2018/07/25
ПЕКИН, Схина — после двух месяцев езды на новом Ниссан ЛИФ В 13 000 км от Польши путешественник и исследователь Марек Каминьски 16 июля прибыл в Интеллектуальный центр мобильности Dongfeng Nissan в Пекине.
Камински Экспедиция без следов Проект повышает осведомленность о том, как электрический автомобиль, который обычно ассоциируется с городской средой, может также путешествовать на большие расстояния по пустыне и в то же время положительно влиять на окружающую среду.
С мая по сентябрь 2018 года Каминьский едет в одиночку по новому Ниссан ЛИСТ через Калининград, Литву, Россию и Сибирь, Монголию, Китай и Южную Корею по пути в Японию.
Марек Каминьски прибывает в Центр интеллектуального опыта мобильности Dongfeng Nissan с новым Nissan LEAF.
Марек Каминьски
Каминский сказал, что идея для его Экспедиция без следов начал с поездок к двум концам земли, где он был вдохновлен, чтобы спланировать путешествие, которое оказало как можно меньшее влияние на окружающую среду.
«Стоя на двух полюсах Земли, я увидел чистый, безупречный белый мир без загрязнения», — сказал Каминьски. «Вероятно, очень мало искателей приключений, которые могли бы водить электромобиль на протяжении десятков тысяч километров в непрерывной экспедиции».
Каминьски сказал, что он пытается преодолеть представление о том, что технология EV все еще считается многими новой и не полностью поддерживаемой инфраструктурой.
«Надежность и дальность полета автомобиля была моей первой заботой», — сказал Каминьски.
Podczas #NoTraceExpedition по воскресным самодовольным поселкам в 250 км, скоро вы увидите, что Гоби, тиме барджеи спраудзи, знают, что в этих зимних и зимних периодах я живу в выходные дни pic.twitter.com/mrpFL3gC7Z
— Марек Каминьски (@MarekKaminski) 17 июля 2018 г.
Пекин — к всемирной школе дотаций из моего мира #NoTraceExpedition! Означает, что он является одним из самых важных факторов в этой области, когда он будет известен. Za mnia Syberia, Монголия и пустыня Гоби, тераз Chiny! pic.twitter.com/U7esSpbu7C
— Марек Каминьски (@MarekKaminski) 17 июля 2018 г.
Для Kamiński совокупная история пробега всех ЛИСТОВ, которые находятся или были в пути, была доказательством надежности EV. Как доступный, популярный основной продукт, он сказал, что завершить поездку в LEAF будет более значимым — показать, что он может выдержать суровые условия дорожного движения и расстояния.
Помогать Каминьски в его приключениях — ProPILOT (ProPILOT Assist в США), компонент Nissan Intelligent Mobility это обеспечивает дополнительное удобство для водителей.
«Я использовал ProPILOT на новом Nissan LEAF, и он отлично работал при любых условиях вождения во время экспедиции», — сказал Каминьски. «Nissan ProPILOT является энергосберегающим для езды на дальние расстояния. Конечно, я все же предпочитаю ездить самостоятельно, поэтому активирую Nissan ProPILOT только тогда, когда мне нужно немного отдохнуть».
В настоящее время 72% новых покупателей Nissan LEAF выбрали опциональную систему ProPILOT.
С момента запуска в 2010 году мировые продажи Nissan LEAF превысили 340 000 единиц, что делает его самым продаваемым электромобилем в мире. Это также самый продаваемый электромобиль в Европе, где недавно был поставлен 100-тысячный LEAF. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов получил награду "World Eco Car 2018" на Нью-Йоркском международном автосалоне и получил 5-звездочный рейтинг безопасности для новых автомобилей в Европе и Японии, среди прочих наград.
Говоря о новых рынках энергоносителей в Китае и Европе, Каминьски отметил, что усилия правительства по продвижению новой энергии беспрецедентны. Во многих европейских странах, таких как Литва и Польша, электромобили можно заряжать бесплатно. В настоящее время Китай стал крупнейшим рынком новых энергетических транспортных средств в мире и является ярким свидетельством неустанных усилий китайского правительства в области энергосбережения и сокращения выбросов.
С точки зрения инфраструктуры, зарядные устройства можно увидеть повсюду в Китае, что обеспечивает удобство для пользователей электромобилей.
«Сравнение новых энергетических транспортных средств с традиционными транспортными средствами похоже на сравнение современных смартфонов с мобильными телефонами 20 лет назад», — сказал Каминьски. «Я считаю, что это представляет бесконечные возможности будущего. Может быть, в следующем году я поеду через чрезвычайно холодную землю Сибири с Nissan LEAF».
Рейкьявик может похвастаться наличием выбросов из выбросов CO2 на Свеце. Wszystko za sprawą wykorzystywania źródeł energii odnawialnej. Autobusy miejskie są zasilane wodorem, a większość budynków — ciepłem ziemi. #EkoTrip #NoTraceExpedition pic.twitter.com/0onFyZf5ET
— Марек Каминьски (@MarekKaminski) 15 июля 2018 г.
Dzięki wyprawie #NoTraceExpedition chcę przełamać стереотип auta elektrycznego jako miejskiego.
Мы с нетерпением ждем вас, узнаем, что вы знаете, где вы живете, когда вы живете, когда вы путешествуете! pic.twitter.com/DBwpaWKLVF— Марек Каминьски (@MarekKaminski) 8 июля 2018 г.
контакт
Цяо РЕН | renqiao@nissanchina.cn
Отдел управления коммуникациями, связи с общественностью
Nissan (Китай) Инвестиционная Лтд
Тел .: +86 10 5925 1998 / +86 186 1407 7211
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, щебет а также LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,
Источник: global.nissannews.com