Технология Nissan e-POWER, на 100% управляемая электромоторами, достигла мирового рубежа


2021.02.26

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan объявила о прорыве в области эффективности двигателей, достигнув 50% теплового КПД благодаря разрабатываемой системе e-POWER следующего поколения.

В системе Nissan e-POWER используется бортовой бензиновый двигатель для обеспечения электрической энергией аккумуляторной батареи электронного силового агрегата. Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволило еще больше снизить уровень CO в транспортных средствах.2 выбросы.

«Стремясь обеспечить углеродную нейтральность на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции к 2050 году, Nissan планирует электрифицировать все новые модели, представленные на основных рынках, к началу 2030-х годов», — сказал Тошихиро Хираи, старший вице-президент подразделения силовых агрегатов и электромобилей. «Стратегия электрификации Nissan способствует разработка электронных силовых агрегатов и высокоэффективных аккумуляторов для электромобилей, при этом e-POWER представляет собой еще одну важную стратегическую опору ».

Целенаправленный подход к повышению эффективности

Обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (оборотов в минуту) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут постоянно работать с оптимальной эффективностью. Однако система Nissan e-POWER использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Работа двигателя ограничивается его наиболее эффективным диапазоном, соответствующим образом регулируя выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.

Благодаря такому целенаправленному подходу, а также развитию аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением компания Nissan смогла повысить тепловую эффективность выше нынешних уровней. Разработка системы e-POWER следующего поколения продолжает этот путь повышения эффективности за счет разработки Nissan двигателя исключительно для e-POWER.

Концепция STARC

Для достижения 50% -ного теплового КПД компания Nissan разработала концепцию под названием «STARC», названную в честь ключевых слов «сильный», «неровность» и «прочный канал зажигания с соответствующим удлинением». Эта концепция позволяет повысить тепловой КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, надежно сжигая более разбавленную топливно-воздушную смесь при высокой степени сжатия.

В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси для реагирования на изменяющиеся движущие нагрузки, с некоторыми компромиссами между различными условиями эксплуатации, такими как расход газа в цилиндре, метод зажигания и степень сжатия, которая может пожертвовать эффективностью ради выходной мощности.

Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить тепловой КПД.

При внутреннем тестировании Nissan достиг теплового КПД 43% при использовании EGR.1 метод разбавления и 46% при использовании обедненного горения2 с многоцилиндровым двигателем. Уровень 50% был достигнут за счет работы двигателя при фиксированных оборотах и ​​нагрузке в сочетании с технологиями утилизации отработанного тепла.

Система Nissan e-POWER

e-POWER был впервые представлен в Японии в 2016 году с Nissan Note. В его основе лежит та же технология, которая на 100% приводится в действие электродвигателем, которая используется в Nissan LEAF для обеспечения мгновенного крутящего момента, мощности, эффективности и впечатлений. Система состоит из бензинового двигателя с генератором энергии, инвертора, аккумулятора и электродвигателя.

В отличие от традиционной гибридной системы, e-POWER позволяет использовать только бортовой двигатель для выработки электроэнергии, разделяя мощность двигателя и движущую силу на колесах.

В конце декабря 2020 года Nissan запустил совершенно новая записка на рынке Японии. Совершенно новый Note поставляется исключительно с e-POWER и уже получили более 20000 заказов. Как самая продаваемая модель компании на внутреннем рынке, Note играет ключевую роль в План глобальной трансформации бизнеса Nissan NEXT.

1 Технология, рециркулирующая часть выхлопных газов после сгорания обратно в камеру сгорания.
2 Сжигание с соотношением воздух-топливо, в котором воздуха больше, чем теоретическое соотношение воздух-топливо (при котором реакция топлива и кислорода имеет идеальные пропорции; то есть отношение полностью сгоревшего воздуха к топливу). Предполагается обедненное горение с коэффициентом избытка воздуха λ = 2.

Контакт

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.





Источник: global.nissannews.com