка автомобилей в нашем выставочном зале. Нам нравится сажать наших соседей, наши семьи в эти машины.

4. Как небольшой автомобильный бренд, Mitsubishi Motors должна действовать по-другому, чтобы быть в центре внимания клиентов. Что за вещи ты делаешь иначе?

Фрэнк: Мы понимаем, что у нас есть один шанс сделать это правильно. Каждое взаимодействие клиента с брендом должно быть положительным или, по крайней мере, конструктивным. Это означает, что нужно отвечать на каждый онлайн-комментарий, вопрос или отзыв. Это означает отношение к клиентам как к семье и понимание их уникальных потребностей. Это означает, что нужно все исправить с первого раза и поддерживать высокий уровень доверия. Команда здесь очень хороша в этом, и мне очень повезло, что я вместе с ними путешествую.

Мигель: Я говорил о семействе Mitsubishi … которое включает в себя чрезвычайно лояльную группу нынешних клиентов. Они воодушевлены будущим бренда и открытием нового представительства в Южной Калифорнии. Мы работаем над тем, чтобы привлечь эти голоса, привнести их в наши социальные сети и создать действительно сообщество, основанное на общих интересах.

5. Фрэнк, каковы твои цели на год вперед? И после этого?

Обслуживание клиентов — это наша основа. В течение первых шести месяцев мы фокусировались на этом: наем нужных людей, обеспечение правильного обучения, предоставление им необходимых инструментов для качественного выполнения своей работы и построения конструктивных отношений с клиентами. Если обслуживание клиентов — наша основа, то семья — наше сердце. Мой отец был из тех, кто работал семь дней в неделю, и это часто то, что требуется в этом бизнесе. Но в этом году мы должны были проявить гибкость и позволить родителям и опекунам работать из дома, чтобы приходить по делам, которые действительно имеют значение. Мы так же гордимся этим. В долгосрочной перспективе мы хотим расширить свое присутствие в сообществе. Существует так много времени, таланта и ресурсов, особенно во время и после пандемии. Мы хотим найти правильных партнеров в сообществе и дать им такую ​​возможность, которую можем только мы.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в США компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была на первом месте. занял шестое место среди японских брендов в исследовании JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место среди всех брендов.

Компания MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com