Nissan LEAF первый электрический автомобиль, чтобы пройти 400 000 продаж

                        Nissan LEAF первый электрический автомобиль, чтобы пройти 400 000 продаж


2019/03/05

Вставить этот Cinemagraph на вашем сайте

ЙОКОХАМА, Япония — Nissan LEAF сегодня стал первым в истории электромобилем, который превысил 400 000 продаж, укрепив ведущую роль модели в глобальном переходе к более устойчивой мобильности.

Представленный в 2010 году как первый в мире электромобиль для массового рынка, Ниссан ЛИФ прокладывает путь к тому, чтобы сделать вождение и удобство электрического вождения доступными для покупателей, не относящихся к категории люкс. Менее десяти лет назад электромобили считались нишевым продуктом, и клиенты LEAF были в основном «первопроходцами».

Сегодня все больше потребителей говорят, что их следующий автомобиль может быть электрическим. Клиенты выбирают LEAF за его мощную, гибкую производительность и передовые технологии, такие как полуавтономная система вождения ProPILOT1В дополнение к преимуществам устойчивой мобильности.

«Эта важная веха является мощным заявлением о том, что 400 000 клиентов и, по подсчетам, ценят Nissan LEAF за тот азарт, уверенность и связь, которые он обеспечивает», — сказал исполнительный вице-президент Даниэль Шиллачи, глава Nissan по маркетингу, продажам и электромобилям. «LEAF остается символом Nissan Intelligent Mobility, нашей стратегии по увеличению числа людей в лучшем мире».

Запуская LEAF первого поколения, Nissan обязалась стать мировым лидером в производстве и продвижении автомобилей с нулевым выбросом выхлопных газов. Компания взяла на себя обязательство сотрудничать с правительствами и коммунальными предприятиями, чтобы поддержать внедрение электромобилей, сделать их зарядку проще и удобнее, а также разработать вторичные применения для аккумуляторов электромобилей.

С тех пор Nissan сформировал партнерские отношения по всему миру в рамках своей инициативы Nissan Energy. Эти партнерские отношения будут использовать способность аккумуляторов электромобилей сохранять энергию и делиться ею с домами, предприятиями и электросетями, что делает электромобили еще более полезными, в то же время способствуя эффективному использованию энергии.

Между тем владельцы LEAF проехали на своих машинах более 10 миллиардов километров. Количество автомобилей LEAF, проданных с 2010 года, достаточно, чтобы сэкономить 3,8 миллиона баррелей нефти в год.2

В прошлом году LEAF был не только самым продаваемым электромобилем в Европе, но и самым продаваемым автомобилем в Норвегии.

Nissan LEAF доступен более чем на 50 рынках по всему миру. Он поступит в продажу на шести новых рынках в Латинской Америке в первой половине этого года и на семи в Азии и Океании к концу года.

нажмите на изображение, чтобы увеличить

Новый ЛИСТ

Трансмиссия LEAF второго поколения3, который дебютировал в 2017 году, производит 110 киловатт мощности и 320 Нм крутящего момента. Недавно в линейку вошла модель с новым силовым агрегатом: Nissan LEAF e +, которая предлагает увеличенную мощность и примерно 40% дополнительного диапазона.4, Продажи LEAF e + начались в конце января в Японии. Продажи в США начнутся этой весной, а вскоре после этого — Европа.

Nissan LEAF воплощает три столпа интеллектуальной мобильности Nissan — интеллектуальную мощность, интеллектуальный привод и интеллектуальную интеграцию. Инновационные электрические трансмиссии автомобиля являются примером первого, а ProPILOT, доступный на многих рынках, демонстрирует второе. ProPILOT, предназначенный для езды по шоссе по одной полосе, поддерживает скорость и положение полосы движения, одновременно снижая утомляемость водителя. ProPILOT Park, доступный на моделях в Японии и Европе, ускоряет, тормозит и направляет автомобиль в место для парковки.5

Nissan Интеллектуальная интеграция

Nissan LEAF также открыл новый мир возможностей чистой энергии, которые выходят за рамки эффективной транспортировки.

Nissan Energy — это экосистема, основанная на электромобилях Nissan, которая делает их еще более полезными для клиентов, используя возможности своих аккумуляторов для хранения и совместного использования энергии. Это позволяет владельцам электромобилей легко подключать свои автомобили к энергосистемам для зарядки аккумуляторов, электроснабжения домов и предприятий или помогать сбалансировать электросети. Как часть Nissan Energy, компания уже запустила пилотные проекты в области инфраструктуры в Европе, Японии и США, и в будущем планируется коммерческое использование.

Nissan Energy также включает новые усилия по повторному использованию аккумуляторов, что является жизненно важным шагом в повышении устойчивости электромобилей. Наряду со стратегическими партнерами, Nissan взял батареи LEAF и перепрофилировал их для использования в уличном освещении, не подключенном к электросети, батареях питания для спортивных комплексов и т. Д.

LEAF производство

Nissan LEAF построен на трех заводах: Оппама, Япония; Сандерленд, Англия; и Смирна, Теннесси.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, щебет а также LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,

1 Доступно на выбранных сортах. Технология ProPILOT предназначена для поддержки водителя и не является заменой для правильных процедур вождения и постоянного дорожного сознания. Всегда езжайте осторожно, следя за тем, чтобы вы обращали внимание на дорогу и условия вокруг вас. См. Руководство пользователя для деталей. ProPILOT называется ProPILOT Assist в США.
2 Общее пройденное расстояние основано на экстраполяции реальных данных приблизительно 50% клиентов. Данные о расходе масла основаны на данных экономии топлива в США, сравнивая Nissan LEAF с 2019 Nissan Versa 1.6 л, 4 цилиндра, автомат.
3 Дальность движения Nissan LEAF составляет 400 км по японскому стандарту JC08 и 322 км по японскому стандарту WLTC. MY18 EPA пробег 150 миль. Комбинированный пробег автомобиля составляет 270 километров в соответствии с новым европейским стандартом выбросов WLTP и экономичным стандартом. Показатели дальности движения получены при определенных условиях испытаний. Фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от уровня комплектации, дополнительного оборудования, технического обслуживания, поведения при вождении, температуры окружающей среды и погодных условий; см. форму раскрытия информации для клиентов. LEAF e + в США называется LEAF Plus.
4 LEAF e + в США называется LEAF Plus.
5 Доступно на выбранных сортах. Эффективность системы ProPILOT Park зависит от дорожных, транспортных средств и условий окружающей среды. Всегда езжайте осторожно, следя за тем, чтобы вы обращали внимание на дорогу и условия вокруг вас. См. Руководство пользователя для деталей.




Источник: global.nissannews.com