Renault-Nissan-Mitsubishi увеличил годовой синергетический эффект до 5,7 млрд евро

                        Renault-Nissan-Mitsubishi увеличил годовой синергетический эффект до 5,7 млрд евро

2018/06/13

  • Ежегодный синергизм увеличивается на 14%, с 5 млрд евро в 2016 году до 5,7 млрд евро в 2017 году
  • Mitsubishi Motors сообщает о первом полном годе совместной деятельности в качестве члена Альянса
  • Продолжается сближение в сфере послепродажного обслуживания, качества и полного удовлетворения клиентов и развития бизнеса
  • Североатлантический союз подтверждает цель достижения синергии в размере более 10 миллиардов евро к концу 2022 года

Renault-Nissan-Mitsubishi сегодня сообщила об увеличении синергии в годовом исчислении на 14% до 5,7 млрд евро по сравнению с 5 млрд евро в 2016 году, поскольку члены крупнейшего в мире автомобильного альянса выиграли от растущей экономии, дополнительных доходов и уклонения от расходов.

Последние синергетические эффекты отражают эффект масштаба, достигнутый членами Альянса, который сообщил о том, что общий объем продаж более 2017 года составил более 10,6 млн. Автомобилей, став крупнейшей в мире автомобильной группой по объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV).

«Альянс оказывает прямое положительное влияние на рост и прибыль каждой компании-члена», — сказал Карлос Гон, председатель и исполнительный директор Renault-Nissan-Mitsubishi. «В 2017 году Альянс с турбонаддувом продемонстрировал производительность всех трех компаний, включая Mitsubishi Motors, которая впервые за год достигла синергетического эффекта».

«Мы ожидаем, что в ближайшие годы произойдет растущая синергия, поскольку Альянс ускоряет конвергенцию за счет более широкого использования совместных заводов, платформ общих транспортных средств, обмена технологиями и нашего совместного присутствия на зрелых и развивающихся рынках. Мы подтверждаем нашу цель синергии на сумму более 10 млрд. Евро к концу 2022 года «.

Согласно среднесрочному плану Альянса до 2022 года, компании-участники планируют продать к концу плана более 14 миллионов транспортных средств, из которых 9 миллионов будут построены на четырех общих платформах, включая электрические и транспортные средства сегмента B, и расширят использование общие трансмиссии от одной трети до 75% от общего числа.

Благодаря объединенной функции инжиниринга компании-члены Альянса делят расходы на НИОКР и инвестиции, что повышает их конкурентоспособность. Например, Nissan и Mitsubishi Motors в прошлом году объединили свои усилия для разработки следующего поколения автомобилей Kei.

В 2017 году Организация закупок Альянса (ранее RNPO) добилась значительного снижения затрат и избежания за счет централизованного поиска запасных частей, оборудования и инструментов, глобальных переговоров по контрактам и поиска общих коммунальных услуг на объектах по всему миру.

Примеры новой синергии включают в себя:

  • Принятие Mitsubishi Motors возможностей Nissan Sales Finance и Renault RCI Bank and Services;
  • Бенчмаркинг между Nissan и Mitsubishi Motors в регионе АСЕАН;
  • Совместные склады запасных частей между Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в Европе, Японии и Австралии.

В сфере производства продолжающаяся синергия также была достигнута за счет производства автомобилей на общих платформах, таких как Datsun Redi-Go и Renault Kwid, а также за счет перекрестного производства, такого как производство Renault Alaskan на заводах Nissan в Куэрнавака, Мексика и Барселона, Испания. Затраты, связанные с транспортировкой автомобилей, были значительно снижены в 2017 году, поскольку Nissan и Mitsubishi Motors объединили поставки готовых автомобилей с заводов в Таиланде своим соответствующим дилерам.

Создание конвергентного бизнес-подразделения LCV в 2017 году позволило максимизировать кросс-разработку и кросс-производство, обеспечивая синергизм затрат и технологий в таких транспортных средствах, как однотонные пикапы на базе платформы Nissan от Renault и Daimler. Это позволило расширить охват рынка Альянса до 77% с общим ассортиментом 18 моделей на Renault, Nissan и Mitsubishi Motors.

«Более глубокое сближение и усиление синергизма укрепят устойчивость Альянса в долгосрочной перспективе», — сказал г-н Госн.

О RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI:
Groupe Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors представляют крупнейший в мире автомобильный альянс. Это самое продолжительное и наиболее продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности. Вместе партнеры продали более 10,6 миллионов автомобилей в почти 200 странах в 2017 году. Компании-члены сосредоточены на сотрудничестве и максимизации синергизма для повышения конкурентоспособности. Они имеют стратегическое сотрудничество с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайскую Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и разрабатывает новейшие передовые технологии, планируя предложить автономный привод, возможности подключения и услуги для широкого спектра доступных транспортных средств.
www.alliance-2022.com
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com
www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/

СМИ КОНТАКТЫ

Джонатан Адашек
Альянс Коммуникации, Рено-Ниссан-Мицубиси
+33 (0) 6 23 26 85 30
jonathan.adashek@alliance-rnm.com

Parul Bajaj
Альянс Коммуникации, Рено-Ниссан-Мицубиси
+33 (0) 6 25 54 10 73
parul.bajaj@alliance-rnm.com

Кэролайн Сасия
Альянс Коммуникации, Рено-Ниссан-Мицубиси
+33 (0) 6 11 30 36 71
caroline.sasia-lallier@alliance-rnm.com

. (TagsToTranslate) Ниссан (т) Рено (т) Mtsubishi (т) 180613-02


Источник: global.nissannews.com