RENAULT РОССИЯ В 2020 ГОДУ СОХРАНЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ


  •  Renault Россия в 2020 году реализовала 128 408 автомобилей
  •  Запуск производства нового Renault Kaptur стал важной вехой для московского завода и компании в целом
  •  2020 год – период активного развития дилерской сети и цифровых сервисов продаж

В 2020 году продано 128 408 автомобилей Renault, доля рынка составила 8%. Гибкая организация производства и продуманная ценовая политика Renault Россия способствовали сохранению достигнутых за предыдущие периоды показателей доли рынка, обеспечив марке в России сохранение позиции в числе лидеров продаж. Среди иностранных производителей компания занимает 3 место в рейтинге.

В ТОП-25 наиболее популярных в России моделей вошли сразу четыре автомобиля Renault: Logan (32 628 шт), Duster (31 640 шт), Sandero (26 038 шт) и Kaptur (20 284 шт). Презентация нового поколения последнего состоялась в июне прошлого года в онлайн-формате. С момента вывода на рынок клиентам переданы 10 993 новых автомобиля Renault Kaptur.

В 2020 году зафиксирован возрастающий спрос на более высокий уровень комплектаций на автомобили всего модельного ряда. Это в первую очередь коснулось Renault Arkana и Kaptur, у которых самыми востребованными стали линии исполнения Drive и Style.

Комбинация турбированного двигателя ТСе 150, созданного в сотрудничестве с Daimler AG, и бесступенчатой автоматической трансмиссии CVT X-Tronic приобретает все больше сторонников в России. Доля турбированного двигателя в продажах Renault Arkana достигла 45%. Аналогичная картина складывается и для нового Kaptur: из 10 993 реализованных с июня 2020 года автомобилей около 40% также агрегатированы этим двигателем.

В 2020-м году вырос интерес покупателей к онлайн-инструментам. Renault Россия была первым автопроизводителем в стране, который запустил онлайн-шоурум в 2016 г. И впервые за четыре года с его открытия продажи выросли сразу втрое и составили 27 079 автомобилей. Более того, Renault Россия предлагает широкий набор онлайн услуг, которые позволяют решить практически любой вопрос, связанный с приобретением или обслуживанием автомобиля – от выбора модели до получения одобрения кредита с использованием сервиса «Госуслуги» и покупки сервисных продуктов в первом на российском рынке онлайн-магазине. 

Участие всего модельного ряда в государственных программах автокредитования – «Первый автомобиль, «Семейный автомобиль», а с этого года «Поддержка для медицинских работников» и «Государственная программа с покупкой автомобиля в trade-in» — позволило передать клиентам более 26 684 автомобилей, что составляет 21% продаж.

С помощью розничной программы Renault Finance российским клиентам продано 42 653 автомобиля (33% от общего количества реализованных автомобилей за год) . При этом каждый третий кредит оформлен по программе «ПОЕХАЛИ» с остаточным платежом.

Renault – один из лидеров в сфере услуг мобильности. Корпоративным клиентам были переданы 22 668 автомобилей, что составляет 17,7% продаж. В целом в рамках сотрудничества с основными агрегаторами такси и компаниями, предоставляющими услуги каршеринга продано более 7 000 автомобилей. Самые популярные модели в корпоративных продажах: Logan, Duster и Arkana.

Прошлый год был ознаменован активным расширением дилерской сети. Отныне география присутствия Renault Россия простирается от Калининграда до Владивостока. Были открыты предприятия в Магнитогорске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Октябрьском, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В настоящий момент сеть продаж и сервисного обслуживания составляет 150 дилерских центров.

Введение нового стандарта оформления дилерских центров — Renault Store Evolution – сделало знакомство клиентов с брендом более простым и быстрым за счет оригинальных визуальных решений. Так, по новым стандартам открыты уже два центра: «Полярис» в Санкт-Петербурге и «Боравто» в Борисоглебске. Приоритетным направлением остается высокий уровень удовлетворенности наших клиентов качеством продаж и сервисного обслуживания.  

Для обеспечения обучения сотрудников дилерских центров в период действовавших ограничений в регионах в течение прошлого года активно внедрялись онлайн-решения. Сотрудники смогли без отрыва от рабочих мест и привязки к одному часовому поясу самостоятельно выполнять задания.

В 2020 году совпали сразу два важных события в истории московского завода Renault: ему исполнилось 15 лет, и с его конвейера в декабре сошел 1,5-миллионный юбилейный автомобиль, которым стал выведенный на рынок в июне новый Renault Kaptur.

«2020 год стал настоящим испытанием для автомобильной отрасли. Программы государственной поддержки оказали огромную помощь автомобильному рынку, простимулировав продажи. Мы смогли справиться с непростой ситуацией, сохранить долю рынка, обновить популярную модель Renault Kaptur, презентация которой с большим успехом прошла в онлайн-формате в середине 2020-го. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. В этом году Renault Россия продолжит планомерное обновление модельного ряда. Вывод на рынок нового Renault Duster состоится уже в первом квартале этого года», — отметил Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия.


Источник: media.group.renault.com